Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 мая 2021 г. N 293
Изменение,
которое вносится в постановление Правительства Калининградской области от 11 апреля 2019 года N 262
Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в области образования и культуры на проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в области образования и культуры на проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в области образования и культуры на проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее соответственно - организации, гранты, мероприятия).
2. Цель предоставления грантов - финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения в соответствии с государственной программой Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим гранты, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных ассигнований доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство финансов Калининградской области (далее - Министерство).
4. Участниками конкурсных отборов проектов в области образования и культуры на проведение мероприятий (далее соответственно - конкурсные отборы, проекты) могут быть организации, зарегистрированные на территории Калининградской области, подавшие в указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора срок заявки с описанием выполнения мероприятий (далее соответственно - участник конкурсного отбора, объявление, заявка), в соответствии с условиями, изложенными в настоящем порядке.
5. Способом проведения конкурсных отборов является конкурс, который проводится при определении получателей грантов исходя из наилучших условий достижения цели и результатов предоставления грантов.
6. Министерство размещает объявление на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства (www.minfin39.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Глава 2. Порядок проведения конкурсных отборов
7. Объявление размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 33 календарных дня до даты окончания приема заявок с указанием:
1) сроков проведения конкурсных отборов;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 45 настоящего порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсных отборов;
5) требований к участникам конкурсных отборов и перечня документов, представляемых участниками конкурсных отборов для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 8-10 настоящего порядка;
6) порядка подачи заявок участниками конкурсных отборов;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам конкурсных отборов разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победители конкурсных отборов (далее также - получатели грантов) должны подписать соглашения;
11) условий признания победителей конкурсных отборов уклонившимися от заключения соглашений;
12) даты размещения результатов конкурсных отборов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
8. Требования к участникам конкурсных отборов, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
5) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников организации уровню, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
7) не должен получать на дату подачи заявки средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
8) наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя участника конкурсного отбора, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсном отборе, оформленное на официальном бланке данного органа.
9. К форме и содержанию заявки, подаваемой организацией в течение 30 календарных дней с даты размещения объявления на официальном сайте Министерства в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Информационно-расчетный центр), предъявляются следующие требования:
1) паспорт проекта должен быть оформлен по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку;
2) бюджет проекта с обоснованием суммы бюджета проекта должен быть оформлен по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку;
3) наличие копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) наличие копий учредительных документов организации;
5) наличие согласия учредителя организации на участие в конкурсном отборе (для государственных и муниципальных учреждений), оформленного на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации;
6) расчет сумм налога на доходы физических лиц, работающих в организации, исчисленных и удержанных организацией (форма 6-НДФЛ), и сведений о численности и заработной плате работников (форма N П-4) с отметкой о приеме соответствующего органа на последнюю отчетную дату;
7) наличие письма с включением сведений об отсутствии задолженности организации по выплате заработной платы за отчетный период текущего года;
8) наличие согласия участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;
9) наличие в составе заявки согласия субъектов персональных данных на их обработку, в случае, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные; в противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и заявка отклоняется;
10) заявка должна предусматривать полный перечень мероприятий;
11) документы, включенные в состав заявки, должны быть представлены в бумажном (прошитом или переплетенном) виде с сопроводительным письмом (оригиналы документов или заверенные организацией их копии с пронумерованными страницами и описью представляемых документов), а также в электронном виде в форматах doc, docx - для паспорта проекта, в формате xls, xlsx - для бюджета проекта и в формате pdf - отсканированные копии документов, указанных в пунктах 8-10 настоящего порядка, одним файлом; в случае невозможности представления организацией полного пакета документов единовременно недостающие документы могут быть направлены в Информационно-расчетный центр дополнительно с сопроводительным письмом и их описью до момента окончания срока приема заявок.
10. В состав заявки в рамках одного конкурсного отбора включается один проект. Одна организация вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких проектов.
11. Прием, регистрацию и передачу в Министерство заявок организаций, проектов соглашений, отчетов и заявлений получателей грантов осуществляет Информационно-расчетный центр.
