В целях формирования оптимальной экономической основы деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, необходимой для осуществления полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, установленных законодательством, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики.
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), ежегодно осуществлять оценку эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики:
руководствоваться настоящим постановлением при разработке и утверждении нормативных правовых актов о порядке проведения оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности;
ежегодно, начиная с 2021 года, в срок до 1 июля представлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики сведения о результатах проведенной оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 ноября 2009 года N 333 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики";
пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2018 года N 511 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2021 г. N 279)
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования оптимальной экономической основы деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, необходимой для осуществления полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, установленных законодательством, и регулирует вопросы осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - государственные органы Удмуртской Республики), оценки эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее - предприятия) и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики (далее - хозяйственные общества).
2. Государственные органы Удмуртской Республики осуществляют:
1) сбор данных о фактически достигнутых за отчетный период величинах показателей эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ;
2) контроль достоверности данных, представляемых руководителями предприятий и представителями Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ;
3) оценку эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ за отчетный период;
4) подготовку предложений о принятии в отношении предприятий, хозяйственных обществ, акций (долей) хозяйственных обществ управленческих решений;
5) ежегодное представление в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики результатов оценки эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ.
3. Оценка эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ осуществляется созданными государственными органами Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, отраслевыми балансовыми комиссиями по рассмотрению деятельности предприятий, хозяйственных обществ на основе сведений, полученных от предприятий и хозяйственных обществ или представителей Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ.
4. Оценка эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ осуществляется путем применения системы показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
5. Экономическая эффективность деятельности предприятия, хозяйственного общества отражает результативность деятельности предприятия, хозяйственного общества, выражающуюся в отношении полученных результатов производства (товары, работы, услуги) и произведенных затрат.
6. Бюджетная эффективность деятельности предприятия, хозяйственного общества отражает степень влияния деятельности предприятия, хозяйственного общества на доходы и (или) расходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
7. Социальная эффективность деятельности предприятия, хозяйственного общества определяется посредством оценки общественной значимости и социальной полезности деятельности предприятия, хозяйственного общества как для общества, так и для работников предприятия, хозяйственного общества.
8. Оценка эффективности деятельности предприятий, хозяйственных обществ, деятельность которых в соответствии с показателями социальной эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, признается общественно значимой и (или) социально полезной, определяется по формуле:
К= 0,3 х К э + 0,3 х К б + 0,4 х К с,
где:
К - индекс эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества (далее - индекс эффективности деятельности);
К э - ранжированный по весам сводный индекс экономической эффективности;
К б - ранжированный по весам сводный индекс бюджетной эффективности;
К с - ранжированный по весам сводный индекс социальной эффективности.
9. Оценка эффективности деятельности иных предприятий, хозяйственных обществ, не указанных в пункте 8 настоящего Порядка, определяется по формуле:
К= 0,5 х К э + 0,3 х К б + 0,2 х К с,
где:
К - индекс эффективности деятельности;
К э - ранжированный по весам сводный индекс экономической эффективности;
К б - ранжированный по весам сводный индекс бюджетной эффективности;
К с - ранжированный по весам сводный индекс социальной эффективности.
10. Ранжированный сводный индекс экономической эффективности (К э) определяется по формуле:
К э = 0,3 х К чп + 0,2 х К рчп + 0,05 х К пдз + 0,05 х К пкз + 0,2 х К ча + 0,1 х К рча + 0,1 х К пр,
где:
К чп - показатель наличия чистой прибыли;
К рчп - показатель роста чистой прибыли по сравнению с прошлым отчетным периодом;
К пдз_ показатель отсутствия просроченной дебиторской задолженности;
К пкз - показатель отсутствия просроченной кредиторской задолженности;
К ча - показатель величины чистых активов;
К рча - показатель роста положительного значения чистых активов по сравнению с прошлым отчетным периодом;
К пр - показатель наличия утвержденной программы развития на отчетный период.
Каждому показателю присуждается оценка, равная 3, 1 или 0, в зависимости от его значения.
