Постановление администрации Тамбовской области
от 4 июня 2021 г. N 388
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Тамбовской области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 декабря 2021 г. N 878 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.
В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации области от 17.07.2014 N 782 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области";
постановление администрации области от 22.01.2018 N 40 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области";
абзац пятый пункта 1 постановления администрации области от 21.04.2020 N 338 "О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области";
постановление администрации области от 07.08.2020 N 620 "О внесении изменений в постановление администрации области от 17.07.2014 N 782 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Утвержден
постановлением
администрации области
от 04.06.2021 N 388
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Тамбовской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Тамбовской области (далее - региональный государственный надзор).
1.2. Региональный государственный надзор осуществляется управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Гостехнадзор).
1.3. Должностными лицами Гостехнадзора, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, являются:
начальник управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области - главный государственный инженер-инспектор Тамбовской области;
заместитель начальника управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области - заместитель главного государственного инженера - инспектора Тамбовской области;
главный государственный инженер - инспектор города (района).
1.4. Должностные лица Гостехнадзора при осуществлении регионального государственного надзора осуществляют следующие полномочия:
организуют и проводят плановые (документарные и выездные), внеплановые (документарные и выездные) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании приказа руководителя или заместителя руководителя Гостехнадзора;
проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
проводят анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Гостехнадзор в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
проводят наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 2 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 (далее - обязательные требования);
организуют и проводят мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований на основании ежегодно утверждаемой приказом Гостехнадзора программой профилактики нарушений обязательных требований;
составляют и направляют предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, рассматривают возражения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на такие предостережения;
применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
2. Порядок взаимодействия Гостехнадзора с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора
2.1. При организации и осуществлении регионального государственного надзора Гостехнадзор взаимодействует:
с прокуратурой Тамбовской области по вопросу согласования ежегодных планов проведения плановых проверок;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления по следующим направлениям:
обмен информацией, необходимой для осуществления регионального государственного надзора, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия;
обмен информацией о результатах осуществления регионального государственного надзора и представляющей взаимный интерес;
информирование о состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области и об эффективности регионального государственного надзора;
информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора;
создание рабочих групп для решения вопросов организации и осуществления регионального государственного надзора и повышения его эффективности;
подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в части организации и осуществления регионального государственного надзора, и предложений по повышению эффективности регионального государственного надзора;
заключение соглашений о взаимодействии;
проведение семинаров (совещаний);
обмен опытом;
с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам согласования плановых проверок в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
с Российским Союзом Автостраховщиков по вопросам подтверждения фактов заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при проведении контрольно-надзорных и профилактических мероприятий.
2.2. Информационное взаимодействие Гостехнадзора с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, иными органами и организациями осуществляется на бумажных и электронных носителях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. В целях организации и осуществления иных форм взаимодействия Гостехнадзором могут заключаться соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
3. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации
3.1. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся должностными лицами Гостехнадзора в соответствии с утверждаемым начальником Гостехнадзора Планом проведения плановых (рейдовых) осмотров (далее - план) на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых приказом Гостехнадзора.
Плановые (рейдовые) осмотры не проводятся в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не подменяют собой проверку.
3.2. Формирование плана осуществляется ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. При разработке плана Гостехнадзором предусматривается:
включение в план рейдовых осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации, сезонность эксплуатации поднадзорной техники;
проведение совместных мероприятий с другими контрольно-надзорными органами;
согласование плана с другими заинтересованными органами, если осуществление рейдовых осмотров намечается совместно с указанными органами;
составление проекта плана по форме, утверждаемой приказом Гостехнадзора.
