В соответствии со статьей 11 Конституционного закона Чеченской Республики от 31 октября 2006 года N 7-РКЗ "О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 108 "Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций";
б) постановление Правительства Чеченской Республики от 4 апреля 2017 года N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 108";
в) постановление Правительства Чеченской Республики от 10 августа 2017 года N 190 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 108";
г) постановление Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2018 года N 317 "О внесении изменения в постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 108";
д) постановление Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2019 года N 292 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 108".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И.А. Тумхаджиев |
Утверждено
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 31 мая 2021 г. N 115
Положение
о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Комитет Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим на территории Чеченской Республики государственное регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайная ситуация), пожарной безопасности, а также организующим и осуществляющим региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Чеченской Республики.
1.2. Комитет осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных ему республиканских государственных казенных учреждений и государственного бюджетного учреждения (далее - учреждения).
1.3. Полное наименование Комитета (на русском языке) - Комитет Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Сокращенное наименование Комитета (на русском языке) - Комитет по чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики.
1.4. Полное наименование Комитета (на чеченском языке) - Чолхе хьал д1ахьедаран а, цуьнан зиэнаш д1адахаран а Нохчийн Республикин Правительствон комитет. Сокращенное наименование Комитета (на чеченском языке) - Нохчийн Республикин чолхечу хьолан комитет.
1.5. Место нахождения Комитета: 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Госпитальная, 6.
1.6. Полномочия учредителя Комитета осуществляет Правительство Чеченской Республики.
1.7. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Герба Чеченской Республики и своим полным наименованием, эмблему, самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество Комитета является государственной собственностью Чеченской Республики и принадлежит Комитету на праве оперативного управления.
Комитет владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики и настоящим Положением.
Комитет обязан обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, принадлежащего Комитету на праве оперативного управления.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.9. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комитета
2.1. Задачами Комитета являются:
2.1.1. Организация реализации государственной политики и осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики в пределах своей компетенции.
2.1.2. Разработка и реализация государственных и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях.
2.1.3. Организация профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения Чеченской Республики мерам пожарной безопасности, информационного обеспечения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения Чеченской Республики в области гражданской обороны.
2.1.4. Организация профессиональной подготовки работников службы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Чеченской Республики.
2.1.5. Осуществление координации, регулирования и контроля деятельности подведомственных Комитету учреждений.
2.1.6. Привлечение в пределах своей компетенции в установленном порядке, в том числе и на договорной основе, сил и средств для выполнения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чеченской Республики, а также при проведении мероприятий по гражданской обороне.
2.1.7. Организация финансового, материально-технического и ресурсного обеспечения деятельности подведомственных Комитету учреждений.
2.1.8. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики.
2.1.9. Осуществление организации, координации и взаимодействия сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики, а также противопожарной службы Чеченской Республики.
2.1.10. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.
2.1.11. Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности в пределах своей компетенции.
2.1.12. Организация обучения населения на территории Чеченской Республики мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности.
2.1.13. Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности, включая обеспечение, в пределах компетенции Комитета, пожарной безопасности на территории Чеченской Республики силами противопожарной службы Чеченской Республики.
2.1.14. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития.
2.1.15. Организация и осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Чеченской Республики в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Чеченской Республики.
2.1.16. Организация разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Чеченской Республики.
3. Полномочия Комитета
3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также другие документы.
3.2. Организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях.
3.3. Принимает в пределах своей компетенции при ликвидации чрезвычайных ситуаций или проведении аварийно-спасательных работ решения, обязательные для выполнения на территории Чеченской Республики.
3.4. Организует и контролирует в пределах своей компетенции проведение мероприятий по охране жизни людей на водных объектах, а также их поиск и спасение во внутренних водах Российской Федерации в границах Чеченской Республики.
3.5. Организует подготовку населения Чеченской Республики по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.6. Организует подготовку руководящего состава и должностных лиц, исполняющих обязанности по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в государственном бюджетном учреждении Чеченской Республики "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики" и на курсах гражданской обороны.
3.7. Проверяет готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Чеченской Республики к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
3.8. Поддерживает в готовности региональную автоматизированную систему централизованного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, проводит мероприятия по ее совершенствованию и развитию.