11. Ранжированный сводный индекс бюджетной эффективности (К б) определяется по формуле:
К б = 0,3 х К фз + 0,2 х К озб + 0,3 х К рно + 0,2 х К бэ,
где:
К фз - показатель соответствия основных видов деятельности предприятия, хозяйственного общества Федеральному закону от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
К озб - показатель отсутствия просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней на конец отчетного периода;
К рно_ показатель роста налоговых и неналоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в отчетном периоде;
К бэ - показатель бюджетной эффективности.
Каждому показателю присуждается оценка, равная 3, 1 или 0, в зависимости от его значения.
12. Ранжированный сводный индекс социальной эффективности определяется по формуле:
К с = 0,3 х К оз + 0,2 х К сп + 0,3 х К ззп + 0,1 х К рзп + 0,1 х К чпр,
где:
К оз - показатель общественной значимости деятельности;
К сп - показатель социальной полезности деятельности;
К ззп - показатель отсутствия просроченной задолженности по оплате труда персоналу;
К рзп - показатель роста среднемесячной заработной платы работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;
К чпр - показатель сохранения численности основных производственных работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом.
Каждому показателю присуждается оценка, равная 3, 1 или 0, в зависимости от его значения.
13. Исходя из полученного по результатам проведенной в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка оценки эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества значения индекса эффективности деятельности (К) предприятие, хозяйственное общество подлежат отнесению к одной из трех зон:
зона риска;
зона стабильности;
зона роста.
В случае если значение индекса эффективности деятельности (К) меньше или равно 1, деятельность предприятия, хозяйственного общества признается неэффективной, предприятие, хозяйственное общество подлежат отнесению к зоне риска.
В случае если значение индекса эффективности деятельности (К) больше 1, но меньше 2,3 (двух целых трех десятых), деятельность предприятия, хозяйственного общества признается удовлетворительной, предприятие, хозяйственное общество подлежат отнесению к зоне стабильности.
В случае если значение индекса эффективности деятельности (К) больше или равно 2,3 (двум целым трем десятым), деятельность предприятия, хозяйственного общества признается эффективной, предприятие, хозяйственное общество подлежат отнесению к зоне роста.
14. Государственными органами Удмуртской Республики по результатам проведения оценки эффективности деятельности предприятий, хозяйственных обществ и с учетом отнесения предприятий, хозяйственных обществ к одной из трех зон, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляется подготовка предложений о принятии в отношении каждого предприятия, хозяйственного общества следующих управленческих решений:
|
Предприятия, хозяйственные общества, деятельность которых признается общественно значимой и (или) социально полезной |
Иные предприятия, хозяйственные общества |
Зона роста |
Реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества |
Реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества |
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством |
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством |
|
Зона стабильности |
Реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества |
Реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, хозяйственного общества |
Корректировка стратегии (долгосрочной программы развития) |
Корректировка стратегии (долгосрочной программы развития) |
|
Проведение внутреннего и (или) внешнего аудита |
Проведение внутреннего и (или) внешнего аудита |
|
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством |
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством, а также в целях повышения эффективности деятельности и перехода в зону роста |
|
Инвентаризация и реализация непрофильных активов (движимое и недвижимое имущество) предприятия, хозяйственного общества |
Инвентаризация и реализация непрофильных активов (движимое и недвижимое имущество) предприятия, хозяйственного общества |
|
Приватизация акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества в целях привлечения стратегического инвестора |
Приватизация акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества в целях привлечения стратегического инвестора |
|
Изменение перечня и видов оказываемых услуг/производимых товаров | ||
Расширение участия предприятия, хозяйственного общества в закупках, осуществляемых коммерческими организациями | ||
Зона риска |
