Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 28 мая 2021 г. N 112
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям (предприятиям), занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области.
Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат:
а) по приобретению и доставке (включая расходы на транспортные услуги) продуктов питания, товаров первой необходимости, горюче-смазочных материалов, стройматериалов для малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района;
б) по расходам на организацию связи и иные мероприятия в рамках защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Уватского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченным лицом администрации Уватского муниципального района, осуществляющим проверку документов, необходимых для предоставления субсидий, является специалист администрации Уватского муниципального района, в должностных инструкциях которого определены обязанности по исполнению полномочий о защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (далее по тексту - Специалист).
1.5. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее по тексту - Получатели субсидии), относящиеся к категории организаций, в соответствии с учредительными документами занимающихся защитой исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера и заключивших с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.6. Предоставление субсидии Уполномоченным органом Получателям субсидии, осуществляющим деятельность по защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов, реализуется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления муниципального района, определенными Законом Тюменской области 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением администрации Уватского муниципального района от 06.08.2019 N 892-р "Об исполнении отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления Уватского муниципального района", постановлением администрации Уватского муниципального района от 15.04.2016 N 70 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района" ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 19.04.2016"
1.7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
1.8. При формировании проекта решения Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, указанного в пункте 1.5 настоящего Положения:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением;
в) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
Требования, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.1 настоящего Положения, подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленными печатью (при наличии) юридического лица (индивидуального предпринимателя). Требование, указанное в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Положения, подтверждается в виде справки из налогового органа.
2.2. Для получения субсидии руководитель Получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель Получателя субсидии), предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, КПП, контактные данные, банковские реквизиты;
б) учредительные документы юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
г) справку налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справки в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "б" - "д" пункта 2.1 настоящего Положения;
е) копии бухгалтерских балансов за три последних финансовых года (за два последних финансовых года либо за предшествующий финансовый год в случае, когда юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) осуществляет свою деятельность менее трех лет) с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
ж) справку от юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии у предприятия функционирующего парка транспортных средств, в том числе водного, либо подтверждение исполнения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательств по доставке продуктов (товаров/материалов) путем найма транспортного средства (гарантийное письмо и (или) договор аренды (фрахтования));
з) план мероприятий с указанием сумм плановых затрат и сумм субсидий, запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района;
и) письменно оформленное согласие на бланке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 2.2 настоящего Положения, не являются обязательными и предоставляются заявителем по желанию в том случае, если указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством.
В случае представления документов представителем юридического лица (индивидуального предпринимателя) по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, могут быть представлены в Уполномоченный орган лично или направлены по почте.
В ходе личного приема документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "е" пункта 2.2 настоящего Положения, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов; в случае направления документов по почте - предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий.
Заявление и документы о предоставлении субсидии регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в подпункте "в" - "г" пункта 2.2 настоящего Положения, представление которых не является обязательным, запрашивает указанные документы у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
2.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня их поступления, а в случае запроса документов, предоставление которых является необязательным, - со дня поступления последнего запрашиваемого документа осуществляет одно из следующих действий:
а) возвращает документы заявителю с указанием в письменном виде причин возврата (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) для устранения заявителем несоответствия в документах в установленный срок;
б) направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по следующим основаниям:
неполное заполнение заявления и (или) отсутствие документов, предоставление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения (в случае если в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта заявитель не устранил несоответствие в документах в установленный срок);
выявление в поступивших документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения неточности, неполные сведения);
несоответствие заявителя требованиям пункта 2.1 настоящего Положения;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
недостаточность или отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии.
в) готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (далее - распоряжение о предоставлении субсидии).
2.6. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), претендующее на получение субсидии и получившее отказ в получении субсидии в связи с причинами, указанными во втором абзаце подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Положения, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов.
2.7. После подписания распоряжения о предоставлении субсидии его копия в течение 2 рабочих дней направляется Специалистом Получателю субсидии вместе с проектом договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (далее по тексту - Договор о предоставлении субсидии).
В случае принятия Уполномоченным органом решения о финансовом обеспечении затрат Получателю субсидии по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера принятием решения о предоставлении субсидии будет являться распоряжение о предоставлении субсидии.
