Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления и рассмотрения
документов на возмещение расходов и
определения размера возмещения
расходов по обеспечению населения в
труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых видов
бытовых услуг в Сорокинском
муниципальном районе
Типовой проект договора
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат
по поддержке труднодоступных территорий
с. Б. Сорокино |
"___" _________ 20__ года |
Администрация Сорокинского муниципального района, именуемая в
дальнейшем Заказчик, в лице главы Агеева Александра Николаевича,
действующего на основании Устава, отдел ЖКХ, газификации, строительства,
транспорта и связи, именуемый в дальнейшем Плательщик, в лице начальника
отдела Полеваева Андрея Михайловича, действующего на основании Положения
об отделе, и __________________________, действующий на основании
_________________________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении
Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного
самоуправления из областного бюджета", Положением о порядке
предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и
определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в
труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и
оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Сорокинском
муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации
Сорокинского муниципального района от ____ года N ___ и на основании
постановления администрации Сорокинского муниципального района от
_______ 20__ года N ____ "О выделении субсидий на возмещение части
расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по поддержке
труднодоступных территорий в 20__ году", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом Договора является предоставление из бюджета МО
Сорокинский муниципальный район в 20____ году _______________________
субсидии на возмещение части затрат (наименование Получателя)
по поддержке труднодоступных территорий (далее - Субсидия) по кодам
классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного
распорядителя как получателя средств бюджета МО Сорокинский
муниципальный район ____________________________________________________,
раздел __________________________, подраздел ___________________________,
целевая статья __________________, вид расходов ______________________ в
рамках муниципальной программы __________________________________________
(наименование муниципальной программы
Сорокинского района)
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части
расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах
товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов
бытовых услуг в Сорокинском муниципальном районе.
1.3. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных
бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим договором.
1.4. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю
бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном в договоре, сторонами осуществляется согласование новых
условий договора, а при не достижении согласия по новым условиям
расторжение договора.
2. Размер Субсидии
2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета МО Сорокинский
муниципальный район в соответствии с Договором, составляет
________ процентов фактических расходов по поддержке труднодоступных
населенных пунктов ____________________, но не более ____________________
(_________________________) рублей.
2.2. Порядок расчета размера Субсидии, предоставляемой на
возмещение расходов, направленных на достижение цели, указанной в пункте
1.2 Договора, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления
субсидии.
3. Условия предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Субсидии направляются на возмещение части расходов:
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми
видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от
пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся
производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места
розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой
необходимости установлен согласно приложению 1 к настоящему договору;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации
товаров в труднодоступных территориях;
на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих
организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности,
расположенных в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных
для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных
территориях и принадлежащих на праве собственности, либо арендуемые
организациями и индивидуальными предпринимателями;
на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров
первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации
товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых
видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов
бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным
транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций
бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону.
Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно
приложению 2 к настоящему Договору;
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений
(ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально
значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического
оборудования и инструмента организациями и индивидуальными
предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими
выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг
населению труднодоступных территорий;
на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений
(ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве
собственности организациям и индивидуальным предпринимателям,
оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в
труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье,
мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и
индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов
бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
3.2. Субсидии предоставляются на основании следующих документов,
предоставляемых Получателем:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за
тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных
накладных, путевых листов; товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных
ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды,
договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи,
паспорта транспортного средства, платежного поручения или товарного
(кассового) чека при приобретении холодильного оборудования,
автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента,
на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на
капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий,
помещений; актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту
форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости
выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту);
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет
транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых
услуг, сумм, подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений.
Документы предоставляются не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
3.3. Отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом МО Сорокинский
муниципальный район, за исключением случаев, установленных
администрацией муниципального района.
4. Порядок перечисления Субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется Плательщиком в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Порядком
предоставления субсидии на счет Получателя, открытый в подразделениях
расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях в течение 20 дней с момента окончания срока представления
документов.
5. Возврат Субсидии
5.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий
предоставления Субсидии, а также в иных случаях в соответствии с
Порядком предоставления субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет МО
Сорокинский муниципальный район в соответствии с Порядком предоставления
субсидии.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Плательщик:
Обязан перечислить субсидию Получателю в порядке и на условиях,
установленных п. 3 настоящего договора при соблюдении Получателем п. 6.3
Договора.
6.2. Заказчик:
6.2.1 Обязан рассмотреть в порядке и в сроки, установленные
Порядком предоставления субсидии, представленные Получателем документы.
6.2.2. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии.
6.2.3. Вправе в одностороннем порядке увеличить сумму возмещения в
случае наличия средств субвенции на поддержку труднодоступных территорий.
6.3. Получатель обязан:
6.3.1. Обеспечить бесперебойное снабжение населения товарами первой
необходимости в труднодоступных населенных пунктах
________________________________.
6.3.2. Представлять Заказчику расчет сумм, подлежащих возмещению, и
документы, подтверждающие произведенные расходы, ежеквартально не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV
квартал не позднее 15 декабря 20__ года.
6.3.3. В течение 5 дней информировать Заказчика обо всех изменениях
в учредительных документах, руководящих органах, адресах и банковских
реквизитах.
6.3.4. Обеспечивать возможность осуществления проверок органам
муниципального финансового контроля, распорядителям и главным
распорядителям бюджетных средств.
6.4. Получатель вправе:
6.4.1. Осуществлять выездную торговлю в населенных пунктах,
определенных Постановлением Тюменской области от 20 февраля 2007 года
N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных
пунктов и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных
киосках".
6.4.2. Обращаться к Заказчику и Плательщику за разъяснениями в
связи с исполнением Договора.
7. Ответственность сторон
7.1. Получатель несет ответственность:
- за правильность расчетов по причитающимся субсидиям;
- за достоверность документов, предоставляемых в соответствии с
условиями договора.
7.2. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях
установления недостоверности сведений, представленных в расчетах.
7.3. Получатель производит возврат субсидии не позднее 10 дней со
дня получения акта проверки и решения комиссии о возврате средств.
7.4. В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму
предоставленной субсидии Плательщик осуществляет списание денежных
средств в течение десяти дней в сумме, эквивалентной размеру
перечисленной субсидии, в бесспорном порядке инкассовыми поручениями со
всех счетов, открытых Получателем в кредитных организациях.
При невозможности списания средств со счетов Получателя взыскание
осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
Договора, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении
согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
8.2. Договор вступает в силу после его заключения Сторонами и
действует с 01 января 20___ года по 31 декабря 20___ года.
8.3. Изменение Договора осуществляется по инициативе Сторон в
письменной форме в виде дополнительного соглашения к Договору, которое
является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его
подписания Сторонами.
8.4. Расторжение Договора возможно при взаимном согласии Сторон.
8.5. Расторжение Договора в одностороннем порядке возможно по
требованию Заказчика при непредставлении документов, предусмотренных
Договором, при предоставлении недостоверных сведений в документах (под
недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей действительности), или
предоставлении документов, не соответствующих требованиям,
предусмотренным Договором и (или) Порядком предоставления субсидии.
8.6. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Адреса и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК: ПЛАТЕЛЬЩИК: ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Администрация Отдел ЖКХ, газификации,
Сорокинского строительства, транспорта
муниципального района и связи Администрации
Сорокинского
муниципального района
Глава Сорокинского
муниципального района Начальник отдела
____________ А.Н. Агеев ___________ А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.