Постановление Правительства Московской области
от 18 мая 2021 г. N 372/16
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и о внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в сумме 10 000 тысяч рублей в 2021 году на мероприятие "04.09. Субсидия религиозным (некоммерческим) организациям, на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению" подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 863/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.12.2017 N 1036/45, от 27.02.2018 N 128/8, от 24.04.2018 N 267/16, от 04.06.2018 N 359/20, от 14.08.2018 N 525/29, от 25.09.2018 N 669/34, от 09.10.2018 N 724/36, от 04.12.2018 N 890/43, от 18.12.2018 N 968/45, от 15.01.2019 N 3/1, от 26.03.2019 N 160/10, от 21.05.2019 N 279/16, от 25.06.2019 N 355/20, от 30.07.2019 N 459/25, от 17.09.2019 N 619/32, от 15.10.2019 N 731/36, от 29.10.2019 N 787/38, от 03.12.2019 N 893/42, от 18.02.2020 N 57/5, от 03.03.2020 N 86/6, от 14.04.2020 N 186/11, от 09.06.2020 N 315/17, от 11.08.2020 N 497/26, от 22.09.2020 N 650/31, от 13.10.2020 N 724/33, от 10.11.2020 N 848/37, от 01.12.2020 N 900/40, от 15.12.2020 N 964/42, от 19.01.2021 N 11/2, от 09.02.2021 N 78/5, от 02.03.2021 N 127/7, от 16.03.2021 N 154/8, от 27.04.2021 N 314/14).
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 18.05.2021 N 372/16
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам (тыс. руб.):" раздела 1 "Паспорт государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы" заменить позицией следующего содержания:
"
".
2. В разделе 7 "Показатели реализации государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы":
строку 3.2 изложить в следующей редакции:
"
3.2 |
Целевой показатель 2 - Количество созданных и восстановленных объектов коммунальной инфраструктуры |
обращение |
ед. |
41 |
23 |
24 |
21 |
17 |
52 |
27 |
59 |
02 |
".
3. В подразделе 11.5 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающая в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующие планируемым результатам реализации Программы, в рамках реализации мероприятий подпрограммы I "Чистая вода" раздела 11 "Подпрограмма I "Чистая вода" государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы":
1) в подразделе 11.5.1 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения":
подпункт "ж" пункта 3 признать утратившим силу";
2) в подразделе 11.5.2 "Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов водоснабжения":
в пункте 3:
абзац 3 признать утратившим силу;
абзац 4 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
3) в подразделе 11.5.3 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения":
в пункте 3:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
абзац 6 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.".
4. В разделе 12 "Подпрограмма II "Системы водоотведения" государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы":
1) подраздел 12.1 "Паспорт подпрограммы II "Системы водоотведения" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы II "Системы водоотведения"
";
2) в подразделе 12.4 "Перечень мероприятий подпрограммы II "Системы водоотведения":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
3) в подразделе 12.6 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующие планируемым результатами реализации Программы":
а) в подразделе 12.6.1 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию объектов очистки сточных вод":
в пункте 3:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
абзац 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
б) в подразделе 12.6.2 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) канализационных коллекторов, канализационных насосных станций":
в пункте 3:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
абзац 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
в) в подразделе 12.6.3 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальный ремонт канализационных коллекторов и канализационных насосных станций":
в пункте 4:
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
г) в подразделе 12.6.4 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальный ремонт объектов очистки сточных вод":
в пункте 4:
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
д) в подразделе 12.6.5 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на сокращение доли загрязненных сточных вод":
в пункте 3:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
абзац 5 признать утратившим силу;
е) в подразделе 12.6.6 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда":
в пункте 3:
абзац 3 признать утратившим силу;
абзац 5 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
4) таблицу 2 в подразделе 12.9.2 "Условия предоставления субсидии государственным унитарным предприятиям Московской области на сокращение доли загрязненных сточных вод" подраздела 12.9 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам в рамках реализации подпрограммы II "Системы водоотведения" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Адресный перечень
объектов государственной собственности Московской области, финансирование которых предусмотрено мероприятием G6.02 подпрограммы II "Системы водоотведения"
Количество объектов |
Всего, в том числе по годам реализации: |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
- вводных |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
