Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кировской
районной администрации
от 31.05.2021 N 580
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан (далее - Порядок, субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, определяются в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В рамках реализации Порядка понятия "социальные услуги" и (или) "социальная поддержка" равнозначны понятиям "социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан".
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, указанным в пункте 1.5 Порядка в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан и общественных организаций в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Город Киров и Кировский район", осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы "О бюджете муниципального района "Город Киров и Кировский район" на текущий год и на плановый период", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий является ОСЗН Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - ОСЗН).
1.5. Получателями субсидий являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие в соответствии с учредительными документами, предусмотренную подпунктом 1 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" и осуществляющие указанную деятельность не менее одного года (далее - получатели).
1.6. Субсидии предоставляются вне отбора и только в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района "Город Киров и Кировский район" на текущий финансовый год и плановый период.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" (проекта решения о внесении изменений в решение Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район").
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на предоставление жителям Кировского района услуг по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, в том числе:
2.1.1. На подготовку, организацию, проведение и участие в мероприятиях, посвященных знаменательным и памятным датам;
2.1.2. Поздравление граждан - членов организаций с юбилейными и памятными датами;
2.1.3. Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи, надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников, обелисков и мемориальных досок;
2.1.4. Проведение конференций, пленумов, президиумов, бюро, семинаров (в том числе выездных), заседаний общественных комиссий, "круглых столов", конкурсов, торжественных (траурных) митингов, форумов;
2.1.5. На обеспечение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (покупку канцелярских и хозяйственных товаров, оборудования, расходных материалов, оплату услуг, в том числе расчетно-кассового обслуживания, работ, необходимых для деятельности организации и уплату налогов и сборов);
2.1.6. На приобретение продуктовых наборов председателям и активистам некоммерческих организаций, осуществляющим свою деятельность на безвозмездной основе.
2.2. Для получения субсидии организация представляет в Кировскую районную администрацию (далее - Администрация) следующие документы:
2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Город Киров и Кировский район";
2.2.2 Смета расходов, направленная на осуществление деятельности по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, обосновывающая цели и размер требуемой субсидии;
2.2.3. Копия устава получателя с предъявлением оригинала;
2.3. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. ОСЗН делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:
2.4.1 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.4.2. Документ, подтверждающей отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. ОСЗН проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Порядка.
2.6. Требование, которому должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии: получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
2.7. ОСЗН в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пункте 2.4 Порядка, и в случае их соответствия требованиям пунктов 2.2 и 2.4 Порядка, соответствия получателя условиям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка и направляет результаты рассмотрения в Администрацию для принятия решения о предоставлении субсидии, либо на основании 2.6 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации.
2.8. Основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии является:
2.8.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.2 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 пункта 2.2 Порядка;
2.8.2. Недостоверность представленной получателем информации;
2.8.3. Несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка.
2.9. После принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ОСЗН в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления получателем в Администрацию документов на получение субсидии после устранения причин отказа.
2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.11. В случае принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии ОСЗН заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии и перечисляет субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.12. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается ОСЗН с получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов Кировской районной администрации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной отделом финансов Кировской районной администрации.
2.13. Результатом предоставления субсидии является получение 200 гражданами по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии социальных услуг и (или) социальной поддержки в социально ориентированных некоммерческих организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 20 января следующего финансового года представляет в ОСЗН отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Порядка, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенной типовой формой договора, установленной министерством финансов Калужской области.
3.2. ОСЗН вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Условием предоставления субсидии является включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.2. Проверку соблюдения условий, целей и порядка расходования субсидий их получателями осуществляют главный распорядитель средств бюджета муниципального района "Город Киров и Кировский район" и органы государственного (муниципального) финансового контроля.
4.3. В случае выявления нарушений получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, получатель в течение 30-ти календарных дней с момента получения уведомления от контролирующего органа обязан возвратить денежные средства в доход бюджета муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет муниципального района "Город Киров и Кировский район" принимаются меры по взысканию денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
4.5. Не использованные по итогам финансового года остатки денежных средств, полученных в форме субсидий, подлежат обязательному возврату в бюджет муниципального района "Город Киров и Кировский район" до 31 декабря текущего года.
4.6. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Порядка, получатель в срок не позднее 1 марта следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в местный бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 31 мая 2021 г. N 580 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.