Подготовка и реализация комплекса мероприятий по выводу предприятия, хозяйственного общества из зоны риска в т.ч.: инвентаризация и реализация активов (движимое и недвижимое имущество) предприятия, хозяйственного общества; сокращение численности работников; временная остановка производства или закрытие одного подразделения; рефинансирование и реструктуризация кредиторской задолженности; изменение перечня и видов оказываемых услуг/производимых товаров; иные мероприятия по предложению государственного органа Удмуртской Республики |
Подготовка и реализация комплекса мероприятий по выводу предприятия, хозяйственного общества из зоны риска в т.ч.: инвентаризация и реализация активов (движимое и недвижимое имущество) предприятия, хозяйственного общества; сокращение численности работников; временная остановка производства или закрытие одного подразделения; рефинансирование и реструктуризация кредиторской задолженности; изменение перечня и видов оказываемых услуг/производимых товаров; иные мероприятия по предложению государственного органа Удмуртской Республики |
Смена руководителя предприятия, хозяйственного общества |
Смена руководителя предприятия, хозяйственного общества |
|
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством |
Реорганизация предприятия, хозяйственного общества в случаях, предусмотренных законодательством, а также в целях повышения эффективности деятельности и перехода в зону стабильности |
|
Предоставление предприятию, хозяйственному обществу субсидии из бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством |
Ликвидация предприятия, хозяйственного общества |
|
Ликвидация предприятия, хозяйственного общества после передачи социально значимых функций, передачи имущества в концессию и в иных случаях, предусмотренных законодательством |
Направление в арбитражный суд заявления о признании предприятия, хозяйственного общества несостоятельным (банкротом) |
|
Направление в арбитражный суд заявления о признании предприятия, хозяйственного общества несостоятельным (банкротом) |
|
15. Государственные органы Удмуртской Республики ежегодно, в срок до 1 июля, представляют в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики результаты оценки эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ и предложения о принятии в их отношении управленческих решений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки эффективности
деятельности государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики и
хозяйственных обществ, акции (доли в
уставных капиталах) которых находятся в
собственности Удмуртской Республики
Перечень
показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики
N |
Наименование показателя |
Обозначение |
Единица измерения |
Вес |
Значение интервала, оценка интервала |
||
3 |
1 |
0 |
|||||
1. Показатели экономической эффективности | |||||||
1.1. |
Наличие чистой прибыли |
К чп |
да/нет |
0,3 |
да |
|
нет |
1.2. |
Рост чистой прибыли по сравнению с прошлым отчетным периодом |
К рпч |
% |
0,2 |
>5% |
0<...=<5% |
=<0 |
1.3. |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
К пдз |
да/нет |
0,05 |
да |
|
нет |
1.4. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
К пкз |
да/нет |
0,05 |
да |
|
нет |
1.5. |
Величина чистых активов (определяется как разность между величиной принимаемых к расчету активов и величиной принимаемых к расчету обязательств по формуле: К ча = (Д вб - Д руч) - (Д дсо + Д ксо - Д бп - Д гп), где: К ча - чистые активы; Д вб - общий размер активов баланса (валюта баланса); Д руч - дебетовое сальдо счета 75 "Расчеты с учредителями", субсчет "Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал"; Д дсо - общий размер долгосрочных обязательств; Д ксо - общий размер краткосрочных обязательств; Д бп - кредитовое сальдо счета 98 "Доходы будущих периодов" по субсчету "Безвозмездные поступления"; Д гп - общий размер государственной помощи, учтенной в соответствии с ПБУ 13/2000) |
К ча |
значение |
0,2 |
положительная и больше уставного фонда |
положительная, но меньше уставного фонда |
отрицательная |
1.6. |
Рост положительного значения чистых активов по сравнению с прошлым отчетным периодом |
К рча |
% |
0,1 |
>5% |
0<...=<5% |
=<0 |
1.7. |
Утверждена программа развития на отчетный период |
К пр |
да/нет |
0,1 |
да |
|
нет |
2. Показатели бюджетной эффективности | |||||||
2.1. |
Соответствие основных видов деятельности предприятия, хозяйственного общества Федеральному закону от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
К фз |
да/нет |
0,3 |
да |
|
нет |
2.2. |
Отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней на конец отчетного периода |
К озб |
да/нет |
0,2 |
Да |
|
нет |
2.3. |
Рост налоговых и неналоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в отчетном периоде (определяется как отношение разности перечисленных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики платежей (налоговых и неналоговых*(1)) за отчетный период и перечисленных платежей (налоговых и неналоговых*(1)) за период, предшествующий отчетному, к сумме перечисленных платежей (налоговых и неналоговых*(1)) за период, предшествующий отчетному, умноженное на 100%) |