12. Прием заявок от организаций осуществляется в течение 30 календарных дней. Датой начала приема заявок Информационно-расчетным центром устанавливается срок не позднее 3 календарных дней с даты размещения объявления на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
13. Информационно-расчетный центр:
1) осуществляет проверку организаций на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего порядка (за исключением подпунктов 2, 7, 8), а также проверку соответствия полноты документов, представленных организациями, перечню, установленному пунктом 9 настоящего порядка, соответствия указанных документов срокам представления, утвержденным формам, полномочий лица, подписавшего и представившего указанные документы, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от организаций документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
14. Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Информационно-расчетный центр соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
15. Министерство:
1) формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсных отборов (далее - конкурсная комиссия), ее состав и утверждает положение о конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) утверждает положение о конкурсных отборах;
4) объявляет конкурсные отборы;
5) организует распространение информации о проведении конкурсных отборов, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
7) организует рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок;
9) заключает с победителями конкурсных отборов договоры (соглашения) о предоставлении грантов (далее - соглашения), в том числе дополнительные соглашения к вышеуказанным соглашениям об изменении, дополнении, расторжении, прекращении (далее - дополнительные соглашения), осуществляет проверку отчетных документов об использовании грантов в рамках реализации вышеуказанных соглашений и перечисляет гранты (части средств грантов) победителям конкурсных отборов;
10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов;
11) проводит обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов;
12) устанавливает результаты предоставления грантов и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления грантов;
13) осуществляет оценку достижения результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов.
16. Перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляются гранты, объем выделяемых бюджетных ассигнований и количество номинаций в области повышения финансовой грамотности населения в соответствующем финансовом году устанавливаются ежегодно положением о конкурсном отборе, утверждаемым Министерством, в срок не позднее 30 апреля текущего года.
17. Министерство определяет срок проведения заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов (далее - заседание) не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок организаций на участие в конкурсных отборах.
18. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства. В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства, органов исполнительной власти Калининградской области, Управления федеральной налоговой службы по Калининградской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Калининградской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, иных финансовых организаций, некоммерческих организаций.
19. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
20. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
21. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурсного отбора.
22. Конкурсная комиссия:
1) определяет перечень организаций, допущенных к участию в конкурсных отборах;
2) рассматривает заявки организаций и определяет победителей конкурсных отборов;
3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
23. Член конкурсной комиссии вправе ознакамливаться с заявками. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
24. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
25. Заседания могут проводиться как в очной, так и в заочной форме. Очные заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Заочные заседания считаются правомочными, если на дату проведения конкурсного отбора представлено в письменной форме мнение более половины членов конкурсной комиссии.
26. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения конкурсного отбора принимается простым большинством голосов присутствующих на очном заседании членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения заочного заседания принимается большинством голосов на основании мнений членов конкурсной комиссии, представленных ими в письменной форме.
27. Победители конкурсных отборов определяются путем оценки заявок членами конкурсной комиссии.
28. Критерии конкурсного отбора и методика оценки заявок приведены в приложении N 3 к настоящему порядку.
29. В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов, выставленное по каждому критерию, суммируется, организация, заявка которой набрала наибольшее количество баллов, признается победителем конкурсного отбора.
В случае если несколько участников конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявка которого поступила в Информационно-расчетный центр раньше.
30. Если число претендентов на участие в конкурсном отборе меньше или равно количеству номинаций, конкурсный отбор признается несостоявшимся. Соглашения при этом заключаются со всеми претендентами на участие в конкурсном отборе, заявки которых соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего порядка. В данном случае предоставление и использование грантов осуществляются согласно положениям настоящего порядка, установленным для победителей конкурсных отборов.
31. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании конкурсной комиссии.
32. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
33. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Министерство не позднее третьего рабочего дня, следующего заднем проведения конкурсного отбора, размещает информацию об итогах проведения конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства. Итоги конкурсного отбора включают:
1) дату, время и место проведения конкурсного отбора;
2) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) рейтинг и (или) оценку заявок по критериям конкурсного отбора;
5) наименования получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых грантов.
35. Основаниями для отклонения заявки организации от участия в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участниками конкурсного отбора заявок и документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Глава 3. Условия и порядок предоставления гранта
36. Суммарный размер грантов, предоставляемых победителям конкурсных отборов, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующих мероприятий.