- открываемых |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
";
5) в подразделе 12.11 "Региональная программа Московской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений централизованных систем водоотведения":
а) подраздел 12.11.1 "Паспорт Региональной программы Московской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" изложить в следующей редакции:
"12.11.1. Паспорт Региональной программы Московской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений централизованных систем водоотведения
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
|
Всего, в том числе: |
3598176,30 |
5711135,80 |
3912960,21 |
4343036,03 |
5131312,00 |
10901587,07 |
33598207,41 |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
898372,81 |
869735,03 |
885284,00 |
575631,00 |
421334,00 |
5487449,07 |
9137805,91 |
|
|
Средства федерального бюджета |
2695118,43 |
3997273,12 |
2655848,00 |
1726891,00 |
1264000,00 |
2425161,00 |
14764291,55 |
|
|
Средства бюджета города Москвы |
0,00 |
807436,53 |
50395,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
857831,53 |
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
3255,06 |
24646,12 |
21433,21 |
6514,03 |
0,00 |
0,00 |
55848,42 |
|
|
Внебюджетные источники |
1430,00 |
12045,00 |
300000,00 |
2034000,00 |
3445978,00 |
2988977,00 |
8782430,00 |
";
б) в подразделе 12.11.5 "Характеристика объектов Региональной программы Московской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений централизованных систем водоотведения":
"
|
ИТОГО по Московской области: |
Предельная (плановая) стоимость работ |
29482707,34 |
14764291,55 * |
5935985,79 * |
8782430,0 ** |
x |
x |
в том числе: ПД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
СМР |
29482707,34 |
14764291,55 |
5935985,79 |
8782430,00 |
"
изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 - 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
в) в подразделе 12.11.6 "Финансовое обеспечение реализации Региональной программы Московской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений централизованных систем водоотведения":
"
|
ИТОГО по Московской области: |
Общая стоимость |
0,00 |
29482707,34 |
0,00 |
3598176,30 |
0,00 |
5711135,80 |
0,00 |
3912960,21 |
0,00 |
4343036,03 |
0,00 |
5131312,00 |
0,00 |
6786087,00 |
|
|
|
в том числе: |
ФБ * |
0,00 |
14764291,55 |
0,00 |
2695118,43 |
0,00 |
3997273,12 |
0,00 |
2655848,00 |
0,00 |
1726891,00 |
0,00 |
1264000,00 |
0,00 |
2425161,00 |
БС * |
0,00 |
5022305,84 |
0,00 |
898372,81 |
0,00 |
869735,03 |
0,00 |
885284,00 |
0,00 |
575631,00 |
0,00 |
421334,00 |
0,00 |
1371949,00 |
|||
МБ |
0,00 |
55848,42 |
0,00 |
3255,06 |
0,00 |
24646,12 |
0,00 |
21433,21 |
0,00 |
6514,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет г. Москва * |
0,00 |
857831,53 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
807436,53 |
0,00 |
50395,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВБ ** |
0,00 |
8782430,00 |
0,00 |
1430,00 |
0,00 |
12045,00 |
0,00 |
300000,00 |
0,00 |
2034000,00 |
0,00 |
3445978,00 |
0,00 |
2988977,00 |
"
изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе 13 "Подпрограмма III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы":
1) подраздел 13.1 "Паспорт подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" изложить в следующей редакции:
"13.1. Паспорт подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"
";
2) в подразделе 13.5 "Перечень мероприятий подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами":
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 4.9 следующего содержания:
"
4.9 |
Мероприятие 04.09 - Субсидия религиозным (некоммерческим) организациям, на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению |
2021 |
Итого |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Отсутствие у получателя субсидии задолженности за услуги электроснабжения перед ресурсоснабжающими организациями по состоянию на 15 число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии |
Средства бюджета Московской области |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
";
3) в подразделе 13.7 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих планируемым результатам реализации Программы":
а) в подразделе 13.7.1 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры":
в пункте 3:
абзац 3 признать утратившим силу;
абзац 5 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
б) в подразделе 13.7.2 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры":
в пункте 3:
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
в) в подразделе 13.7.3 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на приобретение объектов коммунальной инфраструктуры":
в пункте 3:
абзац 3 признать утратившим силу;
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
г) в подразделе 13.7.4 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по восстановлению объектов социальной и инженерной инфраструктуры военных городков на территории Московской области, переданных из федеральной собственности":
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение соответствующих мероприятий муниципального образования за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;";
подпункт "з" признать утратившим силу;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
