Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 27 мая 2021 г. N 514-па
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 26.07.2012 N 970-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают лица, в соответствии с оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- в муниципальное казённое учреждение "Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодёжной политики" муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации (далее - МКУ Управление ОКС) по адресу: г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 46, кабинет N 10, понедельник - четверг, с 09.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00, пятница, с 09.00 до 14.30;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8 (42442) 2-87-12; 8 (42442) 2-85-13;
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС по почте по адресу: МКУ Управление ОКС, ул. Комсомольская, д. 46, г. Долинск, Сахалинская область, 694051;
- либо в электронном виде по адресу электронной почты: dolinsk_ege@mail.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте https://dolinsk.sakhalin.gov.ru/adm/sub/obrazovanie
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в МКУ Управление ОКС.
Информация о местах нахождения и графиках работы муниципальных
образовательных организаций (далее - МОО), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Отделении по городскому округу "Долинский" ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ), справочных телефонах структурных подразделений МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе о адресах их электронной почты, содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МОО, МКУ Управление ОКС;
- при обращении в МОО, МКУ Управление ОКС с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МОО, МКУ Управление ОКС по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами МОО, МКУ Управление ОКС и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МОО, МКУ Управление ОКС подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты МОО, МКУ Управление ОКС, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МОО, МКУ Управление ОКС.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего раздела Административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде МОО, МКУ Управление ОКС, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между МКУ Управление ОКС и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также
перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4 результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги контролируется МКУ Управление ОКС через отдел функционирования и развития образования и оказывается МОО.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ.
МОО, МКУ Управление ОКС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю информации:
а) о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении;
б) о промежуточной аттестации обучающегося;
в) об итоговой аттестации обучающегося;
г) о посещаемости уроков (занятий);
д) об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
е) об образовательном процессе с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания;
ж) об электронном дневнике и электронном журнале успеваемости;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов (при наличии).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147 от 05.08.1998);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Российская газета" N 303 от 31.12.2012);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об Информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газете", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Сахалинской области от 06.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области" ("Губернские новости" N 50 (4458) от 22.03.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОО, МКУ Управление ОКС следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
3) в случае подачи заявления представителем заявителя представляется выданная в установленном порядке доверенность и документ, удостоверяющий его личность, в качестве которого может выступать:
паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего Административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в МОО, МКУ Управление ОКС.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста МКУ Управление ОКС, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МКУ Управление ОКС, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- требовать предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем неполных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- повторное обращение заявителя по тому же вопросу, по тем же основаниям, на которые ранее ему был дан письменный ответ.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в МОО, МКУ Управление ОКС не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в МОО, МКУ Управление ОКС или МФЦ.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме МОО, МКУ Управление ОКС принимают меры для удовлетворения минимальных потребностей и доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющих муниципальную услугу, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС в ходе предоставления услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МКУ Управление ОКС и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при их наличии);
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям административного регламента, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при их наличии).
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МОО, МКУ Управление ОКС заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- посредством личного обращения в МОО, МКУ Управление ОКС;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- установления личности заявителя, проверка полномочий представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов.
3.2.1.3. Срок регистрации заявления установлен в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МОО, МКУ Управление ОКС, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подтверждение личности заявителя (представителя заявителя) и полномочий представителя (при обращении представителя заявителя), наличие правильно оформленного заявления.
Заявитель уведомляется о дате и номере регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, а также:
1) при личном обращении в МОО, МКУ Управление ОКС;
- выдача специалистом МОО, МКУ Управление ОКС, ответственным за прием документов, расписки в день получения таких документов;
2) в случае подачи заявления посредством почтового отправления:
- направление расписки по указанному в заявлении почтовому адресу в течении рабочего дня, следующего за днем получения заявления МОО, МКУ Управление ОКС.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в документообороте МОО, МКУ Управление ОКС.
