Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 31 мая 2021 года N 330-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 1 февраля 2011 года N 64-п
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска
I. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), направленной на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска (далее - субсидии), цели и условия предоставления субсидий, категории и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях увеличения доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения на территории города Омска.
Субсидии предоставляются в рамках подпрограмм "Спортивный город" и "Омский футбол" муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 14 октября 2013 N 1169-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики".
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска (далее - получатели субсидий).
5. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) участие в реализации мероприятий муниципальных программ города Омска по развитию физической культуры и спорта на территории города Омска;
2) участие в создании условий для привлечения максимального количества жителей города Омска к занятиям физической культурой и спортом;
3) пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения города Омска;
4) участие в развитии материально-технической базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом на территории города Омска;
5) осуществление деятельности по развитию физической культуры и спорта на территории города Омска в течение 1 года на момент получения субсидий.
6. При формировании проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска (проекта Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе "Бюджет").
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией департамента (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом директора департамента.
8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях которых предоставляется субсидия, (далее - отбор).
9. Объявление о проведении отбора, а также информация о сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) за день до начала процедуры отбора.
10. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора, в том числе дата и время начала и окончания приема заявок участников отбора на получение субсидии (далее - заявка), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
3) результаты предоставления субсидии;
4) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Размещение объявления о проведении отбора обеспечивается секретарем конкурсной комиссии.
11. Участник отбора на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать средства из бюджета города Омска на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
12. Участники отбора в течение тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент:
1) заявку на предоставление субсидии.
При приеме заявки на участие в отборе секретарь конкурсной комиссии регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе с указанием даты регистрации, времени регистрации, регистрационного номера, наименования участника отбора.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента;
2) копию устава участника отбора, заверенную печатью некоммерческой организации (при наличии);
3) план мероприятий участника отбора в сфере физической культуры и спорта на соответствующий год с указанием наименования мероприятий, целей, порядка, мест и сроков их проведения, количества участников мероприятий, объемов планируемых расходов (далее - план мероприятий);
4) отчет за предыдущий год по направлениям деятельности в области развития физической культуры и спорта на территории города Омска;
5) расчет экономической обоснованности (смета затрат) предоставления субсидии участнику отбора с учетом плана мероприятий, содержащий сведения о наличии собственных средств и ресурсов для проведения мероприятий, с приложением соответствующих расчетов и пояснениями к ним;
6) копию утвержденного некоммерческой организацией - участником отбора финансового плана на соответствующий год;
7) гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения, а также условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 26 настоящего Положения.
В представленных документах должны отсутствовать подчистки, приписки и иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном и электронном носителях.
В рамках информационного взаимодействия департамент запрашивает сведения посредством направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, у Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, данные о постановке на учет в налоговом органе.
Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, запрашиваемые в рамках информационного взаимодействия.
Дополнительно участником отбора могут быть представлены документы, положительно его характеризующие.
13. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
15. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
16. Отбор проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе конкурсной комиссией.
17. Конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 16 настоящего положения, рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением.
В целях определения победителя отбора в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению к настоящему Положению, оценивает участников отбора, осуществляет расчет суммы баллов по каждому участнику отбора путем суммирования оценок, составляет перечень заявителей посредством их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера (при этом в случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается заявителю, чья заявка поступила позже).
Победителем отбора признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов, если он соответствует критериям, установленным настоящим Положением.
18. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 16 настоящего положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
20. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии.
21. Департамент уведомляет участников отбора о принятом конкурсной комиссией решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
22. Получатель субсидии, прошедший отбор, в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии с учетом решения конкурсной комиссии предоставляет в департамент уточненную смету расходов планируемых мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
23. Департамент в срок не позднее 12 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций по следующим направлениям расходов:
- расходы на выплаты персоналу получателя субсидии;
- расходы на проведение получателем субсидии мероприятий;
- расходы, связанные с основной деятельностью получателя субсидии;
- расходы на текущее содержание имущества получателя субсидии.
25. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
26. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
2) использование субсидий в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Положения;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 29, 30 настоящего Положения;
4) предоставление получателями субсидий документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
5) отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
27. Результатами предоставления субсидии являются количество участников физкультурного либо спортивного мероприятия, проводимого получателем субсидии на территории города Омска со сроком достижения результата на дату проведения мероприятия, и (или) доля граждан, систематически занимающихся культивируемым получателем субсидии видом спорта, от общей численности населения города Омска со сроком достижения 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Плановые значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
28. Размер субсидии определяется департаментом с учетом рекомендаций комиссии, исходя из объема затрат некоммерческой организации на реализацию календарного плана и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту.
Если остаток бюджетных ассигнований не позволяет удовлетворить потребность получателей субсидий в соответствии с запрашиваемым ими размером субсидий, субсидии предоставляются в размере остатка доведенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год.
29. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий, заключенного между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - типовая форма).
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем субсидии и департаментом в следующих случаях:
1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) департамента;
2) кадровые изменения в организационной структуре получателя субсидии и (или) департамента;
3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) департамента;
4) обнаружение технических ошибок;
5) необходимость внесения изменений в смету расходов и календарный план.
30. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидии на осуществление департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) условие о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей, предоставляющих указанные средства бюджета города Омска, и получателей субсидии;
4) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие департаменту, департаменту финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палате города Омска по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Положением в срок, установленный в обращении;
6) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований департамента, департамента финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палаты города Омска о возврате средств субсидии в бюджет города Омска;
7) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
31. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 25 настоящего Положения, департамент направляет получателям субсидий два экземпляра проекта соглашения.
32. Получатели субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и возвращают в департамент.
33. Перечисление субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, осуществляется в 10-дневный срок с даты зачисления средств бюджета города Омска на лицевой счет департамента.
IV. Требования к отчетности
34. Получатели субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой.
К отчетам прикладываются документы, подтверждающие достижение результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 27 Положения, и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
35. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
36. Департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
37. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. В случае если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения в соглашении, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых плановых значений результатов предоставления субсидии, от сумм средств бюджета города Омска, предоставленных получателю субсидии.
39. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидий, установленных пунктами 35 и 37 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.".
Приложение
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
города Омска на финансовое обеспечение
деятельности некоммерческих организаций,
направленной на развитие физической
культуры и спорта на территории
города Омска
Критерии
оценки заявок участников отбора
N |
Критерий оценки |
Баллы |
1 |
Осуществление участником отбора деятельности в сфере физической культуры и спорта на территории города Омска в качестве основного вида деятельности |
Деятельность в сфере физической культуры и спорта - основной вид деятельности - 5 баллов |
2 |
Срок осуществления участником отбора деятельности в сфере физической культуры и спорта на территории города Омска |
Свыше 5 лет осуществления деятельности - 5 баллов |
3 |
Наличие сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
В наличии - 5 баллов |
4 |
Наличие в предыдущем год у публикаций (не менее трех) в средствах массовой информации о деятельности участника отбора, направленной на развитие и пропаганду физической культуры и спорта на территории города Омска |
В наличии - 5 баллов |
5 |
Наличие реализованных участником отбора на территории города Омска межрегиональных мероприятий физкультурно-спортивной направленности |
В наличии - 5 баллов |
6 |
Наличие собственных средств и ресурсов для проведения мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
В наличии - 5 баллов |
7 |
Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
В наличии - 5 баллов |
8 |
Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии |
В наличии - 5 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2021 г. N 330-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.