Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Направлением затрат, на возмещение части которых (без учета налога на добавленную стоимость) предоставляется субсидия, является приобретение продовольственной пшеницы.
9. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий.
10. Получатели субсидий на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) должны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять на территории Калининградской области производство муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2);
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
6) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калининградской областью, за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам;
7) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы по виду экономической деятельности "Производство муки", сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидий с учетом следующих условий:
1) наличие у получателя субсидии в текущем финансовом году мощностей для производства муки;
2) неповышение получателем субсидии в месяц получения субсидии и последующий месяц цены на муку по отношению к средней цене, сложившейся у него в периоде, предшествующем месяцу получения субсидии.
12. Получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства сельскохозяйственного производства в Калининградской области" (далее - уполномоченные органы), следующие документы, в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) заявление по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему порядку;
2) документы, отражающие сведения об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы:
- справку об общей численности работников получателя субсидии и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
- копию расчета по страховым взносам, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, по страховым взносам (форма КНД 1151111) за последний отчетный период;
3) справку, подтверждающую наличие мощностей для производства муки по форме, установленной приложением N 2 к настоящему порядку;
4) сведения о понесенных затратах, связанных с приобретением продовольственной пшеницы, по форме, установленной приказом Министерства;
5) сведения об отпускной цене на муку по форме, установленной приказом Министерства;
6) справку-расчет субсидии на компенсацию производителю муки Калининградской области части затрат на закупку продовольственной пшеницы по форме, установленной приложением N 3 к настоящему порядку.
13. Копии представляемых документов заверяются получателями субсидий:
1) юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии).
14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов.
15. Уполномоченный орган при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, проверяет их полноту, срок представления, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка. Срок проведения проверки, указанной в настоящем пункте, составляет 5 рабочих дней со дня представления заявления.
16. После проведения проверки в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения указанной проверки передает пакет документов в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
17. Министерство в день поступления из уполномоченного органа заявления и документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы и по результатам их проверки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
20. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии установленных сроков представления документов;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
21. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также направляет копию уведомления в уполномоченный орган.
22. Размер субсидии определяется по следующей формуле (V):
,
где:
М - объем приобретения продовольственной пшеницы в текущем финансовом году получателем субсидии, тонн;
R - ставка субсидии за одну тонну, утвержденная приказом Министерства, в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой одной тонны на продовольственную пшеницу и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции; значение разницы между ценами используется применительно к месяцу, в котором производителем муки осуществлены затраты, связанные с приобретением продовольственной пшеницы.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктами 7, 8 пункта 10 настоящего порядка;
5) сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности;
6) установление значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
7) представление отчета о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня направления письменного уведомления получателю субсидии о принятом решении формирует и подписывает с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") соглашение с соблюдением требований о защите государственной тайны.
25. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Министерством соглашения в ГИС "Электронный бюджет" подписывает соглашение с применением электронной подписи.
26. Министерство осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Министерством о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 18-20 настоящего порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.
27. Результатом предоставления субсидии является объем производства муки из зерновых культур.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении. Значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, должно быть достигнуто получателем субсидии не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем продовольственной пшеницы, приобретенной с использованием субсидии. Конкретное значение показателя устанавливается Министерством в соглашении.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, должно быть достигнуто получателем субсидии не позднее последнего календарного дня месяца получения субсидии.
28. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно Министерством и определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года;
- плановое значение результата использования субсидии, предусмотренное соглашением на отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.