3.9. Организует создание, хранение, восполнение и контроль за использованием и восполнением резерва материальных ресурсов Чеченской Республики, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяет их номенклатуру и объемы исходя из потребностей Чеченской Республики, а также осуществляет методическое обеспечение создания резервов в муниципальных образованиях Чеченской Республики.
3.10. Осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.11. Разрабатывает нормативные правовые акты по созданию и развитию поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, содержащихся за счет средств бюджета, нормы их оснащенности. Осуществляет координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Чеченской Республики.
3.12. Организует работу по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также определяет номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб.
3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку Комитета, координирует и контролирует выполнение подведомственными Комитету учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
Комитет принимает участие в разработке мобилизационного плана экономики Чеченской Республики в части задач, возложенных на Комитет.
3.14. Информирует население на территории Чеченской Республики через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности.
Обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.
3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг природных и техногенных процессов на территории Чеченской Республики и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций с целью разработки эффективных мер по предупреждению, локализации и смягчению социально-экономических последствий.
3.16. Организует в установленном порядке подготовку в подведомственных образовательных учреждениях специалистов аварийно-спасательных служб, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований Чеченской Республики.
3.17. Участвует в проведении аттестации аварийно-спасательных служб, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований Чеченской Республики, проверяет их готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
3.18. Участвует в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.19. Участвует в установленном порядке в организации проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Чеченской Республики.
3.20. Организует в установленном порядке работу по оценке и возмещению ущерба при чрезвычайных ситуациях на территории Чеченской Республики, а также согласовывает расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Чеченской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.21. Осуществляет координацию деятельности учреждений, подведомственных Комитету, в том числе:
3.21.1. Утверждает уставы учреждений, изменения и дополнения к ним, по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.
Рассматривает предложения подведомственных Комитету учреждений о внесении изменений в их уставы.
3.21.2. Рассматривает и утверждает:
бюджетные сметы учреждений;
программы деятельности учреждений;
отчеты учреждений, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности учреждений и об использовании их имущества.
3.21.3. Осуществляет:
анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
корректировку программ деятельности учреждений.
3.21.4. Формирует и утверждает государственное задание для учреждений в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности в случае принятия решения о доведении государственного задания учреждений.
3.21.5. Назначает в соответствии с трудовым законодательством на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей учреждений.
3.21.6. Осуществляет контроль за деятельностью учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
3.21.7. Применяет к руководителям учреждений меры поощрения в соответствии с действующим законодательством.
3.21.8. Применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством.
3.21.9. Подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики проект постановления Правительства Чеченской Республики о реорганизации и ликвидации учреждений, а также об изменении его типа, выполняет функции и полномочия учредителя ГКУ ЧР при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
3.21.10. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа учреждений.
3.21.11. Осуществляет решение иных предусмотренных действующим законодательством вопросов деятельности учреждений, не относящихся к компетенции других органов государственной власти.
3.22. Организует и осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности Комитета в порядке и в сроки, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
3.23. Организует в установленном порядке закупку и ремонт специальной техники и других материальных средств.
3.24. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации.
3.26. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Чеченской Республики, а также содействует в выполнении принятых указанной комиссией решений.
3.27. Осуществляет меры по предотвращению и ликвидации последствий негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чеченской Республики, в пределах своей компетенции.
3.28. Организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
3.29. Вносит в установленном порядке на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований в Чеченской Республике, в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Чеченской Республики, а также организациям предложения по обеспечению пожарной безопасности.
3.30. Участвует в разработке нормативных правовых актов в области пожарной безопасности, государственных программ Чеченской Республики в части пожарной безопасности, программ (планов) комплексного развития территорий и находящихся на них объектов по обеспечению пожарной безопасности, содействует их реализации.
3.31. Осуществляет информационное обеспечение в области пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
3.32. Проводит противопожарную пропаганду в соответствии с действующим законодательством.
3.33. Организует в установленном действующим законодательством порядке работу по обучению населения Чеченской Республики мерам пожарной безопасности.
3.34. Заключает в пределах своей компетенции договоры на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности.
3.35. Организует проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по отраслевой принадлежности, финансируемых из республиканского бюджета.
3.36. Направляет в установленном порядке органам исполнительной власти Чеченской Республики обращения о рассмотрении обоснованности расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Чеченской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.37. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.38. Организует создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития.
3.39. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, функции главного администратора доходов республиканского бюджета.
3.40. Осуществляет полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.41. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства с участием Чеченской Республики.
3.42. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Чеченской Республики.
3.43. Организовывает разработку и реализацию плана гражданской обороны и защиты населения Чеченской Республики.
3.44. Участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Чеченской Республики в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления.
3.45. Обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных организаций.
3.46. Участвует в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта, произошедшего на территории Чеченской Республики.
3.47. Организовывает обучение ответственных должностных лиц Комитета методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления.
3.48. Участвует в учениях в целях усиления взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму.
3.49. При реализации своих полномочий Комитет обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. При выполнении задач по решению вопросов, отнесенных к его компетенции, Комитет:
4.1.1. Вносит в органы государственной власти Чеченской Республики и организации предложения о проведении неотложных мер, необходимых для решения вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, охраны жизни людей на водных объектах, предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чеченской Республики, участвует в установленном порядке в разработке правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, а также организует их исполнение и контроль в пределах своей компетенции.
4.1.3. Получает от органов государственной власти Чеченской Республики, организаций Чеченской Республики и их должностных лиц сведения и документы о состоянии вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.4. Вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Комитету учреждений.
4.1.5. Привлекает на договорной основе силы и средства для выполнения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чеченской Республики.
4.1.6. Реализует права и обязанности, обусловленные осуществлением полномочий по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.1.7. Вносит в органы государственной власти Чеченской Республики и организации Чеченской Республики предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения пожарной безопасности.
4.1.8. Получает от органов государственной власти Чеченской Республики, организаций и их должностных лиц сведения и документы о состоянии пожарной безопасности, а также данные о происшедших пожарах и их последствиях.
4.1.9. Использует на безвозмездной основе возможности средств массовой информации для оповещения и информирования населения Чеченской Республики о пожарах.
4.1.10. Осуществляет подготовку и рассмотрение документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Чеченской Республики в государственно-частных партнерствах.
4.1.11. Учреждает Благодарственное письмо Комитета (без выплат денежного вознаграждения) для поощрения работников Комитета, работников учреждений, трудовых коллективов организаций и граждан за вклад в дело защиты населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций, высокое профессиональное мастерство, организацию и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пропаганду спасательного дела, значительный вклад в развитие пожарно-спасательного дела.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет Председатель Комитета Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - Председатель), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
5.2. Председатель имеет в своем подчинении заместителя, который назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению Председателя.
5.3. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комитета.
5.4. Председатель:
5.4.1. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета.
5.4.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
5.4.3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чеченской Республики в Комитете, а также должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Чеченской Республики, и руководителей учреждений, подведомственных Комитету.
5.4.4. Назначает в установленном порядке государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чеченской Республики в Комитете, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Чеченской Республики, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Комитета, и обслуживающий персонал на должности, предусмотренные штатным расписанием Комитета.
5.4.5. Предоставляет в установленном порядке отпуска работникам Комитета и согласовывает отпуска руководителям подведомственных Комитету учреждений.
5.4.6. Применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. Действует от имени Комитета без доверенности, заключает от имени Комитета договоры, в том числе на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности в пределах компетенции Комитета и при привлечении сил и средств для выполнения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, и водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чеченской Республики, и совершает иные сделки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4.8. Распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материально-технические ресурсы по подведомственным Комитету учреждениям.
5.4.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
5.4.10. К исключительной компетенции Председателя относится подписание от имени Комитета, в пределах полномочий Комитета, подтверждения степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренного Правилами подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года N 984 (далее - подтверждение). Информация о подписании указанного подтверждения направляется Комитетом в Правительство Чеченской Республики не позднее 10 дней со дня его подписания.
6. Ответственность Комитета
6.1. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий, а также за организацию в Комитете работы по противодействию коррупции.
6.2. Работники Комитета несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 31 мая 2021 г. N 115 "Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций"
Вступает в силу с 11 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 31 мая 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 июня 2021 г. N 2000202106070011, в газете "Вести Республики" от 5 июня 2021 г. N 42