Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Омутинского муниципального района
от 28.05.2021 N 322-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг, и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках осуществления муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Омутинском муниципальном районе" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Омутинского муниципального района "О бюджете Омутинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" (далее - местный бюджет) в пределах лимитов бюджетных обязательств на исполнение соответствующих расходных обязательств на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Целью предоставления субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем Омутинского муниципального района и (или) реализация мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы.
1.4. Уполномоченным органом местного самоуправления Омутинского района по реализации настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является администрация Омутинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии является соблюдение следующих условий:
а) участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие в Омутинском муниципальном районе в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях",
б) участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- специализированные организации,
в) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
1.6.1. Приоритетными направлениями отбора являются:
а) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
б) социальная адаптация инвалидов и их семей.
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных некоммерческими организациями, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.9. В тексте настоящего Порядка применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок об участии в отборе на предоставление субсидии из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - отбор), направленных участниками отбора.
2.2. Уполномоченный орган организует размещение объявления о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале, а также на официальном сайте Омутинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омутинским муниципальным районом;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена и не прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из местного бюджета, на основании иных муниципальных правовых актов Омутинского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Участник отбора на дату подачи заявки на отбор должен иметь опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии по созданию условий для развития творческой, спортивной активности, для реализации собственного потенциала людей пожилого возраста, инвалидов, обеспечивающих возможность активизации их деятельности.
Документами, подтверждающими наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии являются перечень основных мероприятий за последний календарный год, проводимых участником отбора.
2.5. Срок приема заявок на участие в отборе составляет 30 календарных дней со дня, указанного в объявлении о проведении отбора. Если срок окончания приема заявок приходится на нерабочий день, то датой окончания приема заявок считать следующий рабочий день.
2.5.1. Участник отбора предоставляет заявку непосредственно в уполномоченный орган или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, которая включает:
1) Заявку на имя главы Омутинского муниципального района на фирменном бланке (при наличии), по форме, утвержденной согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) Копию устава некоммерческой организации заверенную руководителем участника отбора.
3) Программу (проект) социально ориентированной некоммерческой организации, включающую в себя:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
б) цель (цели) и задачи программы (проекта);
в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
д) механизм управления реализацией программы (проекта);
е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
4) Доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем участника отбора и заверенную печатью организации (при наличии печати), в случае подписания заявки представителем организации.
5) Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке.
6) Документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее, чем за 1 календарный день до дня подачи заявки (справка Федеральной налоговой службы (код по КНД 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
7) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи документов.
2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 1) - 5) пункта 2.5.1. являются обязательными для участника отбора.
Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Документы, указанные в подпунктах 6), 7) пункта 2.5.1, могут быть представлены по собственной инициативе участника отбора.
2.6. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
2.7. При приеме заявки, поданной непосредственно участником отбора, сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При приеме заявки, поданной непосредственно участником отбора, сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в отборе.
Участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.7.1. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения участником отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.8. Поданные на участие в отборе заявки в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяются сотрудником уполномоченного органа на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.5.1. настоящего Порядка.
Поступившие заявки передаются уполномоченным органом в комиссию по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии (далее - конкурсная комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям установленным пунктом 2.3 и 2.4. настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.5.1 настоящего Порядка к заявкам участников отбора, установленного в объявлении или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица и (или) наличие в документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности);
г) нарушение участником отбора срока подачи документов (даты и (или) времени, определенных для подачи заявок).
д) несоответствие участника отбора критериям установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
е) несоответствие программы (проекта) по результатам оценки условиям, указанным в подпункт 3) пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
ж) отсутствие бюджетных ассигнований.
2.9.1. Участникам отбора заявки, которых отклонены уполномоченным органом, направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.10. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления и осуществляет оценку программ (проектов) по следующим группам критериев:
2.10.1. Значимости и актуальности программы (проекта), к которым относятся:
а) соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или приоритетным направлениям отбора;
б) значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
в) логичность мероприятий программы (проекта) (последовательность и взаимосвязь мероприятий программы (проекта).
2.10.2. Экономической эффективности, к которым относятся:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
б) обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
2.10.3. Социальной эффективности, к которой относятся:
а) наличие значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы.
2.10.4. Профессиональной компетенции, к которой относятся:
а) наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
б) наличие у участника отбора на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
в) наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений;
г) нахождение участника отбора в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг).
2.11. Конкурсной комиссией не рассматриваются заявки:
3. поступившие от участников отбора, которые не соответствуют критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
4. не соответствующие требованиям пунктов 2.5.1., 2.6 настоящего Порядка;
5. поступившие после окончания срока приема заявок.
2.12. Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникативной сети "Интернет" не позднее 22 рабочих дней с даты завершения подачи заявок и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидий и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора определен распоряжением администрации Омутинского муниципального района от 28.08.2020 N 366-р "О создании конкурсной комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Омутинского муниципального района".
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, должен соответствовать требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3., 2.4. настоящего Порядка. Для подтверждения соответствия требованиям получатели субсидии предоставляют в уполномоченный орган документы, перечисленные в пункте 2.5.1. настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола конкурсной комиссии, принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии с учетом результатов отбора или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.3. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке на участие в отборе.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3.1. настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие бюджетных ассигнований.