3.2.2. Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям Административного регламента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МОО, МКУ Управление ОКС зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
При поступлении документов специалист МОО, МКУ Управление ОКС:
- осуществляет проверку полноты сведений, отраженных в запросе;
- определяет возможность предоставления муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на утверждение и подписание руководителю МОО, МКУ Управление ОКС;
б) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.2.3. Срок выполнения административной процедуры в течении 8 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МОО, МКУ Управление ОКС.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований, отраженных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- об отказе в выдаче информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в системе документооборота МОО, МКУ Управление ОКС.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
при выдаче результата специалист МОО, МКУ Управление ОКС:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги вручает (направляет) заявителю информацию;
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручает (направляет) заявителю, мотивированный отказ в выдаче информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.3.3. Срок выполнения административной процедуры в течении 6 календарных дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МОО, МКУ Управление ОКС.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (представителю) заявителя информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя) при личном обращении, отметка в документообороте МОО, МКУ Управление ОКС (реестре почтовых отправлений, журнале исходящей корреспонденции).
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Формирование межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении данной муниципальной услуги не требуется.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.4.1. Порядок записи на прием в МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющих муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МОО, МКУ Управление ОКС графика приема заявителей.
МОО, МКУ Управление ОКС не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями:
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МОО, МКУ Управление ОКС.
3.4.3. Порядок приема и регистрации МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющих муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МОО, МКУ Управление ОКС обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.7 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом МОО, МКУ Управление ОКС.
После регистрации запрос направляется специалисту МОО, МКУ Управление ОКС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной (муниципальной) услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) документ на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её работников", настоящего Административного регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в МОО, МКУ Управление ОКС:
Передача документов из МФЦ в МОО, МКУ Управление ОКС осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и (или) в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МОО, МКУ Управление ОКС, ответственный за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной (муниципальной) услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной (муниципальной) услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.5.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между МКУ Управление ОКС и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МОО, МКУ Управление ОКС.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МОО, МКУ Управление ОКС при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский";
ж) отказ МОО, МКУ Управление ОКС, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4 - 8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС, представляющего муниципальную услугу, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, директора МОО, МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а так же решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МОО, МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2 Должностные лица МОО, МКУ Управление ОКС, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в МОО, МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МОО, МКУ Управление ОКС подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС, специалиста МОО, МКУ Управление ОКС, директора МОО, МКУ Управление ОКС может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МОО, МКУ Управление ОКС, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, МКУ Управление ОКС в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МОО, МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Заявитель вправе подать жалобу через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в МОО, МКУ Управление ОКС в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением ОКС, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МОО, МКУ Управление ОКС.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты МОО, МКУ Управление ОКС обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. МОО, МКУ Управление ОКС обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в МОО, МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2 Жалоба, поступившая в МОО, МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МОО, МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МОО, МКУ Управление ОКС, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование МОО, МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых МОО, МКУ Управление ОКС, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах МОО, МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, МКУ Управление ОКС и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МОО, МКУ Управление ОКС и его должностных лиц утверждено постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.12.2013 N 98-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости", утвержденному
постановлением администрации МО ГО
"Долинский" от 26.07.2012 N 970-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский"
от 27 мая 2021 г. N 514-па
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, МОО, МФЦ
Общая информация о МКУ Управление ОКС
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 46. |
Фактический адрес месторасположения |
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 46. |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk_ege@.mail.ru |
Телефон для справок |
8 (42442) 2-85-13; 8 (42442) 2-87-12. |
Официальный сайт в сети Интернет |
https://dolinsk.sakhalin.gov.ru/adm/sub/obrazovanie |
Директор муниципального казённого учреждения "Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодёжной политики" муниципального образования городской округ "Долинский" (МКУ Управление ОКС) |
Белякова Гльсания Камильевна |
График работы МКУ Управление ОКС
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
|
с |
Вторник |
|
с |
Среда |
|
с |
Четверг |
|
с |
Пятница |
|
с |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
График работы муниципальных общеобразовательных организаций
День недели |
Часы работы |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с |