3.4. В соответствии с утвержденным планом приказом Гостехнадзора утверждаются плановые (рейдовые) задания, которые содержат следующую информацию:
дату и номер задания;
описание наблюдаемого объекта (объектов) (указываются полные данные юридического лица, индивидуального предпринимателя);
место нахождения объекта;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностных лиц, которым поручено проведение планового (рейдового) осмотра;
перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит оценке при проведении планового (рейдового) осмотра;
дату начала и окончания проведения или период времени проведения планового (рейдового) осмотра;
сведения о лицах, привлекаемых к проведению плановых (рейдовых) осмотров;
должность, фамилию, инициалы и подпись должностных лиц, составивших задание;
должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, утвердившего задание.
3.5. По результатам проведенных плановых (рейдовых) осмотров должностными лицами Гостехнадзора в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента окончания проведения, составляется и подписывается отчет, который направляется для утверждения руководителю (заместителю руководителя) Гостехнадзора и содержит:
дату и номер;
дату и номер планового (рейдового) задания;
дату начала и окончания проведения или период времени проведения планового (рейдового) осмотра;
описание объекта наблюдения, в отношении которого проводился плановый (рейдовый) осмотр, а также наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера), в деятельности которого выявлены нарушения;
перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивалось при проведении плановых (рейдовых) осмотров;
перечень сведений о выявленных нарушениях обязательных требований, соблюдение которых оценивалось при проведении плановых (рейдовых) осмотров;
предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований;
предложения о составлении и направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, если такие сведения были получены в ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров;
фамилию, имя, отчество и должность должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр;
приложение из документов или иных материалов, обосновывающих содержащиеся в нем выводы.
4. Порядок организации и проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя
4.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами Гостехнадзора посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Гостехнадзором без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Должностные лица Гостехнадзора осуществляют наблюдение за соблюдением следующих обязательных требований:
к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
к техническому состоянию, эксплуатации и безопасности аттракционов;
к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы.
4.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется уполномоченными должностными лицами Гостехнадзора в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Гостехнадзора, без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) в Гостехнадзор без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Задание на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований оформляется на бумажном носителе, утверждается руководителем или заместителем руководителя Гостехнадзора и содержит следующую информацию:
дату утверждения и порядковый номер задания;
должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, получающего задание;
правовые основания и задачи проведения наблюдения и анализа информации;
характеристики, описание наблюдаемых объектов или групп объектов;
дату начала и окончания исполнения;
должность, подпись, фамилию и инициалы лица, выдавшего задание.
4.4. По результатам наблюдения и анализа информации должностными лицами Гостехнадзора в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента окончания наблюдения за соблюдением обязательных требований, составляется и подписывается отчет, который в день подписания направляется руководителю (заместителю руководителя) Гостехнадзора и содержит:
дату и номер;
дату и номер задания на проведение наблюдения и анализа информации;
дату начала и окончания проведения или период времени проведения наблюдения и анализа информации;
описание объекта наблюдения, в отношении которого проводилось наблюдение, а также наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера), в деятельности которого выявлены нарушения;
перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивалось при проведении наблюдения и анализа информации;
предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении наблюдения и анализа информации нарушений обязательных требований;
предложения о составлении и направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, если такие сведения были получены в ходе проведения наблюдения и анализа информации;
фамилию, имя, отчество и должность должностных лиц, проводивших мероприятие без взаимодействия;
приложение из документов или иных материалов, обосновывающих содержащиеся в нем выводы.
5. Применение риск-ориентированного подхода
5.1. При организации и осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - субъекты надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к категории риска)
5.2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора (далее - критерии) приведены в приложении к настоящему Порядку.
5.3. Решение об отнесении субъектов надзора к определенным категориям риска, а также решение об изменении категории риска в соответствии с утвержденными критериями оформляется приказом Гостехнадзора ежегодно до 01 августа.
При отсутствии приказа Гостехнадзора об отнесении субъектов надзора к определенной категории риска, их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Информация об отнесении субъектов контроля к категориям риска размещается на официальном сайте Гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Субъекты надзора могут быть отнесены к следующим категориям риска:
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
Отнесение субъектов надзора к одной из категорий риска осуществляется Гостехнадзором на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями путем проставления и суммирования баллов по показателям критериев:
значительный риск - 36 баллов и выше;
средний риск - от 26 до 35 баллов включительно;
умеренный риск - от 16 до 25 баллов включительно;
низкий риск - до 15 баллов включительно.
