Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
Октябрьского городского округа
от 25 мая 2021 г. N 422-266-01-05
Приложение 9
к Положению о системе оплаты труда
и стимулирования работников муниципальных
образовательных организаций Октябрьского
городского округа Пермского края, реализующих
государственные полномочия в сфере образования
за счет субвенций из бюджета Пермского края
1. Критерии и показатели оценки качества работы работников образовательной организации
1.1. Критерии и показатели оценки качества работы для установления премиальных выплат по итогам работы и премии за высокие результаты работы
Критерии и показатели
оценки качества работы педагогического персонала, осуществляющий образовательный процесс для распределения стимулирующей части заработной платы
Показатель (П) |
Индикатор (И) |
Схема расчета |
Шкала оценивания индикатора |
Критерий (К1) : Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся) | |||
1.1. Качество знаний, учебная успешность и её динамика
(П1) |
Доля обучающихся, получивших по предмету за расчётный период оценки "4" и "5",% (И 1.1.1) |
(Количество обучающихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся)Ч100% |
Максимальный балл = 5. от 100% до 70% = 5 баллов; от 69% до 40% = 4 балла; от 39% до 25% = 3 балла; от 24% до 10% = 2 балла; менее 10%= 0 баллов. |
|
Динамика учебной успешности, % (И 1.1.2) |
(Количество обучающихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся в данном классе) Ч100% |
Максимальный балл = 5 от 100% до 48% = 5 баллов; от 47% до 25% = 4 балла; от 24% до 10% = 3 баллов; от 9% до 5% = 2 балла; от 4% до 0% = 1 балл. |
1.2. Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности (П 2) |
Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся (все виды форм должны быть зафиксированы - описаны в поурочном планировании или ином учебно-методическом материале учителя)
(И 1.2.1) |
3 балла - за каждый вид формы оценивания при безотметочном обучении |
|
1.3. Результаты независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся (независимая оценка проводится на основе заявительного принципа на базе региональной автоматизированной системы) (П 3) |
Качество знаний в условиях независимого оценивания, % (И 1.3.1) |
(Количество обучающихся, показавших результат свыше 51% в условиях независимого оценивания/ численность обучающихся)Ч100% |
Максимальный балл = 20. от 100% до 70% = 20 баллов; от 69% до 40% = 15 баллов; от 39% до 28% = 10 баллов; от 27% до 10% = 5 баллов; менее 10% = 0 баллов. |
Соответствие результатов независимого оценивания результатам по предмету при традиционном оценивании, %*(1) (И 1.3.2) |
Качество знаний при традиционном оценивании -качество знаний в условиях независимого оценивания |
Максимальный балл = 20 от 0 до (5-15)% = 20 баллов; (16-20)% = 10 баллов; (21-25)%= 0 баллов; (26 и более)%= -10 баллов. |
|
Доля обучающихся, получивших в процедуре независимого оценивания результат выше среднего по региону,%
(И 1.3.3) |
(Количество обучающихся, получивших в процедуре независимого оценивания результат выше среднего по региону/Общее количество обучающихся, принявших участие в процедуре независимого оценивания)Ч100% |
Максимальный балл = 20 свыше 10%=20 баллов от 5%до10%=10 баллов от 0 до 5%%=2 балла |
|
1.4 Уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах) (П 4) |
Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. (И 1.4.1) |
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении результата участия |
Количество баллов определяется: - путём суммирования при условии участия нескольких обучающихся; - через указание максимального балла при условии участия одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня. 1. При участии в очных мероприятиях: Международный уровень: - победитель = 20 баллов; - призер = 16 баллов; - лауреат = 12 баллов. Всероссийский уровень: - победитель = 15 баллов; - призер = 12 баллов; - лауреат = 10 баллов. Региональный уровень: - победитель = 10 баллов; - призер = 8 баллов; - лауреат = 5 баллов. Муниципальный уровень: - победитель = 5 баллов; - призер = 3 балла; - лауреат = 2 балла. Уровень ОО: - победитель = 2 балла; - призер, лауреат = 1 балл.
