Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Уполномоченный орган ежегодно объявляет о приеме заявок в целях предоставления субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем услуг (работ), востребованных населением города, а также услуг (работ), на получение которых есть спрос, превышающий возможности бюджетных и автономных учреждений, для их передачи на исполнение немуниципальным учреждениям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, утвержденным распоряжением Администрации города от 01.03.2017 N 288 (далее - Перечень), устанавливает сроки начала и окончания, время и место приема заявок. Информация о приеме заявок размещается на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru).
Уполномоченный орган ведет учет заявок и приложенных документов к заявке в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок содержит номер заявки, наименование заявителя, указание даты и времени получения документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
Рассмотрение заявок на получение субсидии осуществляется исходя из соответствия заявителя категории, установленной пунктом 5 раздела I настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
В случае подачи заявителем заявки после даты и времени, устанавливаемых уполномоченным органом для подачи заявок в соответствии с настоящим пунктом, и использования лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объеме пакет документов возвращается заявителю без рассмотрения с уведомлением о причинах возврата.
2. На дату подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
2.1. У заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. У заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
2.5. Заявитель не должен получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего порядка.
2.6. Заявитель должен соответствовать категории получателей субсидии, указанной в пункте 5 раздела I настоящего порядка.
3. Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка, являются справки из Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту, Фонда социального страхования, запрашиваемые уполномоченным органом.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2, 2.5 пункта 2 раздела II настоящего порядка, является информация департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, департамента образования Администрации города, управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, представленная по запросу уполномоченного органа.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.3, 2.4, 2.6 пункта 2 раздела II настоящего порядка, является информация, содержащаяся в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемых уполномоченным органом в электронной форме с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы и указанная в заявке; информация, содержащаяся в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://bankrot.fedresurs.ru/).
4. Перечень документов, предоставляемых заявителем для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего порядка, и требования к указанным документам:
4.1. Заявка на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4.2. Копия документа, удостоверяющего личность с предъявлением оригинала для сверки данных, заявителя - индивидуального предпринимателя.
4.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, заверенные подписью руководителя заявителя - юридического лица, заявителем - индивидуальным предпринимателем, и скрепленные печатью заявителя (при наличии), в случае подачи документов представителем заявителя.
4.4. Копии программы и календарного плана занятий, заверенные подписью руководителя заявителя - юридического лица, заявителем - индивидуальным предпринимателем, и скрепленные печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на выполнение работы.
4.5. Копии программы и календарного плана мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенные подписью руководителя заявителя - юридического лица, заявителем - индивидуальным предпринимателем, и скрепленные печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на оказание услуг.
4.6. Копия прайс-листа на услуги, предоставляемые заявителем, в котором указана стоимость билета показа (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенная подписью руководителя заявителя - юридического лица, заявителем - индивидуальным предпринимателем, и скрепленная печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на оказание услуг.
Документы предоставляются заявителем на бумажном носителе.
5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и в течение 1 рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим абзацем, передает их в МКУ "ЦООД".
При установлении уполномоченным органом оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявки уполномоченным органом. В этом случае уполномоченный орган документы в МКУ "ЦООД" не направляет.
В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований заявитель вправе повторно подать документы в соответствии разделом II настоящего порядка в уполномоченный орган. Повторное направление документов является новым обращением. Рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
МКУ "ЦООД" рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа и в течение 1 рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим абзацем для рассмотрения документов, направляет результаты проверки в уполномоченный орган.
При установлении уполномоченным органом по результатам проверки представленных документов МКУ "ЦООД" оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней после истечения срока рассмотрения документов МКУ "ЦООД".
При обнаружении технических ошибок в документах уполномоченный орган возвращает указанные документы и письменно уведомляет заявителя о необходимости внесения изменений в указанные документы в течение 3 рабочих дней после получения результатов проверки от МКУ "ЦООД".
После получения уведомления о необходимости внесения изменений в документы заявитель в течение 5 рабочих дней устраняет ошибки и повторно направляет документы в уполномоченный орган. В этом случае повторное направление документов не является новым обращением.
Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
Заявитель в уполномоченный орган для получения субсидии может подать только одну заявку, при этом количество повторных направлений документов не ограничено.
6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
7. После получения результатов проверки от МКУ "ЦООД", в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней готовит, обеспечивает согласование и подписание проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии.
При установлении на этапе согласования проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней после истечения срока подготовки проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В течение 5 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии уполномоченный орган письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
Пункт 8 изменен с 20 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 марта 2022 г. N 2048
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
8. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 500 000 рублей 00 копеек и определяется по формулам:
8.1. На оказание i-ой услуги:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на оказание i-ой услуги, рублей;
- количество публичных выступлений, единиц;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города, отраслевые коэффициенты при которых принимают значение, равное единице, рублей;
- отраслевой коэффициент затрат, учитывающий показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города;
- объем доходов, планируемых к получению получателем субсидии, от реализации билетов в связи с оказанием i-ой услуги, который определяется по формуле:
, где:
- количество зрителей, получающих i-ую услугу, по которой предоставляется субсидия, человек;
- цена билета, в соответствии с утвержденными тарифами на оказание услуг согласно прайс-листу, предоставленному получателем субсидии в соответствии с подпунктом 4.6. пункта 4 раздела II настоящего порядка, рублей.
8.2. На выполнение i-ой работы:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на выполнение i-ой работы, рублей;
- продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, часов;
- численность занимающихся в группах с n-ым нормативом продолжительности занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы, человек;
- нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час, утверждаемая на текущий финансовый год отдельным муниципальным правовым актом Администрации города, рублей.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Нормативная стоимость работы () на одного занимающего в час рассчитывается по формуле:
, где:
- величина прямых расходов на выполнение работы;
- величина косвенных расходов на выполнение работы.
