Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 2 июня 2021 г. N 451
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров в рамках реализации мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает методику распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на приобретение контейнеров и (или) бункеров в рамках реализации мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода (далее - иной межбюджетный трансферт) и правила их предоставления.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород (далее - муниципальное образование) по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение приобретения контейнеров, предназначенных для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов, и (или) бункеров, предназначенных для складирования крупногабаритных отходов (далее - контейнеров и (или) бункеров), осуществляемого муниципальным образованием, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в рамках установленных полномочий.
Иной межбюджетный трансферт направляется на приобретение контейнеров и (или) бункеров в соответствии с техническим заданием, разработанным единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального образования, являющегося получателями средств иного межбюджетного трансферта, согласованного Министерством и утвержденного главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом, в соответствии с которым осуществляется приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее - техническое задание).
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
5. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта:
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 1% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется иной межбюджетный трансферт, либо наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальном правовым актом муниципальной программы, предусматривающую реализацию в текущем финансовом году мероприятий по приобретению контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
- наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления".
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной Министерством (далее соответственно - соглашение, администрация).
7. Глава администрации для получения иного межбюджетного трансферта лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 1% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется иной межбюджетный трансферт либо выписка из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей в текущем финансовом году мероприятий по приобретению контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- копия утвержденного главой администрации либо уполномоченным им лицом технического задания, согласованного с Министерством, в соответствии с которым осуществляется закупка контейнеров и (или) бункеров.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, установленным абзацами четвертым - пятым пункта 5 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
8. Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
9.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы:
1) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
9.3. В случае соответствия муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрацией соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
11. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
12. Методика распределения иного межбюджетного трансферта.
Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:
Сi = (К x Rk + В x Rв) x Y,
где:
К - предполагаемое к приобретению количество контейнеров в муниципальном образовании в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
В - предполагаемое к приобретению количество бункеров в муниципальном образовании в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
Rk - заявленная администрацией стоимость контейнера, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
Rв - заявленная администрацией стоимость бункера, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
Y - уровень софинансирования Нижегородской областью, равный 99%.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства на лицевой счет администрации, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
14. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта, установленными в соглашении. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных контейнеров и (или) бункеров.
15. Администрация направляет иной межбюджетный трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
16. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
17. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
18. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
19. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
19.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией иного межбюджетного трансферта, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
19.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, если это действие не связано с его нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта.
20. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.