Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 07.06.2021 N 366
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации мероприятий, направленных на снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод, строительство и реконструкцию сооружений инженерной защиты от паводковых вод.
3. Главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) по предоставлению субсидии являются:
1) министерство строительства и архитектуры Амурской области в части мероприятий по строительству, реконструкции линейных, искусственных сооружений инженерной защиты от паводковых вод;
2) министерство природных ресурсов Амурской области в части мероприятий, направленных на снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод, в том числе на строительство, реконструкцию объектов водохозяйственного комплекса и разработку (корректировку) проектно-сметной документации.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции линейных, искусственных сооружений инженерной защиты от паводковых вод:
а) наличие утвержденной проектной и сметной документации;
б) наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод;
в) наивысшее значение индекса экономической эффективности реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) на софинансирование мероприятий, направленных на снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод, в том числе на строительство, реконструкцию объектов водохозяйственного комплекса и разработку (корректировку) проектно-сметной документации:
а) наличие утвержденных сметных расчетов стоимости разработки (корректировки) проектной документации;
б) наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод;
в) наивысшее значение индекса экономической эффективности реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым главным распорядителям до 15 августа текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований, подаваемым:
1) в министерство строительства и архитектуры Амурской области на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции линейных, искусственных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, прилагается:
а) информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий;
б) сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
в) сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения мероприятий;
г) информация о наличии утвержденной проектной и сметной документации;
д) копия утвержденной муниципальной программы;
е) выписка из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
2) в министерство природных ресурсов Амурской области на софинансирование мероприятий, направленных на снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод, в том числе на строительство, реконструкцию объектов водохозяйственного комплекса и разработку (корректировку) проектно-сметной документации, прилагается:
а) информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий;
б) сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
в) сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения мероприятий;
г) копия утвержденной муниципальной программы;
д) выписка из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
е) копии утвержденных сметных расчетов стоимости разработки (корректировки) проектной документации.
7. Главные распорядители осуществляют отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Индекс экономической эффективности реализации мероприятий определяется как сумма оценок:
,
где:
- индекс экономической эффективности реализации мероприятия;
- размер предотвращаемого вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения мероприятия;
- объем финансовых затрат, необходимых на реализацию мероприятия.
9. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
- общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
- общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства -го муниципального образования, определенного по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства n-го муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства n-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), утвержденный Правительством Амурской области.
10. Распределение субсидий между отобранными главными распорядителями муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
12. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателей результативности, перечень и значения которых определяются главными распорядителями в соглашениях, в том числе:
1) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
2) протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
3) размер предотвращенного ущерба (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
4) количество разработанной и утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты от паводковых вод.
13. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление соответствующих обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главных распорядителей письменных обращений муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главные распорядители письменно извещают муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
17. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
18. Муниципальные образования представляют главным распорядителям по форме, утверждаемой главными распорядителями, следующие сведения:
1) о расходах бюджета муниципального образования на осуществление мероприятий муниципальной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений показателей результативности, установленных соглашением, - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
19. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главными распорядителями на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главных распорядителей о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Порядок возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет при невыполнении условий предоставления субсидий и условий, установленных соглашением, и их последующего использования установлен Правилами.
22. Муниципальные образования несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 7 июня 2021 г. N 366 "О внесении изменения в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.