Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 28 мая 2021 г. N 110
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области.
Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии, а также порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества (далее по тексту - субсидии).
1.2. Для целей Порядка под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, и объектов жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества (далее по тексту - объекты ЖКХ), после аварийной ситуации, который включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики объектов ЖКХ.
К объектам ЖКХ относятся сети водопровода, водоотведения, котельные, тепловые сети, канализационные насосные станции, канализационные очистные сооружения и иные сооружения коммунального назначения, расположенные на территории Уватского муниципального района.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.5. Уполномоченным органом по реализации Порядка, является Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района" (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.6. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий: организации коммунального комплекса, осуществляющие деятельность по эксплуатации объектов коммунального назначения, которые фактически выполнили аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (далее по тексту - получатели субсидии).
1.7. При формировании проекта решения Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
1.8. Настоящий Порядок распространяется на аварийно-восстановительные работы, которые не приняты при защите тарифов на соответствующие услуги.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении из бюджета в Уватского муниципального района субсидии на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества (далее по тексту - договор о предоставлении субсидии):
получатель субсидии должен осуществлять деятельность по обеспечению потребителей коммунальными услугами на территории Уватского муниципального района в соответствии с Уставом предприятия, эксплуатации объектов ЖКХ;
получатель субсидии должен фактически выполнить аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ;
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у получателям субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Порядком.
При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим порядком, условие об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяется в случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, приводящей к угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, в том числе связанных с нарушением сроков начала отопительного периода;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Уватского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) получатель субсидии должен быть согласен на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Требования, указанные в абзацах 4, 6 подпункта "а" пункта 2.1 Порядка, подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, скрепленными печатью (при ее наличии) получателя субсидии.
Требования, указанные в абзацах 7, 9 подпункта "а" пункта 2.1 Порядка, подтверждается Уполномоченным органом при принятии решения.
Требования, указанные в абзаце 5 подпункта "а" пункта 2.1 Порядка, подтверждается справкой налогового органа "О состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей" по состоянию на первое число месяца подачи заявлений, выданную налоговым органом по месту нахождения заявителя, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности.
Предоставление субсидии также осуществляется с учетом положений, установленных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Решение о допуске организаций коммунального комплекса на право получения субсидий из местного бюджета на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ на основании документов, предоставленных согласно пункта 2.4 Порядка, принимает комиссия, формируемая из представителей Управления градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района.
2.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются правовым актом Администрации.
2.4. Для получения субсидии руководитель получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель получателя субсидии), представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на получение субсидии из бюджета Уватского муниципального района (далее по тексту - заявление), с указанием запрашиваемых сумм из бюджета Уватского муниципального района по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным Уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии - юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
г) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным Уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным Уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
е) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным Уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не получал средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка;
ж) оригинал протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уватского муниципального района (предоставляется в случае, указанном в абзаце 8 подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Порядка);
з) копии документов, подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, полученные не ранее чем за 5 рабочих дней до дня обращения о предоставлении субсидии, и (или) требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений);
и) в случае предоставления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
к) подлинник и копию, либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
л) копия документа, подтверждающего передачу объектов ЖКХ (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение, договор о передаче имущества на праве хозяйственного ведения и иные документы, подтверждающие факт передачи объектов ЖКХ в пользование (эксплуатацию) для предоставления коммунальных услуг потребителям на территории Уватского муниципального района);
м) подлинники и копии либо, нотариально заверенные копии учредительных документов получателя субсидий;
н) подлинник акта аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
о) подлинник локального сметного расчета на выполнение аварийно-восстановительных работ;
п) подлинник справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3);
р) подлинник акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
2.5. Документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж" - "р" пункта 2.4 Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "и" пункта 2.4 Порядка, являются обязательными в случае предоставления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.4 Порядка, предоставляются получателем субсидий по желанию.
2.6. Указанные в пункте 2.4 Порядка документы могут быть предоставлены заявителем в Уполномоченный орган при личном обращении получателя субсидии (представителя получателя субсидии) либо направлены по почте.
В случае предоставления в Уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах "и", "к", "м" пункта 2.4 Порядка, при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии (представителю субсидии) после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка по почте, допускается предоставление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а" - "ж", "н" - "р" пункта 2.4 Порядка, которые предоставляются в подлиннике.
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления.
2.7. Комиссия в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов рассматривает заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.4 Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии в форме уведомления (далее по тексту - решение), при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 Порядка.
При необходимости в течение 5 календарных дней со дня поступления документов Уполномоченный орган запрашивает документы и информацию, предоставление которых в соответствии с абзацем 3 пункта 2.5 Порядка предусмотрено по желанию, у соответствующих структурных подразделений Администрации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении договора о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пункте 2.4 Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.1 Порядка;
в) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
г) отсутствие средств в бюджете Уватского муниципального района в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
д) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации., не соответствующей действительности.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа состава Комиссии.
Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя либо одним из членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии в течение дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В течение дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии (далее по тексту протокол), секретарь Комиссии представляет протокол в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии и направляет его в Администрацию для рассмотрения и принятия.
2.10. На основании распоряжения о предоставлении субсидии Администрация заключает договор о предоставлении субсидии с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Уватского муниципального района (далее по тексту - договор о предоставлении субсидии).
Проект договора о предоставлении субсидии получателям субсидии готовит Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации Уватского муниципального района и направляет его одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии на электронный адрес почты, указанный в заявлении.
Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Уполномоченный орган два экземпляра подписанного договора.
В случае непредставления подписанного получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
2.11. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации Уватского муниципального района.
В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества.
2.12. Срок действия договора на предоставление субсидий устанавливается в пределах финансового года.
2.13. Размер субсидий, в том числе, подлежащий возмещению в целях возмещения затрат из местного бюджета в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ, определяется в соответствии с актом аварийной ситуации, локальным сметным расчетом на выполнение аварийно-восстановительных работ, актом о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справкой о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3), предоставляемыми получателем субсидии в Уполномоченный орган, в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.
2.14. Объем субсидии предоставляется в размере средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.15. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений.
2.16. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств Администрацией на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (ресурсоснабжающими предприятиями), приводящей к угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, нарушению сроков начала отопительного периода, нарушению условий жизнедеятельности людей, субсидия на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества на основании письменного обращения получателя субсидии перечисляется Уполномоченным органом в безналичной форме на счет поставщика топливно-энергетических ресурсов, ресурсоснабжающего предприятия с заключением дополнительного соглашения к Договору.
2.17. Результатом предоставления субсидий является уменьшение расходов и/или затрат, полученных в результате выполнения предприятиями ЖКХ аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества, получателя субсидий.
Дата завершения действий в целях получения результата предоставления субсидий - 31 декабря текущего финансового года.
Показателем, необходимым для получения результата предоставления субсидий, является отсутствие аварий на отремонтированных объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества либо их конструктивных частях в течение текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
2.18. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, заключается дополнительное соглашение на новых условиях или при недостижении согласия по новым условиям дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии.
2.19. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Уватского муниципального района в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктами 4.9, 4.10 Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии предоставляют в Администрация следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидий:
а) отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным;
б) отчет о расходовании средств субсидии на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества по форме согласно приложению N 2 к Порядку в течение 5 рабочих дней со дня получения субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидии и Порядком.
4.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Администрация осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов на предоставление субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией оформляется заключение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лица или уполномоченному на это представителю получателя субсидии под роспись в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления акта.
В случае отказа получателя субсидии в получении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения акта.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период при последующей проверке, тема выездной проверки, срок проведения выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) администрации Уватского муниципального района до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Администрацией планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от Главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя Главы администрации Уватского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий;
4.7. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.10, 4.11 Порядка.
4.9. При недостижении значения результата предоставления субсидии из бюджета Уватского муниципального района организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества, установленного в пункте 2.17 Порядка, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
4.10. В случае нарушения получателем субсидий условий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом финансового муниципального контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
4.11. Возврат средств в бюджет Уватского муниципального района осуществляется самостоятельно или по требованию о возврате субсидии, направленному Администрацией в адрес получателя субсидии посредством заказного почтового отправления или путем непосредственного вручения получателю субсидии с отметкой о получении, с указанием платежных реквизитов.
Требование направляется Администрацией получателю субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.10 Порядка.
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
При невозврате получателем субсидии денежных средств в установленный срок, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Уватского муниципального района из
бюджета Уватского муниципального
района организациям коммунального
комплекса на возмещение затрат
за фактически выполненные
аварийно-восстановительные работы
на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, включенных в реестр
муниципального имущества и объектах
жилищно-коммунального хозяйства,
построенных за счет средств местного
и областного бюджетов, не включенных
в реестр муниципального имущества
В муниципальное казенное учреждение
"Дирекция по управлению муниципальным
хозяйством Уватского муниципального района"
Заявление
на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Порядком
предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района из
бюджета Уватского муниципального района организациям коммунального
комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные
аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах
жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и
областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества,
утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального
района от 29.08.2017 N 157, за фактически выполненные
аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального
хозяйства за период с _______________по___________в
сумме______________(__________).
Полное наименование получателя субсидий (ИНН, КПП) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Почтовый адрес, телефон, e-mail |
|
Юридический адрес |
|
Банковские реквизиты |
|
Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в
предоставленных документах, а также соответствие требованиям, указанным
в пункте 2.1 Порядка.
Даю согласие на осуществление Администрацией Уватского
муниципального района и органом муниципального финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
____________ наименование заявителя (организации):
Должность руководителя ___________________ И.О. Ф.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Уватского муниципального района из
бюджета Уватского муниципального
района организациям коммунального
комплекса на возмещение затрат
за фактически выполненные
аварийно-восстановительные работы
на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, включенных в реестр
муниципального имущества и объектах
жилищно-коммунального хозяйства,
построенных за счет средств местного
и областного бюджетов, не включенных
в реестр муниципального имущества
Отчет
о расходовании средств субсидии на возмещение затрат за фактически
выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах
жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального
имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за
счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр
муниципального имущества
_________________________________________
(наименование получателя субсидии)
По состоянию на "_____" ___________20___г.
(отчетная дата)
N |
Наименование документов, подтверждающих возникновение затрат |
Наименование и реквизиты документа |
Размер затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы (руб.) |
Размер субсидии, предоставленной из бюджета Уватского муниципального района (руб.) |
Остаток средств |
||
наименование |
номер |
дата |
|||||
1 |
Копии (оригиналы) документов, подтверждающих возникновение затрат на фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
Итого: |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 28 мая 2021 г. N 110 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.