Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 03.06.2021 N 230-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 N 442-П
Положение
об Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
1. Общие положения
1. Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим на территории Камчатского края проведение государственной политики, выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, надзор и иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.
2. Инспекция является исполнительным органом государственной власти Камчатского края уполномоченным в сферах:
2.1. регионального государственного строительного надзора на территории Камчатского края;
2.2. регионального контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы по установленной сфере деятельности.
7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
8. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
9. Инспекция имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий и функций. Имущество Инспекции является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
10. Инспекция осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Инспекции.
11. Инспекция вправе осуществлять полномочия учредителя в отношении подведомственных ей краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Инспекции в установленной сфере деятельности.
12. Инспекция осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Инспекции, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Полное официальное наименование Инспекции: Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Инспекции: Инспекция ГСН Камчатского края.
14. Юридический адрес (место нахождения) Инспекции: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 56.
Адрес электронной почты Инспекции: stroynadzor@kamgov.ru.
2. Задачи Инспекции
15. Основными задачами Инспекции при осуществлении регионального государственного строительного надзора являются:
15.1. предупреждение, выявление и пресечение допущенных участниками строительства нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
16. Основными задачами Инспекции при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости являются:
16.1. предупреждение, выявление и пресечение допущения лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
16.2. предупреждение, выявление и пресечение допущения жилищно-строительными кооперативами, деятельность которых связана со строительством многоквартирных домов, нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3. Функции Инспекции
17. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
17.1. осуществление регионального государственного строительного надзора (01.06.01)
17.2. осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (01.06.02).
18. Инспекция в пределах своей компетенции взаимодействует с:
18.1. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
18.2. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.09);
18.3. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);
18.4. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);
18.5. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.09.03).
4. Полномочия Инспекции
19. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции.
20. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Инспекции в установленной сфере деятельности.
21. В области градостроительной деятельности:
21.1. осуществляет региональный государственный строительный надзор за строительством объектов капитального строительства на территории Камчатского края (кроме объектов капитального строительства, государственный строительный надзор при строительстве которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора), если при их строительстве предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора;
21.2. осуществляет региональный государственный строительный надзор за реконструкцией объектов капитального строительства на территории Камчатского края (кроме объектов капитального строительства, государственный строительный надзор при реконструкции которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора), если при их реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора;
21.3. осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении таких объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции которых завершены (за исключением случая, если по завершении указанных работ получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
21.4. осуществляет в рамках регионального государственного строительного надзора государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль за соответствием объектов капитального строительства требованиям в отношении их энергетической эффективности и требованиям в отношении их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный экологический надзор, в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
21.5. оформляет и выдает в установленном порядке заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
21.6. осуществляет региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции при строительстве, реконструкции опасных производственных объектов;
21.7 осуществляет региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции гидротехнических сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
22. В сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
22.1. осуществляет региональный государственный контроль и надзор в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
22.2. осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
22.3. осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
22.3.1. требований, установленных к застройщику частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
22.3.2. требований к раскрытию и размещению застройщиком информации, установленных статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
22.3.3. примерных графиков реализации проектов строительства;
22.3.4. требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства, установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
22.4. выдает застройщику в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" заключение о соответствии застройщика и проектной документации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3 и статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или отказывает в выдаче такого заключения в случае несоответствия застройщика и (или) проектной документации указанным требованиям;
22.5. получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
22.6. получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
22.7. ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
22.8. осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
22.9. осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
22.10. осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям настоящего Федерального закона, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона;
22.11. направляет лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
22.12. размещает на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации;
22.13. принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
22.14. направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
23. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Инспекции, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
24. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Инспекции.
25. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Инспекции и обеспечивает их выполнение в пределах своей компетенции.
26. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
27. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
28. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
29. Участвует в пределах своей компетенции в:
29.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
29.2. профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
29.3. профилактике правонарушений.
30. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в пределах своей компетенции.
31. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
32. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Инспекции в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Инспекции и других лиц.
33. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
34. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Инспекции.
35. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Инспекции
36. Инспекция имеет право:
36.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции;
36.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащихся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
36.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
36.4. запрашивать содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе;
36.5. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов-экспертов;
36.6. создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Инспекции;
36.7. проводить проверки в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного строительного надзора;
36.8. проводить проверки в отношении юридических лиц при осуществлении регионального государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
36.9. предъявлять к физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам требования по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора, выдавать предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
36.10. выдавать заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии);
36.11. в процессе проверки может проводить (назначать) экспертизы, обследования, лабораторные и другие испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном порядке, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций;
36.12. направлять в орган местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки;
36.13. предъявлять к юридическим лицам требования по соблюдению Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в рамках осуществления регионального государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выдавать предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
36.14. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, другие контролирующие и надзорные органы, суды;
36.15. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, касающимся сферы деятельности Инспекции;
36.16. представлять в установленном порядке работников Инспекции к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края;
36.17. проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Инспекции с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;
36.18. участвовать в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в установленном порядке;
36.19. вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
36.20. составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривает дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
36.21. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
37. Инспекция обязана:
37.1. исполнять своевременно и в полном объеме полномочия по обнаружению и пресечению законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
37.2. соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Камчатского края, а также настоящее Положение;
37.3. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, соблюдать при осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности законные права и интересы граждан и юридических лиц;
37.4. осуществлять объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
37.5. обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, неразглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;
37.6. осуществлять своевременное рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с федеральным законодательством;
37.7. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.
6. Организация деятельности Инспекции
38. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.
39. В период временного отсутствия руководителя и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Инспекции осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Инспекции возложено исполнение обязанностей руководителя.
40. Структура Инспекции утверждается Губернатором Камчатского края.
41. Руководитель:
41.1. осуществляет руководство Инспекцией и организует ее деятельность на основе единоначалия;
41.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций.
41.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
41.4. утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;
41.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
41.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
41.7. решает вопросы, связанные с трудовыми отношениями в Инспекции в соответствии с законодательством;
41.8. утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Инспекции в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
41.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;
41.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Инспекции, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ей краевых государственных организаций;
41.11. при наличии подведомственных краевых государственных организаций назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
41.12. издает и подписывает приказы и распоряжения по вопросам установленной сферы деятельности Инспекции, а также по вопросам внутренней организации Инспекции;
41.13. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
41.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Инспекцией;
41.15. рассматривает дела об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
41.16. осуществляет иные полномочия в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 июня 2021 г. N 230-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.