д) в подразделе 13.7.5 "Цели, условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на территории военных городков, переданных из федеральной собственности":
абзац 6 пункта 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае уменьшения стоимости объекта производится пропорциональное уменьшение расходов на сумму изменений в части софинансирования из бюджета Московской области и финансирования за счет средств местного бюджета.";
4) в подразделе 13.8.1 "Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренной мероприятием 02.01 подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" подраздела 13.8 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Рузский городской округ |
Итого |
356484,06 |
33302,40 |
141,23 |
98843,29 |
46708,82 |
78378,87 |
99109,45 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
288226,34 |
31439,19 |
0,65 |
81623,01 |
34983,60 |
62461,92 |
77717,97 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
68257,51 |
1863,21 |
140,37 |
17220,28 |
11725,22 |
15916,95 |
21391,48 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,21 |
0,00 |
0,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строку 3.14 изложить в следующей редакции:
"
3.14 |
Строительство котельной по адресу: г.о. Рузский, п. Тучково, ул. Лебеденко |
1/2020 - 4/2023 |
4/2023 |
8 МВт |
129363,85 |
0,00 |
Итого |
129363,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30747,85 |
45902,26 |
52713,74 |
0,00 |
|
0,00 |
Средства бюджета Московской области |
96676,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21830,97 |
35574,25 |
39271,64 |
0,00 |
|
||||||
0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
32686,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8916,88 |
10328,01 |
13442,10 |
0,00 |
|
";
строку 17 изложить в следующей редакции:
"
17 |
Богородский городской округ |
Итого |
1877472,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30000,00 |
87472,00 |
308415,25 |
1451584,75 |
|
Средства бюджета Московской области |
1329068,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22560,00 |
65778,40 |
217228,71 |
1023500,94 |
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
548403,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7440,00 |
21693,60 |
91186,54 |
428083,81 |
|
";
строку 17.3 изложить в следующей редакции:
"
17.3 |
Строительство котельной по адресу г. Электроугли, ул. Маяковского, д. 25, Богородский г.о. (в т.ч. ПИР) |
1/2023 - 4/2024 |
4/2024 |
46,52 МВт |
1160000,00 |
0,00 |
Итого |
1160000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151515,25 |
1008484,75 |
|
0,00 |
Средства бюджета Московской области |
816871,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
107442,51 |
709429,14 |
|
||||||
0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
343128,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44072,74 |
299055,61 |
|
";
"
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
вводных |
132 |
9 |
10 |
14 |
8 |
44 |
9 |
38 |
открываемых |
132 |
9 |
10 |
14 |
8 |
44 |
9 |
38 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Количество объектов |
Всего, в том числе по годам реализации: |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
вводных |
132 |
9 |
10 |
14 |
8 |
44 |
10 |
37 |
открываемых |
132 |
9 |
10 |
14 |
8 |
44 |
10 |
37 |
";
5) подраздел 13.9 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам в рамках реализации подпрограммы III "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" дополнить подразделом 13.9.8 "Условия и порядок предоставления субсидий религиозным (некоммерческим) организациям на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению в рамках мероприятия 04.09 "Субсидия религиозным (некоммерческим) организациям на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению" основного мероприятия 04 - Создание экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области" следующего содержания:
"13.9.8. Условия и порядок предоставления субсидий религиозным (некоммерческим) организациям на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению в рамках мероприятия 04.09 "Субсидия религиозным (некоммерческим) организациям на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению" основного мероприятия 04 - Создание экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1492) и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период религиозным (некоммерческим) организациям на частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению (далее - Порядок).
2. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица (далее - участники отбора).
3. Целью предоставления субсидий участникам отбора является частичное покрытие расходов по оплате услуг по электроснабжению (далее соответственно - фактически понесенные расходы, субсидия).
Субсидия предоставляется на возмещение расходов по следующему направлению затрат: оплата услуг по электроснабжению в отчетном финансовом году как на объекты культурного наследия, находящиеся в собственности, распоряжении, пользовании религиозной организации, так и на объекты, предназначенные для обслуживания объектов культурного наследия и (или) образующие с ними монастырский, храмовый или иной культовый комплекс (в том числе объекты инфраструктуры, технические здания, строения и сооружения, помещения для персонала религиозной организации и иные объекты).
4. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - уполномоченный орган).
5. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям отбора:
зарегистрированные в качестве налогоплательщиков в Московской области и осуществляющие деятельность на территории Московской области;
владеющие на праве собственности или на праве пользования зданием и (или) сооружением, расположенным на территории Московской области, являющимся объектом культурного наследия народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Отбор религиозных организаций, претендующих на получение субсидии, осуществляется путем запроса предложений.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) после доработки его функционала, обеспечивающего возможность размещения информации о субсидиях, предоставляемых из бюджета Московской области, и наличия соответствующей технической возможности, при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Уполномоченный орган не позднее 15 июля года предоставления субсидии обеспечивает размещение на едином портале (при наличии соответствующей технической возможности), а также размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mgkh.mosreg.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора (далее - предложений (заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации N 1492;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (при необходимости);
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии соответствующей технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Московской области, Федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Московской области и Федеральных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
8. Для получения субсидии участник отбора представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием банковских реквизитов, необходимых для получения субсидии, а также документы, подтверждающие их соответствие критериям отбора и требованиям предоставления субсидии (далее - заявка):
заверенную участником отбора копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на осуществление действий от имени религиозной организации;
копии учредительных документов участника отбора, заверенные надлежащим образом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие владение на праве собственности или на праве пользования зданием и (или) сооружением, являющимся объектом культурного наследия народов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
гарантийное письмо участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедур реорганизации и ликвидации, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки;
гарантийное письмо участника отбора об отсутствии:
случаев нарушения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;
просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с иными правовыми актами;
гарантийные обязательства участника отбора, предусмотренные в абзацах 7, 9 и 10 настоящего пункта Порядка, могут быть отражены в одном гарантийном письме;
сводную ведомость (в свободной форме) о расходах, фактически понесенных участником отбора в отчетном году на оплату услуг по электроснабжению, а также копии договоров об оказании услуг по электроснабжению, актов, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов сверки взаимных расчетов по состоянию на 1 января текущего финансового года и других документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходов на оплату услуг по электроснабжению. В случае, если договором прямо не предусмотрено наличие актов, счетов, счетов-фактур, указанные документы могут не представляться.
Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора либо лица, уполномоченного совершать действия от имени участника отбора.
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и документах, несет руководитель участника отбора.
Согласие участника отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
9. Заявка регистрируется уполномоченным органом посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД). На бумажном носителе заявки делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты получения и регистрационного номера МСЭД. Копия предложений (заявки) с отметкой возвращается претенденту.
10. В целях рассмотрения предложений (заявок) и документов уполномоченный орган создает комиссию по отбору религиозных организаций для предоставления субсидии (далее - Комиссия) для рассмотрения и оценки предложений (заявок) и принятия решений о предоставлении и (или) отказе предоставления субсидии.
Решение о целесообразности принятия заявки или об отклонении заявки участника отбора принимает уполномоченный орган с учетом решения Комиссии.
Положение и состав Комиссии утверждается уполномоченным органом.
В состав Комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора включаются в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Московской области.
Комиссия осуществляет отбор претендентов на получение субсидии на основании критериев и требований отбора и представленных документов, установленных пунктами 5, 7 и 8 настоящего Порядка.
Рассмотрение представленных документов осуществляется Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на получение субсидии в уполномоченный орган.
Заявки на получение субсидии и приложенные к ним документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
Претендент на получение субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, определенным пунктами 5 и 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации об адресе и местонахождении юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
12. По итогам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты окончания работы Комиссии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
недостаточность бюджетных ассигнований по итогам распределения субсидии в соответствии с подпунктами 15.2 - 15.4 пункта 15 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим перечень получателей субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидии, с указанием размеров предоставляемых субсидий, а также перечень претендентов на получение субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
13. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом с учетом решения Комиссии. Решение уполномоченного органа оформляется распорядительным документом уполномоченного органа.
Распорядительным документом утверждается перечень получателей субсидии, а также перечень участников отбора, в отношении которых принято решение об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней с даты подписания Комиссией протокола.
14. Предоставление субсидии может осуществляться одному или более участникам отбора, соответствующим требованиям настоящего Порядка, в пределах объема бюджетных ассигнований, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
15. Размер субсидии определяется на каждого получателя субсидии, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка, в объеме не более 99 процентов от суммы понесенных расходов по оплате услуг по электроснабжению:
15.1. В случае если общая сумма понесенных расходов всеми получателями субсидии, соответствующими требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранными для предоставления субсидии в соответствии с решением Уполномоченного органа, равна либо меньше суммы бюджетных ассигнований, установленной законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренной на выделение субсидии (Vобщ.усл электроснаб <= Vбюдж.), согласно формуле:
Sub(i) = V усл электроснаб(i) x 99%,
где:
Sub - субсидия, установленная законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
V усл электроснаб(i) - расходы, подлежащие оплате за электроснабжение в отчетном году;
i - получатель субсидии, соответствующий требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранный для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа.
