Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
N 359 от 1 июня 2021 года
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественной территории
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия) является совещательным органом и создана с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законам от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ливны, настоящим постановлением администрации города.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы" выполняет следующие задачи:
1) организует приемку выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов;
2) определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий представленной Комиссии документации путем визуального осмотра и инструментальных измерений.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:
3.1.1. От Заказчика: муниципальные контракты, утвержденную проектно-сметную документацию;
3.1.2. От подрядчика: Акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на все виды работ, предусмотренные муниципальным контрактом; исполнительную документацию (журнал производства работ; сертификаты, технические паспорта, акты испытаний и др. документы, удостоверяющие качество материалов, использованных при производстве работ), Акт приемки законченного комплекса работ.
3.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие выполненных работ.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными - правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать дворовые и общественные территории с проведением в случае необходимости измерений и проверок;
3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию дворовых и общественных территорий при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации;
3.3.4. Подписать акт приемки законченного комплекса работ (далее - Акт приемки), предъявленный подрядчиком. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к Акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;
3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, то необходимо составить мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии;
3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного заседания Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, подписания Акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.
4.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.4. Заказчик уведомляет Председателя Комиссии о необхо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.