2. При участии в заочных мероприятиях: Международный уровень: - победитель = 10 баллов; - призер = 9 баллов; - лауреат = 8 баллов. Всероссийский уровень: - победитель = 8 баллов; - призер = 7 баллов; - лауреат = 6 баллов. Региональный уровень: - победитель = 6 баллов; - призер = 5 баллов; - лауреат = 4 баллов. Муниципальный уровень: - победитель = 4 балла; - призер, лауреат = 3 балла. Уровень ОО: - победитель = 2 балла; - призер, лауреат = 1 балл. |
Критерий (К2) : Успешность внеурочной работы, проводимой за рамками функционала классного руководителя | |||
2.1. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по преподаваемому (-ым) предмету(-ам) (кружки, секции, проектно-исследовательская деятельность, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, конкурсы, фестивали) (П 5) |
Доля обучающихся, посещающих внеурочные занятия по предмету, а также, участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д. (И 2.5.1) |
(Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия по предмету, а также участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д./общее количество обучающихся по данному предмету) Ч100% |
Максимальный балл = 5 от 100% до 80% = 5 баллов; от 79% до 50% = 4 баллов; от 49% до 30% = 3 балла; от 29% до 10% = 2 балла; меньше 10% = 0 баллов. |
Разнообразие форм внеурочной деятельности по предмету
(И 2.5.2.) |
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности по предмету, данные журналов кружковой, факультативной работы и т.д. |
3 балла - за каждую форму внеурочной деятельности (Максимальный балл -9 баллов) |
|
2.2. Результативность внеурочной деятельности обучающихся за рамками преподаваемого предмета (П 6) |
Разнообразие направлений внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета (И2.6.1): а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.; б) организация проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни; г) организация мероприятий по профилактике правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде; д) организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию |
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета |
3 балла - за каждое направление внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета (Максимальный балл -15 баллов)
|
|
Уровень реализации социально значимых мероприятий в рамках внеурочной деятельности (И 2.6.2) |
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении общественного признания мероприятия (благодарственные письма, приказы, протоколы собраний общественных организаций и т. д.) |
Количество баллов определяется путём суммирования при условии участия в нескольких проектах: - международный уровень = 20 баллов; - всероссийский уровень = 15 баллов; - региональный уровень = 10 баллов; - муниципальный уровень = 5 баллов; - уровень школьного округа = 3 балла; - уровень ОО = 2 балла. |
Критерий (К3) : Результативность научно-методической и инновационной деятельности учителя | |||
3.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (П 7) |
Наличие открытых мероприятий с использование инновационных методик и/или их элементов (здоровьесбережение, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские технологии, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики, в т.ч разработка методов фиксации и оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся и др.). (И 3.7.1) |
Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий) |
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий: - региональный уровень = 20 баллов; - муниципальный уровень = 12 баллов; - уровень школьного округа = 10 баллов; - уровень ОО = 8 баллов. Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов. |
3.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов и использование информационно-коммуникационных технологий (П 8) |
Наличие открытых мероприятий с применением цифровых образовательных ресурсов (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков,). (И 3.8.1) |
Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий) |
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий. - региональный уровень = 20 баллов; - муниципальный уровень = 12 баллов. - уровень школьного округа = 10 баллов; - уровень ОО = 8 баллов. Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов. |
Наличие собственной страницы на сайте ОО, наличие собственного сайта/блога (И 3.8.2) |
Прямая ссылка на Интернет-ресурс |
Максимальный балл = 5. Собственный сайт/блог = 5. Баллов Страница на сайте ОО = 3 балла. |
|
3.3. Результативность презентации собственной педагогического опыта (П 9) |
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (И 3.9.1) |
Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера (I, II, III место) и лауреата (номинанта) в профессиональных конкурсах разного уровня |
Количество баллов определяется: - путём суммирования при условии участия в нескольких конкурсах; - через указание максимального балла при условии участия в одном и том же конкурсе разного уровня. 1. При участии в очных мероприятиях: Международный уровень: - победитель = 20 баллов; - призер = 16 баллов; - лауреат = 12 баллов. Всероссийский уровень: - победитель = 15 баллов; - призер = 12 баллов; - лауреат = 10 баллов. Региональный уровень: - победитель = 10 баллов; - призер = 8 баллов; - лауреат = 5 баллов. Муниципальный уровень: - победитель = 5 баллов; - призер = 3 балла; - лауреат = 2 балла. Уровень ОО: - победитель = 2 балла; - призер, лауреат = 1 балл. 2. При участии в заочных мероприятиях: Международный уровень: - победитель = 10 баллов; - призер = 9 баллов; - лауреат = 8 баллов. Всероссийский уровень: - победитель = 8 баллов; - призер = 7 баллов; - лауреат = 6 баллов. Региональный уровень: - победитель = 6 баллов; - призер = 5 баллов; - лауреат = 4 баллов. Муниципальный уровень: - победитель = 4 балла; - призер, лауреат = 3 балла. |
