Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении;
5) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и документов
45. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в Департамент.
46. Регистрация заявления, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, в день его поступления.
47. Руководитель Департамента в день регистрации заявления передает последнее на исполнение заместителю руководителя Департамента - начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - начальник управления природных ресурсов и экологии).
Начальник управления природных ресурсов и экологии в течение 2 дней со дня регистрации и получения заявления передает его на исполнение начальнику сектора недропользования.
48. Начальник сектора недропользования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
49. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику сектора недропользования Департамента на рассмотрение.
50. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Формирование и направление межведомственных информационных запросов
51. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления.
52. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
53. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору:
сведения о наличии лицензии на производство маркшейдерских работ.
54. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявления ответственный исполнитель Департамента, рассматривающий заявление, направляет запросы в органы и организации, указанные в пункте 53 настоящего Административного регламента.
55. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
56. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
57. Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю.
59. В случае необходимости ответственный исполнитель подготавливает и направляет запросы для получения необходимых сведений и документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента.
60. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
61. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 дней подготавливает, подписывает и направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводного акта, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Представленные документы возвращаются заявителю.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель оформляет (переоформляет) в соответствии с Требованиями в трех экземплярах горноотводный акт с графическими приложениями, по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и направляет их на подписание руководителю Департамента.
63. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня оформления (переоформления) горноотводного акта с графическими приложениями, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
64. Результатом административной процедуры является оформление (переоформление) и подписание горноотводного акта с графическими приложениями, оформление мотивированного отказа в оформлении (переоформлении) горноотводного акта.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и направление заявителю горноотводного акта с графическими приложениями, оформление мотивированного отказа в оформлении (переоформлении) горноотводного акта.
Информирование заявителя о принятом решении
66. Информирование заявителя о принятом решении через Региональный портал не осуществляется
Исправление технических ошибок
67. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
68. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
69. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
70. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
71. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
72. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.