Предельный размер каждого гранта, предоставляемого каждому победителю конкурсного отбора, составляет сумму, указанную в бюджете проекта, но не более 300000 (трехсот тысяч) рублей.
37. За счет предоставленного гранта получатель гранта осуществляет расходы, связанные исключительно с реализацией проекта, в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, содержащим наименование расходов (мероприятий, товара, работы, услуги), их объем, стоимость за единицу мероприятия, товара, работы, услуги и итоговую сумму расходов (далее - смета расходов), являющимся приложением к соглашению.
38. Условиями предоставления гранта являются:
1) признание по решению конкурсной комиссии участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора;
2) заключение с победителями конкурсных отборов соглашений.
39. Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения итогов конкурсного отбора размещает на официальном сайте Министерства типовую форму соглашения (далее - типовая форма), в которой предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления гранта;
2) цели и сроки использования гранта;
3) смета расходов;
4) результаты предоставления гранта и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
5) порядок и сроки представления отчетности о реализации проекта, о достижении результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов (далее соответственно - итоговые отчеты, отчет о достижении результатов);
6) порядок согласования мероприятий в рамках реализации проекта;
7) порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные сроки;
8) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения победителем конкурсного отбора (получателем гранта) условий, цели и порядка предоставления гранта;
9) обязательства получателя гранта по обеспечению на дату представления итоговых отчетов поддержания соответствия фактического уровня средней заработной платы работников победителя конкурсного отбора уровню, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
10) согласование новых условий соглашения или условий расторжения соглашения в случае уменьшения или увеличения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении; все изменения в соглашение# оформляются в виде дополнительных соглашений;
11) ответственность получателя гранта за нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя, а также самостоятельно и за свой счет обязанность урегулирования всех претензий и (или) исков третьих лиц.
40. Для заключения соглашения победитель конкурсного отбора в течение 30 календарных дней после размещения информации о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте Министерства представляет в Информационно-расчетный центр проект соглашения в двух экземплярах, заполненный в соответствии с типовой формой и подписанный со стороны победителя конкурсного отбора.
41. Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней со дня получения от победителя конкурсного отбора проекта соглашения осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, срокам представления, полномочий лиц, подписавших и представивших проект соглашения, и передает проект соглашения в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
42. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения проекта соглашения от Информационно-расчетного центра передает подписанный со стороны Министерства один экземпляр соглашения победителю конкурсного отбора через Информационно-расчетный центр.
43. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 40 настоящего порядка, победитель конкурсного отбора не направил в Информационно-расчетный центр заполненный проект соглашения, то он признается уклонившимся от заключения соглашения и право заключения соглашения переходит к следующему за победителем конкурсного отбора по конкурсной таблице участнику конкурсного отбора, заявка которого была признана конкурсной комиссией соответствующей всем требованиям настоящего порядка. В случае если такового участника нет, Министерство объявляет новый конкурсный отбор.
44. Заключение дополнительных соглашений осуществляется в соответствии с условиями соглашения по типовой форме, размещаемой на официальном сайте Министерства.
45. Результатами предоставления грантов являются организация и проведение образовательных, обучающих, игровых и культурно-просветительских мероприятий по финансовой грамотности для различных целевых групп населения Калининградской области (далее - мероприятия по финансовой грамотности) в соответствии с заключенным соглашением в течение периода действия соглашения по 01 декабря текущего календарного года. Перечень и формат мероприятий по финансовой грамотности, даты проведения мероприятий, наименование целевых групп устанавливаются соглашением по каждому гранту.
46. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления грантов, значения которых устанавливаются соглашением, являются:
1) количество участников мероприятий по финансовой грамотности; цифровое значение показателя по каждому отдельному гранту устанавливается соглашением;
2) количество проведенных мероприятий по финансовой грамотности; цифровое значение показателя по каждому отдельному гранту устанавливается соглашением.
47. Срок реализации проекта устанавливается с даты заключения соглашения по 01 декабря текущего календарного года.
48. Грант предоставляется победителю конкурсного отбора Министерством на основании соглашения: 80% средств - согласно пункту 40 настоящего порядка по письменному заявлению о предоставлении гранта (далее - заявление) победителя конкурсного отбора в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения Министерством заявления, 20% средств - по итогам реализации проекта в срок не позднее 10 рабочих дней после представления получателем гранта итоговых отчетов.