В случае устранения в установленный срок выявленных нарушений обязательных требований, подтвержденных результатами контрольно-надзорных мероприятий, субъекты надзора, подлежащие отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного риска подлежат отнесению соответственно к категориям среднего, умеренного, низкого риска.
5.5. По запросу субъекта надзора Гостехнадзор в соответствии с Правилами отнесения к категории риска предоставляет информацию об отнесении его деятельности к соответствующей категории риска.
Субъект надзора вправе подать в Гостехнадзор заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска.
5.6. Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении субъектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Приложение
к Порядку
организации и осуществления регионального
государственного надзора в области технического
состояния и эксплуатации самоходных машин и
других видов техники, аттракционов на
территории Тамбовской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения и оценки вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований законодательства Российской Федерации и Таможенного Союза о безопасной эксплуатации самоходных машин и иных видов техники, аттракционов, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов подлежат отнесению к категориям риска в соответствии со следующими критериями:
1. Трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины и оборудование | ||
Критерий |
Показатель критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1.1. Количество у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей зарегистрированных тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (единица) |
1 - 10 |
5 |
11-25 |
15 |
|
26 - 50 |
25 |
|
51 и выше |
35 |
|
1.2. Количество выявленных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незарегистрированных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (единица) |
Наличие выявленных у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей незарегистрированных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования |
10 (за каждую единицу) |
1.3. Доля, техники, не прошедшей ежегодный технический осмотр, от общего количества тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (процент) |
до 10 |
10 |
11-20 |
20 |
|
21 и выше |
30 |
|
1.4. Доля техники, не имеющей страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, от общего количества тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (процент) |
до 10 |
10 |
11-20 |
20 |
|
21 и выше |
30 |
|
1.5. Нарушение обязательных требований законодательства, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Наличие нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска |
10 (за каждое нарушение) |
1.6. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.22 (в части поднадзорной техники) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска |
10 (за каждое постановление) |
1.7. Обращения, заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов, государственной власти, должностных лиц уполномоченных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера |
Наличие за три последних года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, обоснованных обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных в ходе контрольно-надзорных мероприятий |
10 |
2. Аттракционы | ||
Критерий |
Показатель критерия |
Количество баллов |
2.1. Количество у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей зарегистрированных аттракционов |
1 - 5 |
5 |
6 - 10 |
10 |
|
11 - 20 |
15 |
|
21 и выше |
20 |
|
2.2. Степень потенциального биомеханического риска аттракциона |
Отнесение аттракциона к высокой степени биомеханического воздействия (RB-1) |
15 |
Отнесение аттракциона к средней степени биомеханического воздействия (RB-2) |
10 |
|
Отнесение аттракциона к низкой степени биомеханического воздействия (RB-3) |
5 |
|
Отнесение аттракциона к ничтожной степени биомеханического воздействия (RB-4) |
0 |
|
2.3. Нарушение обязательных требований законодательства, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Наличие нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска |
5 (за каждое нарушение) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Тамбовской области установлен порядок организации и осуществления надзора за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин, аттракционов и другой техники. Основной целью надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований технического состояния и эксплуатации техники. Установлены виды осуществления данного надзора: организация плановых и внеплановых проверок, проведение технического осмотра машин и техники, наблюдение за соблюдением обязательных требований, принятие предусмотренных мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений. Уточнены права и обязанности должностных лиц при проведении контроля. Кроме того, определены критерии отнесения субъектов надзора к определенной категории риска при организации государственного надзора.
Постановление администрации Тамбовской области от 4 июня 2021 г. N 388 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Тамбовской области"
Вступает в силу с 5 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 4 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г., N 6800202106040007
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 декабря 2021 г. N 878 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.