15.2. В случае если при определении получателя субсидии общая сумма предложений (заявок) участников отбора, соответствующих критериям отбора, превышает общую сумму бюджетных ассигнований, установленную на эти цели законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период в году предоставления субсидии, субсидия предоставляется получателям субсидии исходя из очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе, согласно формуле:
Sub(i) = Vзаявка(i),
если Vзаявка(i) меньше или равно Vбюдж.,
или
Sub(i) = Vбюдж.,
если Vзаявка(i) больше Vбюдж.,
где:
Sub(i) - размер субсидии i-му участнику отбора;
Vбюдж. - сумма бюджетных ассигнований, установленная законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренная на предоставление субсидий в году предоставления субсидии;
Vзаявка(i) - сумма i-го предложения (заявки) участника отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа;
i - порядковый номер предложения (заявки) участника отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа. Порядковые номера предложениям (заявкам) участников отбора присваиваются в соответствии с очередностью поступления предложений (заявок) участников отбора, при этом наименьший (первый) номер присваивается предложению (заявке), которое поступило ранее остальных.
15.3. В случае если размер субсидии участнику отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, с наименьшим порядковым номером заявки (предложения) меньше суммы бюджетных ассигнований, установленной законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренной на предоставление субсидий в году предоставления субсидии, размер субсидии участнику отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, со следующим порядковым номером заявки (предложения) определяется по формуле:
Sub(j) = Vзаявка(j),
если Vзаявка(j) меньше или равно Vост,
или
Sub(j) = Vост,
если Vзаявка(j) больше Vост,
где:
Sub(j) - размер субсидии j-му участнику отбора;
Vост - остаток суммы бюджетных ассигнований, установленной законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренной на предоставление субсидий в году предоставления субсидии, определяемый как разность общего объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и размеров субсидий участникам, порядковый номер заявок которых меньше j;
Vзаявка(j) - сумма j-го предложения (заявки) участника отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа;
j - порядковый номер участника отбора, соответствующего требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранного для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа.
15.4. Распределение субсидии в соответствии с подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Порядка в случае, предусмотренном в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, осуществляется до тех пор, пока не будет полностью распределена сумма бюджетных ассигнований, установленная законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренная на предоставление субсидий в году предоставления субсидии.
16. Уполномоченный орган информирует претендентов на получение субсидии о результатах рассмотрения заявок на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отклонении заявок путем размещения Протокола Комиссии и решения уполномоченного органа на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mgkh.mosreg.ru), информация должна содержать:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 22.12.2017 N 23РВ-304 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - соглашение). Заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
Соглашение должно содержать требование в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
18. При предоставлении субсидии получателям субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, регулирующее предоставление субсидии, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
19. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета Московской области.
20. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
21. Средства, выделенные из бюджета Московской области получателям субсидии, соответствующим требованиям пунктов 5 и 7 настоящего Порядка и отобранным для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, могут быть использованы в соответствии с уставными видами деятельности религиозной организации.
22. Результатом предоставления субсидии является отсутствие у получателя субсидии задолженности за услуги электроснабжения перед ресурсоснабжающими организациями по состоянию на 15 число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии. Подтверждением факта отсутствия у получателя субсидии задолженности является наличие актов сверки взаимных расчетов получателя субсидии с ресурсоснабжающими организациями по услугам электроснабжения с приложением действующих договоров об оказании услуг по электроснабжению.
23. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
24. Получатели субсидии, соответствующие требованиям пунктов 5, 7 и 8 настоящего Порядка и отобранные для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, представляют в уполномоченный орган отчет по МСЭД об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении результата и выполнении иных условий соглашения по форме, установленной соглашением (типовая форма соглашения утверждена Министерством экономики и финансов Московской области), в срок не позднее 1 марта следующего финансового года.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, недостижения значений результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования уполномоченного органа о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.
При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить средства субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. В подразделе "18.5. Перечень мероприятий подпрограммы VIII "Обеспечивающая подпрограмма" раздела 18 "Подпрограмма VIII "Обеспечивающая подпрограмма":
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.22 изложить в следующей редакции:
"
1.22 |
Мероприятие 01.23 - Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2020 - 2021 |
Средства бюджета Московской области |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство энергетики Московской области |
Приобретение средств индивидуальной защиты |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 мая 2021 г. N 372/16 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и о внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2024 годы"
Вступает в силу с 5 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 июня 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 сентября 2021 г., N 165; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 27 августа 2021 г., N 16
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1061/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов