Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к запросу
Наименование общественно полезной услуги<*>:
Наименование критерия оценки качества оказания общественно полезных услуг |
Сведения о соответствии оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг |
Перечень представляемых документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг |
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) |
|
|
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц) |
|
|
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги) |
|
|
(подтверждение открытости и доступности информации об организации, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на которых размещена информация о заявителе) |
|
|
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги) |
|
|
__________________________ __________________________________________
Дата Подпись/ФИО
<*> В случае подачи запроса на несколько услуг таблица заполняется для каждой услуги отдельно
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Запрос и документы гр. _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На предоставление государственной услуги ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
В виде (связи) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принял специалист:
____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи специалиста)
Перечень представленных документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок принятия решения |
|
Контактный телефон Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документа |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.