Величина прямых расходов на выполнение работы () рассчитывается по формуле:
, где:
- расходы на оплату труда основного персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города, за отчетный финансовый год с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере, установленном в соответствии с законодательством, за счет всех источников финансового обеспечения;
- среднесписочная численность основного персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города;
- количество рабочих часов в отчетном финансовом году при 36-часовой рабочей неделе;
К - численность одновременно занимающихся в группе.
Для расчета нормативной стоимости одного часа занятий численность одновременно занимающихся в группе принята в количестве 15 человек.
Косвенные расходы на выполнение работы () рассчитываются по формуле:
, где:
k - коэффициент отнесения косвенных расходов к прямым расходам, непосредственно связанным с выполнением работы.
Коэффициент отнесения косвенных расходов к прямым расходам, непосредственно связанным с выполнением работы (k), рассчитывается по формуле:
, где:
- расходы на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и прочего персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города, за отчетный финансовый год с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере, установленном в соответствии с законодательством, за счет всех источников финансового обеспечения.
Нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час подлежит ежегодной индексации на коэффициент роста средней заработной платы работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры города Сургута и рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год;
Крост - коэффициент роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, сложившийся в n-ом финансовом году по отношению к n-1-ому финансовому году, рассчитанный исходя из целевых показателей средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, установленных в соответствии с соглашениями о сотрудничестве по обеспечению достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенными между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города Сургута, действующей от имени муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае отсутствия соглашений о сотрудничестве по обеспечению достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенными между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города для расчета применяется индекс потребительских цен, сложившийся в n-1-ом финансовом году.
При наступлении очередного финансового года нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год () становится нормативной стоимостью работы (
) на текущий финансовый год и принимает значение, равное нормативной стоимости работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год (
).
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией города Сургута и получателем субсидии, по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Администрацией города и получателем субсидии, по типовым формам, установленным департаментом финансов Администрации города.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии и обеспечивает его заключение с получателями субсидии.
11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению о предоставлении субсидии, являются:
- согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретения оборудования и других основных средств;
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Пункт 12 изменен с 20 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 марта 2022 г. N 2048
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
12. Перечисление субсидии осуществляется:
- на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- абзац утратил силу с 20 марта 2022 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 марта 2022 г. N 2048
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления авансового платежа в размере до 100% включительно от планового размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего порядка, с последующим зачетом аванса после представления документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии за период, в котором выполнена работа (оказана услуга), и оплаченные до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем выполнения работы (оказания услуги), за исключением декабря месяца текущего года. Расходы за декабрь месяц оплачиваются до конца текущего года. Размер и график перечисления авансовых платежей предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
К зачету аванса принимаются фактические затраты получателя субсидии за период, в котором выполнена работа (оказана услуга), за исключением расходов, указанных в подпунктах 14.1 - 14.4 пункта 14 раздела II настоящего порядка.
Перечень документов, подтверждающих фактические затраты, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
13. Изменение размера субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете размера субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения размера субсидии, путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, в соглашение о предоставлении субсидии. При этом увеличение размера субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в составе сводной бюджетной росписи в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующей частью решения Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
14. Субсидия носит целевой характер: средства субсидии расходуются на выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры в соответствии с Перечнем.
Финансовому обеспечению не подлежат затраты:
14.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
14.2. По оплате пени, штрафов и прочих финансовых взысканий, не относящихся к затратам по субсидируемому виду деятельности.
14.3. Превышающие сумму, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии.
14.4. Направленные на приобретение иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
15. Результатом предоставления субсидии является выполнение работы, оказание услуги получателем субсидии в сфере культуры в соответствии с Перечнем.
Для достижения результата предоставления субсидии определены следующие показатели:
- количество выполненных работ, оказанных услуг (единиц);
- численность занимающихся по программам в рамках выполнения работы за период времени, на который предоставляется субсидия, или количество публичных выступлений (единиц) в рамках оказания услуги;
- продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, (часов).
Дата завершения выполнения работы, оказания услуги и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения работы или программой и календарным планом мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок) в рамках оказания услуги.
16. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае:
16.1. Образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат.
В течение семи рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом, получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанное в абзаце первом подпункта 16.1 пункта 16 раздела II положение включается в соглашение о предоставлении субсидии.
16.2. Нарушения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении, выявленные по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ, в соответствии с пунктом 1 раздела IV настоящего порядка, а также уполномоченным органом и МКУ "ЦООД" в ходе проверки представленной получателем субсидии отчетности и (или) в случае ее непредставления.
Факты нарушения, выявленные КРУ и (или) КСП, устанавливаются актом проверки (далее - акт). В течение пяти рабочих дней с даты составления акт и требование о возврате субсидии направляются получателю субсидии.
В течение семи рабочих дней после получения требования о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
Факты нарушения, выявленные уполномоченным органом или МКУ "ЦООД" указываются в требовании о возврате субсидии, которое готовится в произвольной форме и в письменном виде с указанием причин и оснований для возврата субсидии и направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением или вручается лично под роспись.
17. В случае недостижения получателем субсидии результатов, показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, производится пересчет субсидии по следующей формуле:
- размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, утвержденный соглашением о предоставлении субсидии;
- плановый объем показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- фактический объем достигнутых показателей согласно отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
18. В случае перечисления субсидии на отчетную дату в размере больше, чем размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 7 рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом.
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города;
- размер перечисленной субсидии, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
- размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, и рассчитанный в соответствии с пунктом 17 раздела II настоящего порядка.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
19. В случае невыполнения требований о возврате, взыскание производится в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.