Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации
Кильмезского района
от 30.04.2021 N 189
Положение
о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей подведомственных администрации Кильмезского района учреждений (организаций) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1.1. Положением о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей подведомственных администрации Кильмезского района учреждений (организаций) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей подведомственных администрации Кильмезского района учреждений (организаций) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов(далее - комиссия), образуемой при администрации Кильмезского района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Кильмезского района в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений (организаций), учредителем которых является администрация Кильмезского района.
2. Состав комиссии
2.1. Численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Кильмезского района.
2.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав комиссии входят: первый заместитель главы администрации Кильмезского района (председатель комиссии), заместитель главы администрации Кильмезского района, начальник райфинуправления (заместитель председателя комиссии), главный специалист по кадрам администрации района(секретарь комиссии), специалисты других структурных подразделений и отраслевых органов.
Глава Кильмезского района может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, представителя общественной организации ветеранов, представителя профсоюзной организации, представителей других общественных организаций, действующих в установленном порядке.
2.3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кильмезского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее уведомление руководителя подведомственного администрации Кильмезского района учреждения (организации) о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), заключение и другие имеющиеся материалы. Уведомление подается по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.2. Уведомление подлежит регистрации в отделе организационной и кадровой работы администрации Кильмезского района (далее - Отдел) в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте или о возможности его возникновения.
3.3. Уведомление рассматривается Отделом, главный специалист, юрисконсульт или лицо его замещающее, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица Отдела имеют право проводить собеседование с руководителем подведомственного учреждения (организации), представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить на подпись главе Кильмезского района запросы для направления в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Помимо главы администрации Кильмезского района запросы в государственные органы местного самоуправления и заинтересованные организации может направлять его заместитель, специально на то уполномоченный.
3.5. В случае непредставления по истечении двух рабочих дней затребованных у руководителя подведомственного учреждения (организации) пояснений, главным специалистом, юрисконсультом или лицом его замещающим, составляется соответствующий акт.
3.6. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.7. Мотивированное заключение должно содержать:
3.7.1. информацию, изложенную в уведомлении;
3.7.2. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3.7.3. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решений.
3.8. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
3.8.1. в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации;
3.8.2.организует ознакомление руководителя подведомственного учреждения (организации), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Отдел, и с результатами ее проверки.
3.9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя подведомственного учреждения (организации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии он указывает в уведомлении.
3.10. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя подведомственного учреждения (организации), подавшего уведомление, в случае:
3.10.1. если в уведомлении не содержится указания о его намерении лично присутствовать на заседании комиссии;
3.10.2.если он намеревался лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом был извещен о времени и месте его проведения, но не явился на заседание комиссии.
3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя подведомственного учреждения (организации), подавшего уведомление, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
3.13.1. признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (организации) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
3.13.2. признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (организации) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует ему и (или) главе Кильмезского района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3.13.3. признать, что руководитель подведомственного учреждения (организации) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Кильмезского района применить к нему конкретную меру ответственности.
3.13.4. По итогам рассмотрения уведомления и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 3.13. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.14. Решения комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.