К рно |
% |
0,3 |
>5% |
0<...=<5% |
=<0 |
2.4. |
Бюджетная эффективность (определяется как результат деления суммы перечисленных в бюджет Удмуртской Республики неналоговых*(1) доходов на сумму бюджетных ассигнований (субсидий, инвестиций), предоставленных из бюджета Удмуртской Республики*(2)) |
К бэ |
значение |
0,2 |
>= 1 и при отсутствии бюджетных ассигнований Удмуртской Республики |
>= 1 и при наличии бюджетных ассигнований Удмуртской Республики |
<1 |
3. Показатели социальной эффективности | |||||||
3.1. |
Общественная значимость деятельности*(3) |
К оз |
да/нет |
0,3 |
да |
|
нет |
3.2. |
Социальная полезность деятельности*(4) |
К сп |
да/нет |
0,2 |
Да |
|
нет |
3.3. |
Отсутствие просроченной задолженности по оплате труда персоналу |
К ззп |
да/нет |
0,3 |
да |
|
нет |
3.4. |
Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом (определяется как отношение разности среднемесячной заработной платы работников за отчетный период и среднемесячной заработной платы работников за период, предшествующий отчетному, к среднемесячной заработной плате работников за период, предшествующий отчетному, умноженное на 100%) |
К рзп |
% |
0,1 |
>5% |
0<...=<5% |
=<0 |
3.5. |
Сохранение численности основных производственных работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
К чпр |
да/нет |
0,1 |
да |
|
нет |
*(1) Под неналоговыми отчислениями понимается сумма поступивших в отчетном периоде в бюджет Удмуртской Республики доходов от перечисления части чистой прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, или доходов в виде прибыли, приходящейся на доли Удмуртской Республики в уставных капиталах хозяйственных обществ или дивидендов по акциям хозяйственных обществ, принадлежащим Удмуртской Республике. *(2) При отсутствии бюджетных ассигнований для расчета бюджетные ассигнования в формуле расчета показателя приравниваются к единице. *(3) Принимается значение "да", если предприятие, хозяйственное общество соответствуют хотя бы одному из следующих критериев: предприятие, хозяйственное общество оказывают уникальные услуги, производят уникальные товары, выполняют уникальные работы (услуги (товары, работы) предприятия, хозяйственного общества не оказываются (не производятся, не выполняются) никакими иными организациями, либо отсутствуют альтернативные услуги (товары, работы), либо невозможно приобретение аналогичных услуг (товаров, работ) по соразмерной цене); предприятие, хозяйственное общество занимают монопольное положение на рынке; предприятие, хозяйственное общество являются градообразующим (по деятельности или количеству занятых); возникает риск роста цен на оказываемые услуги, поставляемые товары в случае ликвидации предприятия, хозяйственного общества. *(4) Принимается значение "да", если деятельность предприятия, хозяйственного общества связана с производством, реализацией следующих социально значимых товаров, работ, услуг (соответствие хотя бы одному пункту): 1) услуги ресурсоснабжающих организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 35.1 производство, передача и распределение электроэнергии; 35.2 производство и распределение газообразного топлива; 35.3 производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха; 36.0 забор, очистка и распределение воды; 37.0 сбор и обработка сточных вод; 2) товары медицинского назначения, медикаменты, медицинская техника, протезно-ортопедические изделия: 21 производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; 32.5 производство медицинских инструментов и оборудования; 3) продовольственные товары первой необходимости: 01.11 выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур; 01.2 выращивание многолетних культур; 01.41 разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока; 01.50 смешанное сельское хозяйство; 56.29 деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания; 4) услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры и искусства: 85 образование; 86 деятельность в области здравоохранения; 87 деятельность по уходу с обеспечением проживания; 88 предоставление социальных услуг без обеспечения проживания; 90 деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений; 91 деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры; 93 деятельность в области спорта, отдыха и развлечений; 5) услуги по перевозке пассажиров: 49.1 деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки; 49.31.21 регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении; 49.31.22 регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском и пригородном сообщении; 49.31.23 регулярные перевозки пассажиров трамваями в городском и пригородном сообщении; 50.3 деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта. Деятельность предприятия, хозяйственного общества может быть признана социально полезной в иных случаях при подтверждении государственным органом Удмуртской Республики наличия социальных последствий деятельности предприятия, хозяйственного общества, выражающихся в положительном изменении уровня и качества жизни населения (недопущении ухудшения (снижения) существующего уровня и качества жизни населения) |