на официальных сайтах и информационных стендах |
Вторник |
с |
|
Среда |
с |
|
Четверг |
с |
|
Пятница |
с |
|
Суббота |
Согласно режиму работы. Информация на официальных сайтах и информационных стендах. |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Общая информация о МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
МОО |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
Фактический адрес месторасположения |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
Телефон для справок |
Официальный сайт в сети Интернет |
Руководитель учреждения |
"Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Долинска Сахалинской области |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 25 |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 25 |
dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 20918 |
http://dolinsk-schooll.com |
Шабалина Ирина Васильевна |
"Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Долинск Сахалинской области |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13 |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13 |
dgo.mbousosh@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 27-1-98 |
https://www.dolinsk-school2.ru |
Денисенко Людмила Анатольевна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Сокол Долинского района Сахалинской области |
694060, Сахалинская обл., Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, д. 45 |
694060, Сахалинская обл., Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, д. 45 |
dgo.mbousoshs@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 95-2-21 |
http://sokolschool.ru |
И Э Ран |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Быков Долинского района Сахалинской области |
694062, Сахалинская обл., Долинский район, с. Быков, ул. Шахтерская, д. 15 |
694062, Сахалинская обл., Долинский район, с. Быков, ул. Шахтерская, д. 15 |
dgo.mbousoshb@sakhalin.gov.ru |
8 (4242) 25-12-13 |
http://bukovsosh.ru |
Зубко Лариса Анатольевна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Углезаводск Долинского района Сахалинской области |
694061, Сахалинская обл., Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая, д. 2 |
694061, Сахалинская обл., Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая, д. 2 |
dgo.mbousoshu@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 98-2-45 |
http://uglez-school.ru |
Качанов Артём Валерьевич |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Покровка Долинского района Сахалинской области |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Покровка, ул. Березовая, д. 10 |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Покровка, ул. Березовая, д. 10 |
dgo.mbousosh@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 96-3-91 |
http://www.pokrovka-mbou.ru |
Понкратова Людмила Викторовна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Стародубское, ул. Набережная, д. 19а |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Стародубское, ул. Набережная, д. 19а |
dgo.mbousoshst@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 93-5-01 |
http://star-school.ru |
Бушаева Ирена Борисовна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Советское Долинского района Сахалинской области |
694080, Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, д. 127 |
694080, Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, д. 127 |
dgo.mbousoshsov@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 97-2-39 |
http://schoolsovetskoe.ru |
Тигеева Надия Ризвановна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Взморье Долинского района Сахалинской области |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Взморье, ул. Пионерская, д. 15 |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Взморье, ул. Пионерская, д. 15 |
dgo.mbousoshv@sakhalin.gov.ru |
8 (42442) 94-2-68 |
https://sosh-vzmore.shl.eduru.ru |
И.о. Абалакова Ольга Валентиновна |
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Общая информация об отделении по городскому округу "Долинский" государственного бюджетного учреждения Сахалинской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Ленина, д. 39 |
Фактический адрес месторасположения |
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Ленина, д. 39 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
t.lozovaya@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
+7 (4242) 67-00-57 8 (42442) 2-63-05 8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Лазовая Татьяна Сергеевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Суббота |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением
администрации МО ГО "Долинский"
от 26.07.2012 N 970-па,
в редакции постановления
администрации муниципального
образования городской округ
"Долинский"
от 27 мая 2021 г. N 514-па
Руководителю
__________________________________
(наименование учреждения)
__________________________________
(ФИО руководителя)
Родителя (законного представителя)
__________________________________
(ФИО)
Проживающего по адресу: __________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию:
____________________________________________________________________
(указывается запрашиваемая информация)
Информацию прошу направить
____________________________________________________________________
(указывается способ получения информации: на бумажном носителе либо
в электронной форме)
Согласно Федеральному Закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ даю свое
согласие на обработку персональных данных моих и моего ребенка любым
не запрещающим законом способом в соответствии с Уставом учреждения.
________________________________ "___" ________________ 20___ года
(подпись)
В случае, если запрос подписывается и предоставляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением
администрации МО ГО "Долинский"
от 26.07.2012 N 970-па.
в редакции постановления
администрации муниципального
образования городской округ
"Долинский"
от 27 мая 2021 г. N 514-па
Блок - схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении услуги |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| 1. Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------------------/
|
да /----------------------------------\ нет
/-----| Заявление подано лично через МФЦ |---------------\
| \----------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------\ |
| выдача расписки в получении документов | |
\----------------------------------------/ |
| |
|
/-----------------------------------------------\ |
| Передача документов в МОО, МКУ Управление ОКС | |
\-----------------------------------------------/ |
\------------------------------------|
/----------------------------------------------------------------\
| 2. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги на |
| соответствие требованиям настоящего регламента и рассмотрение |
| заявления, по существу. |
\----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 2.8. |
нет | настоящего регламента, для отказа в предоставлении | да
| услуги |
/------------------------------------------------------------------\
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | | Принятие решения о |
| предоставлении услуги | | предоставлении муниципальной |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 27 мая 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.