Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2021 г. N 819/4
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.03.2019 N 561 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы"
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Пензы от 29.03.2019 N 561 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Раздел таблицы "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Абзац второй раздела 3 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Этапы Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (за исключением этапа 2024 года) должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором осуществляется соответствующее этому этапу увеличение лимита предоставления финансовой поддержки, а в случае, если такое увеличение не осуществляется, - не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года.".
1.3. В разделе 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы" Программы:
1.3.1. Абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"Полученные за счет средств Фонда средства бюджета Пензенской области, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Пензенской области и (или) средства местных бюджетов исполнителями Программы могут расходоваться на:".
1.3.2. Абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:
"3) предоставление гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда;".
1.3.3. Абзац девятнадцатый изложить в новой редакции:
"4) предоставление субсидий лицам, заключившим договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, по передаче данных жилых помещений в муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки. Субсидия предоставляется в размере не более чем двадцать пять процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной как произведение общей площади жилых помещений, расположенных во всех многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в решение о комплексном развитии территории жилой застройки, и нормативной стоимости квадратного метра. Предоставление субсидии в размере от двадцати пяти до ста процентов указанной нормативной стоимости переселения осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в установленных им случаях. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
1.3.4. Абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
"Заключение договоров о комплексном развитии территорий жилой застройки осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом сроков расселения многоквартирных домов, расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии, установленных Федеральным законом N 185-ФЗ, настоящей Программой.".
1.3.5. Дополнить новым двадцать восьмым абзацем следующего содержания:
"Полученные за счет средств Фонда средства бюджета Пензенской области, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Пензенской области и (или) средства местных бюджетов могут расходоваться на приобретение жилого помещения в силу его конструктивных особенностей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение данного помещения независимо от фактически сложившейся стоимости одного квадратного метра.".
1.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы" представлено в таблицах NN 1, 2 и приложении N 7.
Распределение субсидий за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы по этапам 2019, 2020, 2021 годов
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципального образования Пензенской области |
Прогнозный объем средств |
|||
в том числе за счет средств: | |||||
Фонда |
бюджета Пензенской области |
бюджетов муниципальных образований |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Этап 2019 года | |||||
2019 финансовый год | |||||
1 |
г. Пенза |
54061612,84 |
546076,90 |
0,00 |
54607689,74 |
2020 финансовый год | |||||
2 |
г. Пенза |
126322743,81 |
1275987,00 |
108885862,89 |
236484593,7 |
2021 финансовый год | |||||
3 |
г. Пенза |
0,00 |
0,00 |
35647799,49 |
35647799,49 |
|
Итого: |
180384356,65 |
1822063,90 |
144533662,38 |
326740082,93 |
Этап 2020 года | |||||
2020 финансовый год | |||||
1 |
г. Пенза |
19237646,72 |
194338,74 |
0,00 |
19431985,46 |
2021 финансовый год | |||||
2 |
г. Пенза |
158912198,84 |
1605188,61 |
114355378,64 |
274872766,09 |
|
Итого: |
178149845,56 |
1799527,35 |
114355378,64 |
294304751,55 |
Этап 2021 года | |||||
2020 финансовый год | |||||
1 |
г. Пенза |
24886938,70 |
251375,82 |
0,00 |
25138314,52 |
2021 финансовый год | |||||
2 |
г. Пенза |
201265351,59 |
2032671,11 |
4429412,37 |
207727435,07 |
2022 финансовый год | |||||
|
г. Пенза |
0,00 |
0,00 |
10623977,81 |
10623977,81 |
|
Итого: |
226152290,29 |
2284046,93 |
15053390,18 |
243489727,40 |
Прогнозный объем средств за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы по этапам 2022, 2023, 2024 годов
Таблица N 2
N п/п |
Наименование муниципального образования Пензенской области |
Прогнозный объем средств |
|||
в том числе за счет средств: | |||||
Фонда |
бюджета Пензенской области |
бюджетов муниципальных образований |
всего |
||
1 |
2 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
Этап 2022 года | |||||
1 |
г. Пенза |
203925730,26 |
2059855,85 |
0,00 |
205985586,11 |
Этап 2023 года | |||||
1 |
г. Пенза |
535038528,14 |
5404429,57 |
0,00 |
540442957,71 |
Этап 2024 года | |||||
1 |
г. Пенза |
537058878,75 |
5424837,15 |
0,00 |
542483715,90 |
".
1.5. Раздел 8 "Оценка планируемой эффективности муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"8. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, утвержденным постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2013 г. N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", и применяется в целях проведения оценки планируемой эффективности муниципальной программы для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Планируемая эффективность муниципальной Программы определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
8.1. Критерий оценки планируемой эффективности муниципальной программы:
8.1.1. Планируемая эффективность муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.
8.2. Расчет планируемых показателей результативности муниципальной программы.
8.2.1. Планируемый показатель результативности муниципальной программы есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
- количество показателей муниципальной программы.
8.2.2. Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года, предшествующего плановому:
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя:
где,
- планируемое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы,
- значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации муниципальной Программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Расчет планируемой эффективности муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы" по каждому году ее реализации приведен в приложениях NN 8, 9, 10, 11, 12, 13 к Программе.
Планируемая эффективность муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы" приведена в приложении N 14 к Программе.".
1.6. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
9.1. Эффективность реализации муниципальной Программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
9.2. Расчет эффективности реализации муниципальной Программы.
9.2.1. Эффективность реализации муниципальной программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.
9.3. Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств.
9.3.1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
- степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы,
- количество показателей муниципальной программы.
9.3.2. Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы () предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где,
- фактическое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.
9.3.3. Показатель полноты использования средств определяется соотношением кассовых расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
;
- кассовые расходы по муниципальной программе в отчетном году (рублей)
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году (рублей).
9.4. Расчет эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.
9.4.1. Эффективность реализации каждого мероприятия, входящего в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.".
1.7. Приложение N 1 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.8. Приложение N 2 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 2).
1.9. Приложение N 3 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 3).
1.10. Приложение N 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 4).
1.11. Приложение N 5 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 5).
1.12. Приложение N 6 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 6).
1.13. Приложение N 7 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 7).
1.14. Приложение N 8 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 8).
1.15. Приложение N 9 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 9).
1.16. Приложение N 10 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 10).
1.17. Приложение N 11 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 11).
1.18. Приложение N 12 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 12).
1.19. Приложение N 13 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 13).
1.20. Приложение N 14 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 14).
1.21. Приложение N 15 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 15).
1.22. Приложение N 16 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 16).
1.23. Приложение N 17 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 17).
1.24. Приложение N 18 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение N 18).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования постановления.
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 20.12.2019 N 67-6/7 "О бюджете города Пензы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по городскому хозяйству, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2021 г. N 819/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.03.2019 N 561 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы"
Вступает в силу с 4 июня 2021 г.
Действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 67-6/7
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 21 от 4 июня 2021 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)