Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 мая 2021 г. N 294
Изменение,
которое вносится в постановление Правительства Калининградской области от 04 июня 2014 года N 333
Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 04 июня 2014 г. N 333
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Для целей настоящего порядка используется понятие программа (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также приоритетным направлениям, установленным в пункте 7 настоящего порядка.
3. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет").
4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
5. Министерство:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса среди организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее соответственно - участник конкурса, конкурс, конкурсная комиссия);
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса в сети "Интернет";
6) осуществляет рассмотрение заявок;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок;
8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее - соглашение);
10) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными соглашениями за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций;
13) принимает мероприятия программ (проектов) организаций по акту сдачи-приемки, форма которого является приложением к соглашению;
14) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименований и краткой аннотации программ (проектов), а также наименований организаций путем размещения информации на своем официальном сайте в сети "Интернет".
6. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
7. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) в соответствии с приоритетными направлениями:
1) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания содействия уполномоченному органу в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;
2) проведение разъяснительной работы с гражданами на безвозмездной основе об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с учетом разъяснения норм законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области, в целях снятия социальной напряженности среди населения;
3) проведение независимой экспертизы и оценки тарифов на услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса.
8. Программа (проект) должна (должен) включать:
1) общую характеристику ситуации в сфере выбранного приоритетного направления в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, на начало реализации программы (проекта);
2) цель (цели) и задачи программы (проекта);
3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
4) смету планируемых расходов, ее обоснование;
5) механизм управления реализацией программы (проекта);
6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
9. Срок реализации программы (проекта) - до конца финансового года предоставления субсидии.
Глава 2. Порядок проведения конкурса
10. Субсидии предоставляются по итогам конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии, на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета, проведенного в соответствии с настоящим порядком.
11. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается на едином портале, официальном сайте Министерства, сайте "Некоммерческие организации Калининградской области" (http://nko.39.ru) (далее - сайт некоммерческих организаций Калининградской области) в сети "Интернет" не менее чем за 40 дней до окончания приема заявок и включает:
1) сроки проведения конкурса: дату и время начала и окончания приема заявок (не менее 30 календарных дней);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) результат предоставления субсидий;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о проведении конкурса;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 6, 12 настоящего порядка;
6) порядок подачи (отзыва) заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) правила рассмотрения и оценки заявок;
8) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления;
9) сроки, в течение которых победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
10) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Министерства, сайте некоммерческих организаций Калининградской области в сети "Интернет".
12. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность в областной бюджет;
3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, установленные настоящим порядком.
13. Для участия в конкурсе организация должна представить заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком, включающую:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) программу (проект), указанную (указанный) в пунктах 7-9 настоящего порядка;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;
4) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) (далее - Минюст России) за предыдущий отчетный год, в соответствии с приказом Минюста России от 16 августа 2018 года N 170 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" (включая подтверждение о получении отчетности: расписку о получении отчетности Минюстом России или отметку-штамп о получении отчетности Минюстом России (с указанием даты и уполномоченного лица), или уведомление о вручении (при почтовом отправлении);
5) копию устава организации;
6) справку из кредитной организации о наличии расчетного счета;
7) письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
8) справки, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), за последний квартал (последний отчетный период):
- об общей численности работников и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной в установленном порядке приказом Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой соответствующего органа о приеме;
- по форме П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной в установленном порядке приказом Федеральной службы государственной статистики, с отметкой соответствующего органа о приеме;
- об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за последний отчетный период;
9) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
10) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
14. Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью (при наличии). На копии проставляется дата заверения.
15. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях. На электронном носителе должен быть представлен электронный образ документа в форматах docx (текстовый образ) и pdf (сканированный образ).
16. Одна организация может подать не более трех заявок.
17. В состав заявки включается только одна программа (один проект), указанная (указанный) в пунктах 7-9 настоящего порядка.
18. Заявка представляется в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация).
Уполномоченная организация регистрирует заявку и выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения заявки и присвоенного ей регистрационного номера.
Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
19. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченную организацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
20. Внесение изменений в заявку не допускается.
21. Поданные заявки проверяются уполномоченной организацией на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком. Уполномоченная организация:
1) проводит проверку полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, проверку соответствия организации требованиям, установленным в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 12 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пунктах 13-15 настоящего порядка, осуществляет их передачу в Министерство вместе с аналитической запиской, составленной по результатам проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта.
22. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок.
23. Состав конкурсной комиссии формируется Министерством из представителей некоммерческих организаций (осуществляющих деятельность в сфере ведения Министерства), средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию), Общественного совета при Министерстве и утверждается приказом Министерства.
24. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, муниципальной службы в Калининградской области, должно составлять менее половины общего числа членов конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.
Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может являться участником конкурса.
25. Председателем конкурсной комиссии является министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области. В его отсутствие полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
26. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются особые мнения членов конкурсной комиссии (при их наличии).
27. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на выявленные результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
28. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
29. Конкурсная комиссия:
1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктом 38 настоящего порядка;
3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
30. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
1) организация не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях", требованиям настоящего порядка, установленным пунктами 6, 12 настоящего порядка и объявления;
2) организация представила документы, содержащие недостоверную информацию.
31. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если:
1) организация не соответствует требованиям, установленным в пункте 12 настоящего порядка;
2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям настоящего порядка;
3) организация представила документы, содержащие недостоверную информацию;
4) подготовленная организацией заявка подана после окончания срока приема заявок.
32. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией в порядке очередности поступления по номерам регистрации, присвоенным уполномоченной организацией.
33. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по группам критериев, представленным в следующей таблице:
N п/п |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность |
Соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям (соответствует полностью - 2 балла; соответствует не в полной мере - 1 балл; мало соответствует - 0 баллов) |
2 |
Актуальность программы (проекта) в реальном времени (программа (проект) актуальна (актуален) - 2 балла; программа (проект) актуальна (актуален) не для всего круга лиц - 1 балл; программа (проект) неактуальна (неактуален) - 0 баллов) |
2 |
||
Последовательность и логичность мероприятий программы (проекта) (определена проблема, целевая группа, обозначены задачи и методы реализации) (четко определена проблематика, поставлены цели и задачи реализации программы (проекта) - 2 балла; определенные проблематика, цели и задачи не в полной мере соответствуют реализации программы (проекта) - 1 балл; проблематика, цели и задачи программы (проекта) определены нечетко - 0 баллов) |
2 |
||
2 |
Итого по группе критериев: |
6 |
|
3 |
Экономическая эффективность |
Реалистичность объема запрашиваемых средств (объем запрашиваемых средств реалистичен - 2 балла; объем затрат реалистичен не по всем статьям расходов - 1 балл; более половины статей расходов нереалистичны - 0 баллов) |
2 |
Обоснованность статей расходов (все статьи расходов обоснованы - 2 балла; обосновано более половины статей расходов - 1 балл; обоснование половины и более статей расходов вызывает сомнения - 0 баллов) |
2 |
||
Объем привлекаемых внебюджетных средств (внебюджетные средства привлечены - 1 балл; внебюджетные средства не привлечены - 0 баллов) |
1 |
||
4 |
Итого по группе критериев: |
5 |
|
5 |
Социальная эффективность |
Соответствие ожидаемого результата запланированным мероприятиям и целям (полное соответствие ожидаемого результата поставленным целям и мероприятиям - 2 балла; частичное соответствие ожидаемого результата поставленным целям и мероприятиям - 1 балл; ожидаемый результат мало соответствует поставленным целям и мероприятиям - 0 баллов) |
2 |
Масштаб реализации программы (проекта) (более двух муниципальных образований) |
1 |
||
Предполагаемая степень влияния на состояние целевой аудитории (значительно повлияет - 2 балла; повлияет - 1 балл; не окажет особого влияния - 0 баллов) |
2 |
||
6 |
Итого по группе критериев: |
5 |
|
7 |
Профессиональная компетенция |
Наличие опыта реализации подобных программ (проектов) (наличие достаточного опыта реализации подобных программ (проектов) (постоянная работа) - 2 балла; наличие небольшого опыта реализации подобных программ (проектов) (единоразовая программа (проект)/ нерегулярность подобных программ (проектов) - 1 балл; отсутствие опыта реализации подобных программ (проектов) - 0 баллов) |
2 |
Открытость деятельности организации, наличие информации об организации в средствах массовой информации (деятельность организации на слуху - 2 балла; деятельность организации попадала в поле зрения - 1 балл; не слышали - 0 баллов) |
2 |
||
8 |
Итого по группе критериев: |
4 |
|
9 |
Итого: |
20 |
34. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
35. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 13 и более баллов.
36. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, а также если к участию в конкурсе допущена только одна заявка или не допущено ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
37. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых им субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации.
38. Итоги конкурса с указанием победителей размещаются на едином портале, официальном сайте Министерства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области в сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
39. Условия предоставления субсидий:
1) включение участника конкурса в список победителей конкурса, утвержденный Министерством;
2) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату подачи заявки;
3) заключение с участником конкурса - победителем конкурса соглашения;
4) поддержание победителем конкурса фактического уровня средней заработной платы работников на уровне минимальной заработной платы, установленном региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии;
5) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включения таких положений в соглашение.
40. Объем субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяет конкурсная комиссия исходя из набранных баллов по итогам рассмотрения и оценки представленных заявок в следующем порядке: все заявки, набравшие 13 и более баллов, подразделяются на две категории:
1) I категория - заявки, получившие 17 баллов и выше, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам I категории, не должна превышать 2/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам I категории 2/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально;
2) II категория - заявки, получившие от 13 до 16 баллов включительно, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам II категории, не должна превышать 1/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам II категории 1/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально.
41. Министерство готовит проект соглашения в соответствии с утвержденной Министерством финансов Калининградской области типовой формой и передает его в уполномоченную организацию для выдачи на подписание победителю конкурса.
42. В проекте соглашения предусматривается требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
43. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий представляет в уполномоченную организацию подписанное соглашение.
Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней с даты получения от победителя конкурса подписанного соглашения передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок его на соответствие типовой форме, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение.
44. С единственным допущенным участником конкурса, заявка которого соответствует требованиям настоящего порядка и по заявке которого сумма набранных баллов составляет не менее 13, заключается соглашение. В данном случае предоставление и использование субсидии осуществляются согласно положениям настоящего порядка, установленным для победителя конкурса.
45. За счет предоставленных субсидий в соответствии с программами (проектами), указанными в пунктах 7-9 настоящего порядка, получатели субсидий осуществляют следующие расходы, связанные с реализацией программ (проектов):
1) на оплату труда специалистов и работников;
2) на оплату товаров, работ, услуг;
3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;
4) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
46. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять следующие расходы:
1) связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидий;
2) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) на осуществление деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 7-9 настоящего порядка;
4) на поддержку политических партий и кампаний;
5) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, в том числе на побуждение к их проведению;
6) на проведение фундаментальных научных исследований;
7) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
8) связанные с уплатой штрафов.
47. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является проведение получателем субсидии мероприятий в соответствии с представленной (предоставленным) программой (проектом) в процентном соотношении не менее 90% по итогам реализации всей (всего) программы (проекта) от заявленных мероприятий.
48. Показателями, необходимыми для достижения результата, являются: количество консультаций, предоставленных гражданам, количество разработанных, напечатанных и распространенных информационно-справочных материалов, количество проведенных образовательных и научно-практических мероприятий, количество привлеченных волонтеров и т.д.
Значения показателей, устанавливаемые в виде одного или нескольких перечисленных выше количественных значений, указываются в соглашении в соответствии с показателями, указанными получателем субсидии в программе (проекте).
49. Министерство не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашения перечисляет средства субсидии на расчетные счета, реквизиты которых представлены получателями субсидий.
50. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
51. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет
Глава 4. Требования к отчетности
52. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, и далее ежемесячно отчетность о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 47, 48 настоящего порядка, по форме, определенной в соглашении (далее - отчетность).
Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию не позднее 15-го дня месяца, следующего за месяцем, в котором была завершена реализация программы (проекта), отчетность о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 47, 48 настоящего порядка, по форме, определенной в соглашении в соответствии с типовой формой соглашения.
53. Уполномоченная организация проверяет отчетность на соответствие установленным формам, соблюдение срока ее представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы, и в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетности передает ее в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдение# условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
54. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
55. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также при достижении результата менее 90% по итогам реализации программы (проекта).
56. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, установленный соглашением, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
57. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней:
1) со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений, в случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением, а также при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии;
2) со дня получения требования Министерства о возврате излишне полученной суммы субсидии, вынесенного по итогам перерасчета суммы ранее предоставленной субсидии исходя из представленных получателем субсидии документов.
58. Требование о возврате субсидии (в полном объеме) выносится Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 10 дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В требовании о возврате субсидии указываются сумма субсидии, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 27 мая 2021 г. N 294 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.