Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, обращающиеся за установлением сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, не представленных в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, Департамента землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент): Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла-Маркса, д. 32, каб. N 205 - отдел оформления прав и социальных вопросов, каб. N - 5 отдел приема и выдачи документов (далее - ОПиВД) МКУ Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами (далее - МКУ "Управление ИФО").
График работы Департамента: понедельник - четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги:
- отдел оформления прав и социальных вопросов - каждый вторник с 10.00 до 13.00 (каб. 205).
Справочные телефоны: 8 (4242) 300-677 (доб. 11).
Специалисты отдела приема и выдачи документов МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" ведут прием населения по адресу:
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. N 5. Часы приема граждан: понедельник с 10-00 до 13-00 часов; выдача результатов: понедельник-четверг с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультирования: 8 (4242) 300674 (1, 3, 5).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска и Департамента землепользования города Южно-Сахалинска:
http://yuzhno-sakh.ru;
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/96
Адрес электронной почты Департамента: dagun@yuzhno-sakh.ru;
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (4242) 300-674 (доб. 1, 3, 5), 300-677 (доб. 11), факс 312-622.
- при письменном обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в МКУ "Управление ИФО", Департаменте;
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент;
- при обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ "Управление ИФО", Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОПиВД МКУ "Управление ИФО", Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОПиВД МКУ "Управление ИФО", Департамента, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОПиВД МКУ "Управление ИФО", Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МКУ "Управление ИФО", Департамента.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. МКУ "Управление ИФО", Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде МКУ "Управление ИФО", Департамента, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.