Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Бежаницкого района
от 28 мая 2021 г. N 357
Изменения
к муниципальной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования "Бежаницкий район" на 2022 - 2024 годы"
1. Раздел II. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"Достижение цели повышение качества жилищно-коммунальных услуг связано с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры, так как на сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества.
С конца 80-х годов и все 90-е годы происходило резкое сокращение инвестиций в основные фонды ЖКХ. По этой причине основные фонды ЖКХ к настоящему времени уже сильно изношены. По официальным данным их износ составляет уже более 55,4%, их большая часть находится в аварийном или предаварийном состоянии. В результате накопленного износа растет количество аварий на системах тепло-, электро- и водоснабжения, возрастают сроки ликвидации аварий и стоимость их ремонтов, что приводит к увеличению расходов ресурсов в коммунальных организациях, и как следствие, к росту тарифов.
Переломить эти тенденции и обеспечить решение задач по повышению качества коммунальных услуг и надежности их предоставления планируется реализацией мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования "Бежаницкий район" на 2022 - 2024 годы" посредством:
- строительства сетей и сооружений водоотведения и водоснабжения;
- модернизации и капитального ремонта сетей и сооружений водоотведения, тепло, водоснабжения;
- развития инфраструктуры муниципального образования по пути рационального и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;
- строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов благоустройства муниципального образования;
- проведения опросов граждан, дискуссий с использованием электронных сервисов о предоставлении коммунальных услуг, благоустройства территорий, условиях проживания на территории муниципального образования;
- размещения в открытом доступе для граждан актуальной информации о проводимых мероприятиях по улучшению условий проживания и предоставления коммунальных услуг;
- внесения управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями сведений в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
- внедрения процедуры электронного голосования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.
Реализация программы позволит достигнуть следующих социально- экономических результатов, зависящих от улучшения состояния жилищно-коммунальной сферы:
- повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снижения потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, количества аварий на сетях, повышения срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижения уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территории района;
- обеспечения надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям;
- ликвидации дефицита питьевой воды в районе;
- увеличения общественного контроля в сфере ЖКХ;
- снижения уровня убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса;
- повышения открытости деятельности предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства;
- развитие материально-технической базы и инфраструктуры предприятий жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения доступности и качественного предоставления услуг независимо от территории проживания потребителей;
- развитие материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги населению.".
2. Раздел VI. "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы выступают следующие:
мониторинг
открытость и подотчетность
экспертно-аналитическое сопровождение
информационное сопровождение и общественные коммуникации.
Мониторинг.
В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Элементами мониторинга являются:
а) регулярные социологические исследования общественного мнения, ориентированные на все заинтересованные целевые группы;
б) исследования качества системы жилищно-коммунального хозяйства;
в) интернет-опросы.
Открытость и подотчетность.
Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, общественного характера управления. На официальном сайте будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в т.ч. будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
Экспертно-аналитическое сопровождение.
Будет реализован комплекс работ по экспертно-аналитическому сопровождению Программы (исследования, экспертизы, аудит), что позволит обеспечить обоснованность реализуемых финансово-экономических, организационно-управленческих и образовательных моделей, а также получить объективную информацию о результатах и эффектах их внедрения. Эти исследования будут включать регулярный сравнительный анализ общих показателей сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципального образования, анализ кадрового состава.
Информационное сопровождение и общественные коммуникации
В период запуска и в ходе реализации Программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением муниципального образования, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Программы.
В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет-пространства и СМИ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бежаницкого района Псковской области от 28 мая 2021 г. N 357 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.