Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Осредненные коэффициенты приведения для транспортного потока
Б.1 Для транспортного потока, распределенного согласно классификации ГОСТ 32965, значения осевых нагрузок и схемы расположения осей приняты без учета порожних и перегруженных ТС, но с учетом требований по разрешенной максимальной массе ТС и допустимым нагрузкам на ось в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось и количества сближенных осей в группе.
При необходимости допускается рассчитывать коэффициенты приведения для иных видов ТС согласно методике, представленной в разделе 7 настоящего стандарта.
Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 11,5 т приведен в таблице Б.1.
Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 10 т приведен в таблице Б.2.
Таблица Б.1 - Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 11,5 т
Категория ТС по ГОСТ 32965 |
Схема ТС |
Тип ТС |
Суммарный коэффициент приведения к осевой нагрузке 11,5 т |
Расстояние между осями группы сближенных осей |
Номинальные (числитель) и эквивалентные (знаменатель) статические нагрузки на ось ТС, кН * |
||||||
Q 1 |
Q 2 |
Q 3 |
Q 4 |
Q 5 |
Q 6 |
Q 7 |
|||||
В |
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
0,0015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
С1 |
Двухосные грузовые автомобили |
1,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
С2 |
Трехосные грузовые автомобили |
2,33 |
1,39 |
- |
- |
- |
- |
||||
С3 |
Четырехосные грузовые автомобили |
2,56 |
1,98 1,39 |
- |
- |
- |
|||||
С4 |
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) |
2,54 |
- |
- |
- |
- |
|||||
С5 |
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
2,13 |
1,37 |
- |
- |
||||||
С6 |
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
2,38 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
С7 |
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
2,96 |
1,40 |
- |
- |
- |
|||||
С8 |
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
2,83 |
1,35 |
- |
- |
||||||
С9 |
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,01 |
1,46 1,40 |
- |
- |
||||||
С10 |
Шестиосные седельные автопоезда |
2,12 |
1,46 1,45 |
- |
|||||||
С11 |
Автомобили с семью и более осями и другие |
1,58 |
1,46 1,52 |
||||||||
D |
Автобусы |
1,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
* Без учета коэффициента динамичности. ** Оси ТС с двухскатными колесами: С1 - 2; С2 - 2, 3; С3 - 3, 4; С4 - 2, 4; С5 - 2, 3, 5; С6 - 2, 3; С7 - 2; С8 - 2; С9 - 2, 3, 4, 5; С10 - 2, 3; С11 - 2, 3, 4, 5, 6, 7; автобус - 2. Остальные оси ТС - с односкатными колесами. |
Таблица Б.2 - Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 10 т
Категория ТС по ГОСТ 32965 |
Схема ТС |
Тип ТС |
Суммарный коэффициент приведения к осевой нагрузке 10 т |
Расстояние между осями группы сближенных осей |
Номинальные (числитель) и эквивалентные (знаменатель) статические нагрузки на ось ТС, кН * |
||||||
Q 1 |
Q 2 |
Q 3 |
Q 4 |
Q 5 |
Q 6 |
Q 7 |
|||||
В |
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
0,013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
С1 |
Двухосные грузовые автомобили |
1,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
С2 |
Трехосные грузовые автомобили |
2,43 |
1,39 |
- |
- |
- |
- |
||||
С3 |
Четырехосные грузовые автомобили |
2,72 |
1,39 |
- |
- |
- |
|||||
С4 |
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) |
3,67 |
- |
- |
- |
- |
|||||
С5 |
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
3,92 |
1,37 |
- |
- |
||||||
С6 |
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
С7 |
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,25 |
1,40 |
- |
- |
- |
|||||
С8 |
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,69 |
1,35 |
- |
- |
||||||
С9 |
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,73 |
1,46 1,40 |
- |
- |
||||||
С10 |
Шестиосные седельные автопоезда |
4,03 |
1,46 1,45 |
- |
|||||||
С11 |
Автомобили с семью и более осями и другие |
3,41 |
1,46 1,52 |
||||||||
D |
Автобусы |
1,98 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
* Без учета коэффициента динамичности. ** Оси ТС с двухскатными колесами: С1 - 2; С2 - 2, 3; С3 - 3, 4; С4 - 2, 4; С5 - 2, 3, 5; С6 - 2, 3; С7 - 2; С8 - 2; С9 - 2, 3, 4, 5; С10 - 2, 3; С11 - 2, 3, 4, 5, 6, 7; автобус - 2. Остальные оси ТС - с односкатными колесами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.