3.5. Размер субсидии определяется исходя из максимального размера субсидии, по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
, где:
- стоимость i-го товара, работы, услуги;
- количество i-го товара, работы, услуги;
- объем административных расходов;
- объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
3.5.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
3.5.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации Омутинского муниципального района.
В договоре предусматривается:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором.
Договор о предоставлении субсидии заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Проект договора готовится специалистом уполномоченного органа и подписывается главой Омутинского муниципального района, либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Подписанный договор направляется получателю субсидии не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания главой Омутинского муниципального района, либо лицом, уполномоченным на его подписание по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии, либо вручается получателю субсидии при его личном обращении под роспись в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 4 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает и подписывает проект договора.
В случае неподписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в срок, установленный в абзаце девятом настоящего пункта получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора, субсидия получателю не предоставляется.
3.7. При возникновении необходимости внесения изменений в договор получатель субсидии направляет письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений в договор.
Уведомление получателя субсидии уполномоченный орган рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) Об отказе внесения изменений в договор.
Основанием для отказа о внесении изменений в договор, являются:
- увеличение суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;
- установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
Уведомление об отказе внесения изменений с указанием оснований отказа направляется в письменной форме получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый адрес, указанные в заявке.
б) о заключении дополнительного соглашения к договору.
Подготовка и подписание дополнительного договора осуществляется в сроки, указанные в пункте 3.6. настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации Омутинского муниципального района, в течение 15 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии уведомления о расторжении договора по основаниям, предусмотренным договором.
В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в срок, установленный в абзаце десять настоящего пункта, дополнительное соглашение считается не заключенным.
3.8. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.10. Порядок и сроки возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий их предоставления осуществляются в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.11. Результатом предоставления субсидии является создание условий для развития творческой, спортивной активности, условий для реализации собственного потенциала лиц пожилого возраста и инвалидов, обеспечивающих возможность активации их деятельности.
Показателями результативности предоставления субсидий является проведение мероприятий в количестве не менее 85% от запланированных в календарном плане, являющегося неотъемлемой частью договора.
В случае, если проведение мероприятий невозможно в связи с введением на территории Омутинского муниципального района (или его части) режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в календарный план вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, указанный в договоре в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора, в размере, определенном в соответствии с расчетом размера субсидии и не превышающего годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.13. Социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять следующие расходы:
а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами);
в) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
д) расходы на фундаментальные научные исследования;
е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
ж) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.14. Срок использования субсидии со дня её получения до 25 декабря текущего финансового года .
3.15. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий, о достижении целевых показателей по форме и в сроки, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
IV. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной договором ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и за IV квартал в срок до 20 декабря текущего финансового года начиная с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
4.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Омутинского района.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Омутинского муниципального района.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления получателю субсидии в форме:
5.2.1. Камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по истечении срока договора о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается представителями контрольной группы уполномоченного органа, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии (представителю получателя). Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
5.2.2. Выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается представителями контрольной группы уполномоченного органа, получателем субсидии (представителем получателя).
5.2.3. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение контрольной группы уполномоченного органа на поступившие возражения и замечания направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
5.2.4. Решение о проведении выездной проверки принимается главой Омутинского района и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.2.5. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченный орган планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы Омутинского района (внеплановая проверка).
5.2.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.3. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
5.3.1. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
5.3.2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.4. Порядок возврата субсидий. При нарушении условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующем порядке.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме.
При нарушении целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленным договором, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в части их нецелевого использования.
5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
- в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания соответствующего документа по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля) направляет получателю уведомление о возврате субсидии, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения реализации мероприятия на счет уполномоченного органа по реквизитам и в сроки, указанные в договоре.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Омутинского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Главе Омутинского муниципального района
_______________________________________________
_______________________________________________
(указывается полное наименование получателя
субсидии в соответствии с учредительными документами)
Заявка
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий
из бюджета Омутинского муниципального района
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией | |
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия из бюджета Омутинского муниципального района |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Омутинского муниципального района |
|
Настоящей заявкой подтверждаю, что ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование получателя субсидии в соответствии
с учредительными документами)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу), ликвидации, в отношении
получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
не является иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не получает средства из бюджета Омутинского муниципального района,
на основании иных муниципальных правовых актов Омутинского
муниципального района на цели, установленные Порядком.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями отбора и предоставления субсидии из бюджета Омутинского
муниципального района ознакомлен и согласен.
Согласен на осуществление администрацией Омутинского муниципального
района и органами муниципального финансового контроля Омутинского
муниципального района проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Обязуюсь обеспечить наличие согласия лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении
субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (при
наличии таких лиц), на осуществление администрацией Омутинского
муниципального района и органами муниципального финансового контроля
Омутинского муниципального района проверок соблюдения ими условий, целей
и порядка предоставления субсидии.
Прилагаемые документы:
1.
2.
____________________________________ ____________________ _______________
(наименование должности руководителя (фамилия, инициалы) (подпись)
некоммерческой организации)
"__" ____________ 20__ г. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 28 мая 2021 г. N 322-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.