Приложение 2
к Порядку проведения оценки эффективности
деятельности государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики и
хозяйственных обществ, акции (доли в
уставных капиталах) которых находятся в
собственности Удмуртской Республики
Результаты
оценки эффективности деятельности
____________________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия
Удмуртской Республики, хозяйственного общества, акции
(доля в уставном капитале) которого находится в собственности
Удмуртской Республики)
В соответствии с Порядком проведения оценки эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Удмуртской
Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных
капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики,
утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от
"____" ________ 2021 года N _____ (далее - Порядок), _______________
____________________________________________________________________
(наименование государственного органа Удмуртской Республики)
проведена оценка эффективности деятельности ________________________
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, хозяйственного общества)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя (индекса) |
1 |
2 |
3 |
1. Показатели экономической эффективности | ||
1.1. |
Наличие чистой прибыли |
|
1.2. |
Рост чистой прибыли по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
1.3. |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
|
1.4. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
1.5. |
Величина чистых активов |
|
1.6. |
Рост положительного значения чистых активов по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
1.7. |
Утверждена программа развития на отчетный период |
|
2. Показатели бюджетной эффективности | ||
2.1. |
Соответствие основных видов деятельности предприятия, хозяйственного общества Федеральному закону от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
|
2.2. |
Отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней на конец отчетного периода |
|
2.3. |
Рост налоговых и неналоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в отчетном периоде |
|
2.4. |
Бюджетная эффективность |
|
3. Показатели социальной эффективности | ||
3.1. |
Общественная значимость деятельности |
|
3.2. |
Социальная полезность деятельности |
|
3.3. |
Отсутствие просроченной задолженности по оплате труда персоналу |
|
3.4. |
Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
3.5. |
Сохранение численности основных производственных работников в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
4. |
Ранжированный сводный индекс экономической эффективности, определенный в соответствии с пунктом 10 Порядка |
|
5. |
Ранжированный сводный индекс бюджетной эффективности, определенный в соответствии с пунктом 11 Порядка |
|
6. |
Ранжированный сводный индекс социальной эффективности, определенный в соответствии с пунктом 12 Порядка |
|
Итоговая оценка эффективности деятельности, определенная в соответствии с пунктами 8, 9 Порядка (значение индекса) |
|
На основании представленных результатов оценки эффективности
деятельности _______________________________________________________
(наименование предприятия, хозяйственного общества)
____________________________________________________________________
(наименование государственного органа Удмуртской Республики)
принято решение ____________________________________________________
____________________________________________________________________
(о признании деятельности предприятия, хозяйственного
общества эффективной и (или) о подготовке предложений о
принятии иных решений, предусмотренных пунктом 14 Порядка)
________________________________ ___________ _____________________
(руководитель государственного (подпись) (расшифровка подписи)
органа Удмуртской Республики)
________________________________ ___________ _____________________
(исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2021 г. N 279 "О порядке проведения оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 4 июня 2021 г. N 05040620211064, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г. N 1800202106040013
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 353-р настоящий документ снят с контроля