49. Заявления представляются получателем гранта в Информационно-расчетный центр.
50. Вместе с заявлением получатель гранта представляет в Информационно-расчетный центр документы, подтверждающие плановое расходование 80% средств гранта в соответствии со сметой расходов (оригиналы или заверенные копии).
51. Информационно-расчетный центр:
1) в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления в соответствии пунктом# 48 передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки полномочий представителя получателя гранта;
2) в течение 5 рабочих дней с даты получения итоговых отчетов осуществляет проверку получателя гранта на соответствие требованию, установленному подпунктом 9 пункта 39 настоящего порядка, а также проверку соответствия полноты документов, представленных организацией, подпунктам 6, 7 пункта 9 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
52. Министерство в соответствии с пунктом 48 настоящего порядка перечисляет грант на расчетный счет, открытый получателем гранта в российской кредитной организации.
53. Основаниями для отказа в предоставлении гранта (части средств гранта) получателю гранта являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) получателем гранта документов, предусмотренных пунктами 48, 50 и 55 настоящего порядка, в срок, установленный соглашением;
2) несоответствие получателя гранта требованию, установленному подпунктом 8 пункта 39 настоящего порядка на дату представления итоговых отчетов;
3) нарушение условий использования гранта (части средств гранта) или нецелевое расходование средств гранта (части средств гранта), выявленные Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля по результатам проверки отчетов получателя гранта;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
Глава 4. Требования к отчетности
54. Получатель гранта в срок не позднее 25 декабря текущего года представляет в Информационно-расчетный центр отчет о достижении результатов и об осуществлении расходов по форме, определенной типовой формой. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
55. Вместе с отчетами о достижении результатов и об осуществлении расходов получатель гранта представляет в Информационно-расчетный центр документы, подтверждающие фактическое расходование 80% средств гранта, документы, подтверждающие плановое расходование 20% средств гранта (оригиналы или заверенные копии), а также документы в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 9 настоящего порядка.
56. Информационно-расчетный центр в течение 5 рабочих дней с даты получения отчетов в соответствии с пунктом 55 настоящего порядка осуществляет их проверку на соответствие установленным формам, полномочий лица, подписавшего и представившего документы, а также проводит проверку получателя гранта на соответствие требованию, установленному подпунктом 9 пункта 39 настоящего порядка, и проверку соответствия полноты документов, представленных организацией, подпунктам 6, 7 пункта 9 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
57. Контроль за целевым использованием гранта, а также обязательная проверка соблюдения получателем гранта условий и целей предоставления гранта осуществляются Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
58. Грант (часть средств гранта) подлежит возврату в областной бюджет в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
59. Возврат средств гранта (части средств гранта) в областной бюджет, использованных получателем гранта не по целевому назначению, производится получателем гранта в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего требования Министерства или органа государственного финансового контроля.
60. Возврат средств гранта (части средств гранта), не использованных получателем гранта на дату окончания срока реализации проекта, производится получателем гранта в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания срока реализации проекта.
61. В случае невыполнения получателем гранта требований Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соответствующим соглашением, средств гранта (части средств гранта) к получателю гранта применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
62. Получатель гранта, допустивший нецелевое использование средств гранта, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, не допускается к участию в конкурсных отборах в течение 3 лет, следующих за годом выявления указанного нарушения.
Приложение N 1
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
в области образования и культуры
на проведение мероприятий,
направленных на повышение
финансовой грамотности населения
Форма
Паспорт проекта
1. Полное наименование организации:
2. Наименование мероприятия:
3. Срок реализации проекта:
4. Запрашиваемая сумма:
Полная стоимость проекта:
В том числе:
1) за счет средств гранта в форме субсидии из областного бюджета:
2) за счет собственных средств организации:
5. Источники финансирования проекта (включая информацию об
организациях, участвующих в финансировании проекта (если таковые
есть), с указанием их доли) *:
6. Описание проекта:
7. Рабочий план проекта (последовательное перечисление мероприятий,
планируемых к осуществлению, с приведением количественных
показателей и периодов их осуществления в форме таблицы):
8. Ожидаемые результаты проекта:
9. Механизм оценки результатов проекта:
* В качестве источника финансирования проекта не может
рассматриваться использование имущества организации, а также плата
за аренду помещения и (или) оборудования, используемого организацией
в обычной хозяйственной деятельности.