3.4. Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя (П 10) |
Уровень и статус участия учителя с информацией в научных конференциях (И 3.10.1) |
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника, в т.ч. прямая электронная ссылка на регистрацию участников web-конференции |
Количество баллов определяется путём суммирования: - при условии участия в нескольких конференциях; - при статусе докладчика/участника web-конференции. - международный уровень = 10 баллов; - всероссийский уровень = 7 баллов; - региональный уровень = 5 баллов; - муниципальный уровень = 3 балла. - уровень ОО = 1 балл. Максимальный балл = 2 при статусе участника конференции любого уровня. |
3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных) (П 11). |
Уровень научно-методического издания, в котором размещена публикация (И 3.11.1) |
Выходные данные публикации |
Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций. Максимальный балл =5. - региональный уровень и выше = 5 баллов; - муниципальный уровень = 3 балла; - уровень ОО = 1 балл. Размещение публикации в официальных Интернет-изданиях (при наличии редакционной коллегии) =2 балла. |
3.6. Непрерывность профессионального совершенствования (П 12) |
Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки (И 3.12.1) |
Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя |
Максимальный балл = 5. Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре = 5 баллов. Обучение по программам высшего образования (магистратура) = 3 балла. Обучение на курсах повышения квалификации или переподготовки = 1 балл. |
3.7. Участие учителя в работе жюри (конкурсных комиссий) при проведении конкурсов различного уровня, а также наличие статуса эксперта в области образования (П 13) |
Уровень и разнообразие направлений: а) работа в составе экспертного сообщества; б) работа в составе жюри (И 3.13.1) |
Приказы, справки, сертификаты |
Количество баллов определяется путем суммирования при условии участия в нескольких мероприятиях, в т.ч. различного уровня: Региональный уровень: - эксперт = 10 баллов; - член жюри = 5 баллов. Муниципальный уровень: - эксперт = 5 баллов; - член жюри = 3 балла. |
Критерий 4 (К 4): Результативность коммуникативной деятельности учителя | |||
4.1. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (П. 15) |
Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на деятельность учителя. (И 4.15.1) |
Наличие обоснованных жалоб = -20 баллов. |
|
Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих деятельности учителя (при условии независимого анкетирования сторонними организациями, в том числе в электронной системе) (И4.15.2) |
(Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя/количество опрошенных родителей) Ч100% |
Максимальный балл = 5 от 100% до 80% = 5 баллов; от 79% до 60% = 4 балла; от 59% до 40% = 3 балла; от 39% до 20% = 1 балл; менее 20% = 0 баллов. |
Критерии и показатели
оценки качества работы заместителя руководителя для распределения стимулирующей части заработной платы
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательной деятельности в образовательной организации |
Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 9, 11, 4 классы (русский язык, математика) |
Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 1 классы (русский язык, математика) | ||
Наличие победителей и участников предметных олимпиад муниципального уровня | ||
Охват занятости учащихся внеурочной деятельностью и досуговой организованной активностью | ||
Охват педагогов, включенных в новые модели повышения квалификации | ||
Положительная динамика охвата педагогов, проходящих обучение по модульно-накопительной системе | ||
2 |
Инновационная деятельность(участие в работе РМО) |
Владение педагогами современными образовательными технологиями, методиками, программами |
Публикации | ||
Использование пиар-технологий. | ||
3 |
Кадровое развитие |
Повышение категорийности учителей школы |
Обобщение опыта работы учителей | ||
4 |
Воспитательная деятельность (при оценке заместителей руководителей по BP) |
Организация общешкольного самоуправления учащихся |
Положительная динамика в снижении количества правонарушений (отсутствие правонарушений) | ||
Привлечение современных воспитательных технологий | ||
Развитие форм ученического самоуправления, общественных организаций, школьной службы примирения, отрядов ЮИД и др. | ||
5 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Отсутствие нарушений действующего законодательства |
Своевременная и качественная сдача отчетности |
Критерии и показатели
оценки качества работы заместителя руководителя по АХЧ для распределения стимулирующей части заработной платы
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях организации |
Уровень исполнения требований Госпожнадзора |
Уровень исполнения требований Роспотребнадзора | ||
Работа с основными средствами организации |
Своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация |
|
Сохранность и контроль за имуществом организации, своевременное обследование технического состояния помещений. | ||
Ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей | ||
Организация работы обслуживающего персонала |
Отсутствие замечаний к работе со стороны родителей, управления образования, департамента образования |