В случае принятия Уполномоченным органом решения о возмещении затрат по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера датой принятия решения о предоставлении субсидии будет дата принятия Уполномоченным органом отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
2.8. Договор о предоставлении субсидии, заключаемый между Уполномоченным органом и Получателем субсидии, является основанием для предоставления субсидии.
Договор о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к Договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района.
Дополнительно в Договоре о предоставлении субсидии должны быть отражены требования:
а) о запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определяемых в соответствии с настоящим Положением;
б) об установлении Получателем субсидии в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидии, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении субсидии, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Уполномоченный орган 2 экземпляра подписанного Договора, данные экземпляры подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом Уполномоченного органа и регистрируются в день его получения. Один экземпляр Договора о предоставлении субсидии, подписанный обеими сторонами, в течение 7 рабочих дней после регистрации передается Получателю субсидии лично или направляется по почте.
В случае непредставления подписанного Получателем субсидии Договора о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
2.10. В случае финансового обеспечения затрат по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в Договоре о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии в объеме, установленном Договором о предоставлении субсидии.
В случае возмещения затрат по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в Договоре о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня принятия отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения, в объеме подтвержденных Получателем субсидии затрат.
2.11. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет деятельности, относящейся к реализации средств субсидии, предоставленных в соответствии с настоящим Положением.
2.12. Результатом предоставления субсидии является "Доля обеспеченных семей коренных малочисленных народов Севера продовольствием и товарами первой необходимости, %", значение которого устанавливается муниципальной программой "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района".
Значения результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указываются в Договоре о предоставлении субсидии.
2.13. В случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре о предоставлении субсидии, в течение 30 календарных дней со дня установления факта уменьшения доведенных лимитов бюджетных обязательств согласовываются новые условия, которые определяются в дополнительном соглашении к Договору о предоставлении субсидии, или заключается дополнительное соглашение о расторжении Договора о предоставлении субсидии - при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязуется обеспечивать предоставление в Уполномоченный орган отчетов:
а) об использовании субсидии по форме, установленной в Договоре о предоставлении субсидии (с приложением копий договора (ов) (при наличии), платежных поручений, копий счетов-фактур, копий накладных, копий ведомостей выдачи материалов и основных средств и (или) актов приема-передачи материалов и основных средств);
б) о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Положения, в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района;
в) о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Положения, по форме, установленной в Договоре о предоставлении субсидии.
Отчеты предоставляются в бумажном виде по итогам 3, 6 и 9 месяцев текущего финансового года - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам 12 месяцев - до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае ненадлежащего оформления отчетов (опечатки, исправления, недостоверные данные, неточности) Получателю субсидии отчеты возвращаются до полного исправления всех замечаний. Срок устранения - 2 рабочих дня.
3.2. Уполномоченный орган при необходимости устанавливает в Договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий в соответствии с Договором о предоставлении субсидии и настоящим Положением.
4.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателей субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в разделе 3 настоящего Положения, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа от Получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю Получателя субсидии под роспись в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта.
В случае отказа Получателя субсидии в получении акта, акт направляется заказным почтовым отправлением. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта.
Руководитель Получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование Получателя субсидии, проверяемый период при последующей проверке, тема выездной проверки, срок проведения выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее по тексту - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) Уполномоченного органа в срок до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя главы администрации Уватского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество Получателей субсидий.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение проверки, а также с результатами проверки (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.9, 4.10 настоящего Положения.
4.9. В случае нарушения Получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
В случае установления недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Уватского муниципального района в размере и в сроки, установленные Уполномоченным органом в Договоре о предоставлении субсидии.
4.10. Возврат средств в бюджет Уватского муниципального района осуществляется самостоятельно или по требованию о возврате субсидии, направленному Уполномоченным органом в адрес получателя субсидии посредством заказного почтового отправления или путем непосредственного вручения Получателю субсидии с отметкой о получении, с указанием платежных реквизитов.
Требование направляется Уполномоченным органом Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.9 на стоящего Положения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
При невозврате получателем субсидии денежных средств в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района.
В случае невозврата остатка субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 28 мая 2021 г. N 112 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.