Ф.И.О., должность руководителя организации
___________________________________ Печать организации (при наличии)
Подпись
Дата
Приложение N 2
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
в области образования и культуры
на проведение мероприятий,
направленных на повышение
финансовой грамотности населения
Форма
Бюджет проекта
_ (наименование гранта)_
_ (наименование получателя гранта)_
за период с ____________ 20___ г. по ____________ 20___ г.
Стоимость
товаров, работ и услуг
N п/п |
Мероприятие, наименование товара, работы, услуги * |
Стоимость (ставка) за единицу, руб. ** |
Количество единиц (объем), шт./часов/ дней и пр. |
Итого, руб. (графа 2 х графа 3) |
Источник финансирования |
|
средства гранта в форме субсидии из областного бюджета, руб. |
собственные (иные привлеченные) средства, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
|
|
Ф.И.О., должность руководителя организации
___________________________________ Печать организации (при наличии)
Подпись
Ф.И.О. главного бухгалтера организации
________________________________________
Подпись
Дата
* В бюджет проекта должны быть включены все расходы, не
противоречащие условиям конкурсного отбора (конкурса), которые
организация планирует понести в связи с выполнением заявленных
мероприятий проекта. Заявленные суммы расходов по каждой статье и
каждому виду расходов бюджета проекта должны быть должным образом
обоснованы в заявке.
В рамках бюджета проекта могут быть запланированы только те виды
расходов, которые непосредственно относятся к реализации указанных в
заявке мероприятий. Расходы, понесенные организацией в рамках ее
текущей деятельности и не относящиеся непосредственно к реализации
проекта, за счет грантов в форме субсидий из областного бюджета не
финансируются.
** Стоимость товаров, работ и услуг должна быть документально
подтверждена организацией (в том числе путем представления копий
договоров и соглашений с третьими лицами на оказание исполнителем
аналогичных услуг).
При расчете затрат на оплату труда (услуг) физических лиц в
стоимость должны быть включены налоговые отчисления и платежи в
государственные внебюджетные фонды.
В качестве затрат на реализацию проекта не рассматриваются:
1) использование находящегося в собственности (хозяйственном
ведении, оперативном управлении) имущества организации;
2) аренда помещения;
3) командировочные расходы и транспортные расходы (оплата
транспортных услуг) по трансферу работников организации и других
лиц, за исключением случаев, если такие расходы связаны с
реализацией проекта с участием приглашенного эксперта в области
повышения финансовой грамотности населения и согласованы с
Министерством финансов Калининградской области.
Приложение N 3
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
в области образования и культуры
на проведение мероприятий,
направленных на повышение
финансовой грамотности населения
Форма
Критерии
конкурсного отбора (конкурса) и методика оценки конкурсных заявок
N п/п |
Критерий |
Методика оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество планируемых мероприятий |
Количество баллов = К1; n1 - количество мероприятий в заявке; n2 - количество мероприятий в соответствии с положением о конкурсном отборе (конкурсе) (далее - конкурсный отбор). Если Если |
2 |
Количество участников мероприятий |
Количество баллов = К2; n1 - количество участников в заявке; n2 - количество участников в соответствии с положением о конкурсном отборе. Если Если |
3 |
Оценка заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурсного отбора, по 10-балльной шкале по следующим критериям: - значимость, актуальность и реалистичность проекта, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта; - реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта, наличие у участника конкурсного отбора (конкурса) собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал); - реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта; - наличие у участника конкурсного отбора (конкурса) опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем |
Количество баллов = К3;
где: m - оценка эксперта по шкале от 1 до 10 по каждому их# четырех критериев; n - количество экспертов |
4 |
Наличие собственного или привлеченного софинансирования |
Количество баллов = К4;
где: ni - размер собственного или привлеченного софинансирования i-й организации; N - совокупный объем грантов в форме субсидий. Если Если |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 27 мая 2021 г. N 293 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.