|
Отсутствие конфликтных ситуаций | ||
Участие в реализации программы по электросбережению |
Наличие утвержденной программы |
|
Соблюдение сроков реализации программы | ||
Аренда (передача имущества в пользование третьим лицам) |
Сдача свободных площадей в аренду, привлечение внебюджетных средств |
|
Выполнение натуральных норм питания |
Контроль качества организация питания, соблюдение натуральных норм питания |
Критерии и показатели
оценки качества работы контрактного управляющего
Уровень исполнительской дисциплины |
Отсутствие нарушений действующего законодательства |
Своевременная и качественная сдача отчетности | |
Организация закупок в соответствии с 44-ФЗ |
Отсутствие сбоев в организации закупок для нужд организации |
Правильное планирование закупок | |
Контроль качества выполняемых поставщиками и подрядчиками работ | |
Контроль за выполняемыми работами и своевременной поставкой |
Критерии и показатели
оценки качества работы учителя-логопеда, педагога-психолога, для распределения стимулирующей части заработной платы
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательной деятельности |
Положительная динамика коррекции развития обучающихся/воспитанников |
Положительная динамика в снижения количества детей, стоящих на учете у данного специалиста | ||
2 |
Инновационная деятельность педагога |
Применение в деятельности современных профессиональных технологий |
Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций | ||
3 |
Методическая деятельность |
Разработка новых дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности |
Публикации | ||
Участие в работе РМО | ||
Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города, края, др. | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, др. | ||
4 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса |
Результативность участия | ||
5 |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги |
Критерии и показатели
оценки качества работы педагога-организатора, воспитателя, преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности социального педагога для распределения стимулирующей части заработной платы
N |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательно- воспитательной деятельности |
Охват мероприятиями детей, состоящих на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП. Отсутствие (сокращение) правонарушений среди несовершеннолетиях |
2 |
Инновационная деятельность педагога |
Применение в деятельности современных технологий и форм воспитания |
Разработка и реализация проектов | ||
3 |
Методическая деятельность |
Разработка методических материалов, сценариев мероприятий |
Участие в работе методических объединений, проблемных групп | ||
Публикации | ||
Обобщение и распространение педагогического опыта: | ||
Проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, муниципалитета, края, федерации | ||
Подготовка рекомендаций по работе с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города | ||
Взаимодействие со всеми субъектами профилактики | ||
Обеспечение консультативной, диагностической, коррекционной, реабилитационной деятельности специалистов, работающими с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД "группе риска", СОП и их семьями | ||
Проведение повышения квалификации по вопросам организации работы с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП и их семьями с классными руководителями | ||
4 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса |
Результативность участия | ||
5 |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги |
Критерии и показатели
оценки качества работы библиотекаря, для распределения стимулирующей части заработной платы
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Библиотечный фонд |
Соответствие нормативам |
|
Учебники |
Сохранность |
2 |
Привлечение учащихся к посещению библиотеки вне рамок школьной программы |
Доля учащихся школы посещающих библиотеку помимо школьной программы |
3 |
Внеурочная деятельность |
Проведение мероприятий |
4 |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие неисполненных мероприятий и заявок |
1.2 . Критерии и показатели оценки качества работы по должностям и профессиям учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала, указанных в приложении N 3
Критерии и показатели
оценки качества работы для установления надбавки за интенсивность труда
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Качество выполняемых работ, оказываемых услуг |
обеспечение эффективного использования материалов и оборудования |
2 |
Участие в выполнении особо важных работ и мероприятий; |
Отсутствие замечаний, выполнение работ в определенные сроки |
3 |
Иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения |
Оперативность выполнения, отсутствие фактов нарушений законодательства по результатам проверок надзорных органов |
Критерии
оценки качества работы для установления премиальных выплат по итогам работы (месяц, квартал, год)
- добросовестное выполнение должностных обязанностей;
- высокая исполнительская дисциплина;
- своевременное и качественное исполнение работником своих должностных обязанностей;
- разумная инициатива в работе;
- строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
-------------
*(1) Результатом по предмету при традиционном оценивании является оценка за четверть, которая предшествует дате независимой оценки
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Октябрьского городского округа Пермского края от 25 мая 2021 г. N 422-266-01-05 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.