Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 7 июня 2021 г. N 215
"Приложение N 12
к государственной программе Сахалинской
области "Развитие в Сахалинской области
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 06 августа 2013 г. N 427
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие агропромышленного комплекса
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на развитие агропромышленного комплекса (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей и задач мероприятия "Поддержка животноводства в личных подсобных хозяйствах" подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), предусматривающих:
- возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), на содержание коров (далее - содержание коров в ЛПХ);
- возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для ЛПХ комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы, а также фуражного зерна для птицы (далее - поставка комбикорма ЛПХ).
3. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (далее - Министерство) бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3.2. наличие заключенного с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения Соглашения представляет в Министерство выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом 3.1 настоящего пункта.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
4. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований устанавливается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Критерием отбора муниципальных образований является наличие по состоянию на 01 января последнего отчетного года согласно официальной статистической информации поголовья сельскохозяйственных животных в ЛПХ (крупный рогатый скот, в том числе коровы, свиньи, северные олени, мелкий рогатый скот, птица), ведущих свою деятельность на территории муниципального образования.
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со следующей Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей Государственной программы:
5.1. Размер субсидии i-му муниципальному образованию области определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию области;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию области на софинансирование расходов по возмещению затрат, связанных с поставкой комбикорма ЛПХ;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию области на софинансирование расходов по возмещению затрат, связанных с содержанием коров в ЛПХ.
5.2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию области на софинансирование расходов по возмещению затрат, связанных с поставкой комбикорма ЛПХ определяется по формуле:
, где:
- поголовье сельскохозяйственных животных и птицы на 01 января последнего отчетного года согласно официальной статистической информации, условных голов (коэффициенты перевода поголовья в условные головы: коровы - 1, остальные категории КРС - 0,6, свиньи - 0,3, северные олени - 0,3, мелкий рогатый скот - 0,1, птица - 0,02);
- потребность в кормах из расчета 1 тонна на 1 условную голову, тонн;
- средняя общая стоимость кормов, поставляемых ЛПХ i-го муниципального образования в году, предшествующему плановому периоду;
- условная стоимость кормов, относящаяся на собственные расходы ЛПХ;
- прогнозируемый уровень инфляции на плановый период;
- уровень софинансирования расходов муниципальных образований за счет средств областного бюджета, установленный нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области на момент расчета размера субсидии.
5.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов по возмещению затрат, связанных с содержанием коров в ЛПХ, определяется по формуле:
, где:
- поголовье коров в ЛПХ i-го муниципального образования на 01 января последнего отчетного года согласно официальной статистической информации, голов;
- ставка субсидии;
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета, установленный нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области на момент расчета размера субсидии.
Ставки, в соответствии с которыми предоставляются средства из местных бюджетов на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров, определяются Министерством.
5.4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год и на плановый период.
5.5. Распределение средств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется муниципальным образованием самостоятельно исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.
5.6. В случае отсутствия в текущем финансовом году у муниципального образования потребности в субсидии неиспользованная субсидия на основании письменного обращения органа местного самоуправления перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Сахалинской области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.
7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
8. Для перечисления субсидии в Министерство представляется заявка по форме и в сроки, установленные Министерством.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Отчетность о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии предоставляется муниципальным образованием по формам, в сроки и в порядке, определенные Соглашением.
11. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе достижения значений следующих результатов:
- численность поголовья коров в личных подсобных хозяйствах на конец текущего года;
- численность поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах на конец текущего года.
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых результатов за соответствующий год с результатами, предусмотренными Соглашениями.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29 марта 2016 года N 135 (далее - Правила N 135) в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
13. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
14. В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году, меры ответственности, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
15. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 14-16 Правил N 135, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами N 135 (далее - требование по возврату средств) по типовой форме к правилам N 135.
16. В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 12 настоящего Порядка срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета Министерство принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Министерство осуществляет мониторинг достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.".
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 7 июня 2021 г. N 215 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.