Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 03.06.2021 N 223а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" (далее - субсидия) на реализацию социальных проектов по направлениям деятельности, предусмотренным статьей 8 Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области", не относящихся к оказанию общественно полезных услуг.
Приоритетные направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, определяются Администрацией Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области (далее - Комитет внутренней политики).
2. Целью предоставления субсидии является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 336а "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", путем финансового обеспечения части следующих затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций:
оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением пеней, штрафов);
выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (за исключением пеней, штрафов);
транспортные расходы;
приобретение основных средств, оборудования и материалов;
аренда основных средств, оборудования и материалов;
аренда недвижимого имущества;
плата за коммунальные услуги в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации;
затраты на оплату услуг, работ сторонних организаций.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация Томской области.
Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации Томской области законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Категориями получателей субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, прошедшие отбор в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии) и соответствующие следующим критериям:
социально ориентированная некоммерческая организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Томской области не позднее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка, заявка участника Конкурса);
социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Томской области;
уставные цели и виды деятельности социально ориентированной некоммерческой организации соответствуют цели предоставления субсидии.
5. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - Конкурс).
Конкурс проводится на условиях прозрачности и открытости.
Организатором Конкурса является Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики.
В целях проведения Конкурса Организатор Конкурса:
1) определяет приоритетные направления Конкурса в текущем году;
2) обеспечивает работу комиссии по проведению Конкурса;
3) предлагает комиссии по проведению Конкурса экспертов Конкурса для включения в составы экспертных групп;
4) проводит оценку результатов оказания на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (результатов реализации социальных проектов, получивших финансовую поддержку);
5) осуществляет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Объявление о проведении Конкурса размещается на едином портале, а также на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Новости" не позднее чем за 14 календарных дней до дня начала проведения Конкурса.
В объявлении о проведении Конкурса указывается следующая информация:
1) сроки проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников Конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора Конкурса;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
5) требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
7) порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
9) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
8. Участники Конкурса должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
1) у участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
3) участники Конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса;
5) участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники Конкурса не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
7) в составе учредителей участника Конкурса отсутствуют иностранные юридические лица, а также политические партии;
8) у участника Конкурса отсутствует нецелевое использование субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета.
9. Для участия в Конкурсе участники Конкурса в сроки, установленные в объявлении о проведении Конкурса, представляют в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Способ подачи заявки на участие в Конкурсе в текущем году указывается организатором Конкурса в объявлении о проведении Конкурсе.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) действующая редакция устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени социально ориентированной некоммерческой организации, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
11. Участники Конкурса вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи участником Конкурса заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную по состоянию на 1-е число месяца в котором подается заявка.
12. В случае, если участник Конкурса по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики самостоятельно запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
13. Участник Конкурса может подать только одну заявку.
14. Заявка может быть отозвана участником Конкурса в любое время до подведения итогов Конкурса путем направления представившим ее участником Конкурса соответствующего письменного обращения организатору Конкурса.
Участник Конкурса вправе в любое время до окончания установленного срока подачи (приема) заявок внести изменения в поданную заявку.
15. Организатор Конкурса обеспечивает регистрацию заявок в порядке очередности их поступления в журнале приема заявок, размещаемом на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" в течение 3 рабочих дней со дня приема документов.
Организатор Конкурса размещает на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" информацию обо всех заявках на участие в Конкурсе (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - участника Конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание социального проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер поддержки) - в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе.
16. Организатор Конкурса осуществляет рассмотрение заявок участников Конкурса на предмет установления факта соответствия (несоответствия) участников Конкурса критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок организатор Конкурса представляет обобщенную информацию о заявках участников Конкурса на рассмотрение комиссии по проведению Конкурса в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
17. Комиссия по проведению Конкурса, состав которой определен в приложении N 2 к настоящему Порядку, рассматривает обобщенную информацию о заявках и осуществляет рассмотрение заявок участников Конкурса на первом заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения обобщенной информации о заявках и рассмотрения заявок участников Конкурса комиссия по проведению Конкурса принимает решение о допуске заявок участников Конкурса до независимой экспертизы либо об отклонении заявок участников Конкурса по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника Конкурса критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
4) недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Проверка достоверности представленной участниками Конкурса информации осуществляется в соответствии с абзацем шестым пункта 26 настоящего Порядка.
19. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по проведению Конкурса, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, доводятся организатором Конкурса до экспертов Конкурса для осуществления рассмотрения и оценки заявок.
Заявки, допущенные до независимой экспертизы, оцениваются экспертами Конкурса, объединенными в экспертные группы по направлениям Конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня доведения до них заявок участников Конкурса, в соответствии с критериями и коэффициентами значимости согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По каждому критерию эксперт Конкурса присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом). Каждая заявка оценивается равным количеством экспертов.
Эксперты Конкурса во взаимодействии с организатором Конкурса рассчитывают весовое значение заявки путем деления суммы баллов, выставленных каждым экспертом Конкурса по каждому критерию и умноженных на коэффициент значимости по каждому критерию, на число экспертов Конкурса, принимавших участие в оценке данной заявки.
Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее весового значения. Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая была подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая была подана социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной исполнителем общественно полезных услуг и внесенной в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Экспертные группы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня передачи заявок на рассмотрение и оценку экспертам представляют комиссии по проведению Конкурса протоколы по рассмотрению и оценке заявок, в которых указываются порядковые номера в порядке уменьшения весового значения по каждой заявке, представленной экспертам для рассмотрения и оценки, а также предложения экспертов Конкурса по победителям Конкурса. Протоколы подписываются всеми членами экспертных групп.
20. Рассмотрение протоколов по рассмотрению и оценке заявок, представленных экспертными группами, осуществляется на втором заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 5 рабочих дней со дня поступления протоколов по рассмотрению и оценке заявок в комиссию по проведению Конкурса.
По результатам рассмотрения протоколов, рассмотрения заявок членами комиссии по проведению Конкурса и весовых значений заявок комиссия по проведению Конкурса принимает решение о признании участников Конкурса победителями Конкурса.
Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки которых имеют более высокое весовое значение в рейтинговом списке участников Конкурса, в пределах установленного объема средств областного бюджета, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимается по результатам открытого голосования.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии по проведению Конкурса, участвовавших в голосовании.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии по проведению Конкурса (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии по проведению Конкурса) является решающим.
Решение комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса отражается в протоколе заседания комиссии по проведению Конкурса, который подписывается всеми членами комиссии по проведению Конкурса, присутствовавшими на заседании комиссии по проведению Конкурса, и содержит в том числе сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
Указанный в абзаце седьмом настоящего пункта протокол не позднее 1 рабочего дня после его подписания направляется в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики для принятия решения о предоставлении субсидии победителям Конкурса и подготовки проекта распоряжения Администрации Томской области об утверждении Перечня победителей Конкурса.
21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Новости" в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии по проведению Конкурса о победителях Конкурса и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
3) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Информация, касающаяся разъяснения рассмотрения и оценки экспертами Конкурса заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
После подведения итогов Конкурса организатор Конкурса на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" размещает:
информацию обо всех победителях Конкурса (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - победителя Конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание социального проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размер) - в течение 5 календарных дней со дня определения победителей Конкурса;
протоколы заседаний комиссии по проведению Конкурса, которыми оформлены решения, связанные с проведением Конкурса - в течение 3 календарных дней со дня подписания таких протоколов.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
23. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) признание участника Конкурса победителем Конкурса;
2) получатель субсидии соответствует критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств субсидии расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и избирательных кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплату штрафов и пеней;
5) достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и установленных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение.
В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качества вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работу, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, в отношении таких иных лиц";
7) целевое использование средств субсидии;
8) обязательство получателя субсидии по софинансированию представляемого социального проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии) в размере не менее 2% от общей суммы запрашиваемой субсидии.
24. Документы, предоставляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
25. Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики на основании документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня предоставления комиссией по проведению Конкурса протокола о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимает решение о предоставлении субсидии и подготавливает распоряжение Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 26 настоящего Порядка. Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
26. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) непризнание получателя субсидии победителем Конкурса;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Администрацией Томской области в лице Комитета внутренней политики путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет".
27. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании сметы расходов на реализацию социального проекта получателя субсидии, но не может превышать 800 тысяч рублей.
28. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее - Департамент финансово-ресурсного обеспечения) заключает с получателем субсидии Соглашение в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2) условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии по софинансированию представляемого социального проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии) в размере не менее 2% об общей суммы запрашиваемой субсидии.
Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения подписанное Соглашение.
В случае неподписания Соглашения получателем (получателями) субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель (получатели) субсидии считается (считаются) уклонившимся (уклонившимися) от подписания Соглашения.
29. Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение заключается в случаях:
1) изменения реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения;
2) уменьшения Администрации Томской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) изменение срока реализации социального проекта получателем субсидии в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, возникших в течение реализации соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящихся вне контроля сторон такого соглашения (стихийные бедствия, пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства).
Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам письменного уведомления сторон в течение 3 рабочих дней со дня поступления стороне Соглашения письменного уведомления.
При внесении изменений в срок реализации социального проекта получателя субсидии результат предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии получателем субсидии, изменению не подлежат.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, в течение 5 календарных дней со дня недостижения такого согласия.
30. Результатом предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки не менее чем 21 социально ориентированной некоммерческой организации не позднее 31.12.2021 с целью реализации ими в полном объеме заявленных социальных проектов в срок не позднее 31.12.2023.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
1) количество мероприятий от общего числа мероприятий, предусмотренных в социальном проекте каждого получателя субсидии;
2) количество благополучателей в ходе реализации проектов - победителей Конкурса.
Значения показателей устанавливаются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в Соглашении в соответствии со значениями показателей, указанных получателем субсидии в заявке.
31. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на расчетный или корреспондентский счет социально ориентированной некоммерческой организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standart & Poor's) либо не ниже уровня "Ba3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service), не позднее 10-го рабочего дня с даты заключения Соглашения.
32. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней с даты окончания реализации социального проекта представляет в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
Получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней с даты окончания реализации социального проекта представляет в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
34. Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
35. Субсидия и средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в случаях:
1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5) - 8) указанного пункта, выявленного по факту проверок, проведенных Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органами государственного финансового контроля, в полном объеме;
2) недостижения результата предоставления субсидии и установленных показателей, указанных в подпункте 5) пункта 23 и пункте 30 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
3) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 6) пункта 23 настоящего Порядка, в объеме субсидии, расходование которой подтверждено договорами (соглашениями) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), не содержащими согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
4) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 7) пункта 23 настоящего Порядка, в объеме нецелевого использования;
5) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 8) пункта 23 настоящего Порядка, в объеме, установленном и рассчитанном в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
6) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением для ее использования, в объеме неиспользованного остатка субсидии.
Возврат субсидии и средств, полученных лицами по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляется на основании направленного Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
Уведомление направляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии.
В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления от Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения ответ с мотивированным отказом.
В случае неполучения Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в срок, предусмотренный абзацем десятым настоящего пункта, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты истечения срока для осуществления возврата субсидии, указанного в настоящем пункте.
36. В случае недостижения получателем субсидии показателей объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные соглашением сроки (V.возврата ), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x k x m / n, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:
1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i , где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением;
2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - S.i / T.i.
37. В случае необеспечения получателем субсидии заявленного размера софинансирования представляемого социального проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии) в объеме 2% от общей суммы запрашиваемой субсидии субсидия подлежит возврату получателем субсидии в полном объеме.
В случае необеспечения получателем субсидии заявленного размера софинансирования представляемого социального проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии), превышающего объем софинансирования, указанный в абзаце первом настоящего пункта, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные договором сроки (V.возврата ), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x (1 - Р.факт / Р.план ), где:
Р.факт - документально подтвержденные расходы на реализацию социального проекта за счет средств субсидии и средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии);
Р.план - полная стоимость социального проекта согласно заявке.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Форма
В Комитет внутренней политики
Администрации Томской области
Заявка
на участие в Конкурсе на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Раздел 1. Информация о социальном проекте
1. Направление, в рамках которого подается заявка
___________________________________________________________________________
2. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(Согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц)
3. Уставные цели и задачи социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
4. Наименование социального проекта
___________________________________________________________________________
5. Руководитель социального проекта
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты)
6. Бухгалтер проекта
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер сотового телефона, адрес электронной почты)
7. Краткое описание социального проекта (не более 5 предложений)
___________________________________________________________________________
8. Срок реализации социального проекта
___________________________________________________________________________
9. Целевые группы социального проекта
___________________________________________________________________________
10. Территориальный охват социального проекта*
___________________________________________________________________________
11. Основные цели и задачи социального проекта
___________________________________________________________________________
12. Актуальность, обоснование социальной значимости социального проекта
___________________________________________________________________________
13. Описание социального проекта (не более 2 страниц)
___________________________________________________________________________
14. Команда социального проекта (кадры, привлекаемые для работы в проекте)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Образование, опыт работы, включая опыт реализации социально значимых проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Материально-техническое оснащение социального проекта, информационные ресурсы организации (указать с количественными показателями)
помещение |
(Наличие собственного и (или) арендованного помещения (адрес, площадь, срок аренды) |
оборудование |
(Наличие собственного оборудования и (или) арендованного (указать арендодателя) для реализации социального проекта/необходимость в приобретении оборудования) |
Средства массовой информации |
(Собственные периодические издания, наличие страницы в сети Интернет, публикация о реализуемых проектах на информационных страницах в сети Интернет организаций-партнеров (указать названия средств массовой информации, даты и названия публикаций) |
другое |
(Указать, что именно) |
16. Организационный план реализации социального проекта (поэтапный)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Содержание мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Предполагаемые результаты социального проекта.
17.1. Ожидаемый социальный эффект
(качественные характеристики показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии)
___________________________________________________________________________
17.2. Количественные характеристики показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
N п/п |
Наименование мероприятий |
Достигнутый результат |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Раздел 2. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации
18. Юридический адрес (с почтовым индексом) социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
19. Фактический адрес (с почтовым индексом) социально ориентированной некоммерческой организации, контактные телефоны, адрес электронной почты, страница в сети Интернет
___________________________________________________________________________
20. Основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
21. Дата регистрации социально ориентированной некоммерческой организации
(Согласно свидетельству о регистрации)
22. Идентификационный номер налогоплательщика социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
23. Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
24. Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в соответствии с Уставом, контактные телефоны, адрес электронной почты)
25. Бухгалтер социально ориентированной некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные телефоны, адрес электронной почты)
26. Численность членов социально ориентированной некоммерческой организации, основанной на членстве (по состоянию на начало текущего года)
___________________________________________________________________________
27. Количество штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации
(По состоянию на последний отчетный период)
28. Общая сумма денежных средств, полученная социально ориентированной некоммерческой организацией за предыдущий год |
|
29. Из них
взносы учредителей, членов |
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
субсидии и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
представленные бюджетные средства (С указанием источника): |
|
из федерального бюджета |
|
из областного бюджета |
|
из местного бюджета |
|
другое (указать, что именно) |
|
гранты от международных и иностранных организаций |
|
30. Общая сумма денежных средств, израсходованных социально ориентированной некоммерческой организацией за предыдущий год |
|
оплата труда |
|
аренда офиса, коммунальные платежи, оплата услуг связи, транспортные расходы |
|
приобретение оборудования, комплектующих |
|
проведение мероприятий |
|
налоги, взносы, обязательные платежи |
|
другое (указать, что именно) |
|
Раздел 3. Информация о наличии у социально ориентированной некоммерческой организации опыта проектной деятельности
31. Основные реализованные программы/проекты за последние 5 лет (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов)
N |
Период выполнения |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источники финансирования |
Основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Смета социального проекта
32. Смета расходов на реализацию социального проекта (обязательное экономическое обоснование расчетов по каждой статье расходования). Допускается перераспределение расходов между статьями сметы в размере не более 2% от суммы субсидии.
1. Оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением пеней, штрафов)
N |
Наименование функционала, должность |
Количество человек |
Оплата в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 1 |
|
|
2. Выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (за исключением пеней, штрафов)
N |
Наименование функционала |
Количество человек |
Оплата в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 2 |
|
|
3. Транспортные расходы
N |
Наименование |
Единица измерения |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
3.1. |
Приобретение горюче-смазочных материалов |
Литр |
|
|
|
|
3.2. |
Авиа- и железнодорожные билеты |
Шт. |
|
|
|
|
3.3. |
Аренда автотранспорта |
|
|
|
|
|
3.4. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 3 |
|
|
4. Приобретение основных средств, оборудования и материалов
N |
Наименование основных средств, товарно-материальных запасов (оборудования и материалов) |
Единица измерения |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
4.1. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 4 |
|
|
5. Аренда основных средств, оборудования и материалов
N |
Наименование основных средств, товарно-материальных запасов (оборудования и материалов) |
Единица измерения (день/месяц) |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
5.1. |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 5 |
|
|
6. Аренда недвижимого имущества
N |
Наименование |
Единица измерения (день/месяц) |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
6.1. |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 6 |
|
|
7. Плата за коммунальные услуги в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации
N |
Наименование платежа |
Единица измерения |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
7.1. |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 7 |
|
|
8. Затраты на оплату услуг, работ сторонних организаций
N |
Наименование услуги, работы |
Единица измерения |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая сумма расходов |
Из них внебюджетные источники |
8.1. |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье 8 |
|
|
|||
|
Общая сумма, руб. |
Из них внебюджетные источники |
||||
Итого расходов на реализацию социального проекта |
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Финансирование социального проекта
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
|
Софинансирование за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации)** (в рублях) |
|
Полная стоимость социального проекта (в рублях) |
|
33. Дата заполнения заявления |
|
С обязательством социально ориентированной некоммерческой организации в случае признания ее победителем конкурсного отбора при проведении мероприятий в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, ссылаться на финансовую поддержку Администрации Томской области, согласен.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета, а также требованиями, установленными к получателям субсидии, ознакомлен и согласен.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю.
С необходимостью достижения по итогам реализации социального проекта показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, выраженных в количественных и качественных характеристиках, ознакомлен и согласен.
С необходимостью возврата средств субсидии в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а равно в случае необеспечения заявленного в настоящем заявлении уровня софинансирования реализации социального проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации) ознакомлен и согласен.
С уведомлением о результатах Конкурса путем размещения информации на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" согласен.
С публикацией (размещением) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о социально ориентированной некоммерческой организации, о подаваемой социально ориентированной некоммерческой организацией заявке, иной информации о социально ориентированной некоммерческой организации, связанной с Конкурсом, согласен.
К заявке прилагаются следующие документы: на _____ л. в ____ экз.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации |
______________ |
______________________________ |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
М.П. (При наличии)
* В отчетности организация-заявитель обязана подтвердить заявленные обязательства.
** В отчетности организация-заявитель обязана документально подтвердить обеспечение заявленного размера софинансирования представляемого социального проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств организации).
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Состав
комиссии по проведению Конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Рубцов Е.Л. |
- |
заместитель председателя Общественной палаты Томской области, член Общественного совета при Департаменте лесного хозяйства Томской области, генеральный директор Акционерного общества "Томские мельницы" - председатель комиссии (по согласованию) |
Ульянов А.С. |
- |
председатель Комитета внутренней политики Администрации Томской области - заместитель председателя комиссии |
Антонов К.М. |
- |
заместитель начальника Департамента - председатель комитета по молодежной политике Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
Барнакова М.В. |
- |
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области (по согласованию) |
Водянова И.И. |
- |
председатель комитета по местному самоуправлению управления информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (по согласованию) |
Глок Л.Э. |
- |
председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике (по согласованию) |
Долгов А.В. |
- |
председатель Томской региональной общественной организации участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС Союз "Чернобыль", член Общественной палаты Томской области, член регионального штаба Общероссийского народного фронта Томской области, член Общественного совета при Департаменте ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (по согласованию) |
Еремин А.С. |
- |
советник генерального директора по связям с органами государственного управления ООО "Томскнефтехим" (по согласованию) |
Жабин С.И. |
- |
член Общественной палаты Томской области, член Общественного совета при Департаменте лесного хозяйства Томской области (по согласованию) |
Немцева Г.Г. |
- |
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию) |
Николаева И.В. |
- |
начальник отдела корпоративных коммуникаций ООО "Газпромнефть-Восток" (по согласованию) |
Свинцова Т.В. |
- |
руководитель Регионального информационного агентства "Томск" (по согласованию) |
Уткин В.А. |
- |
директор Юридического института ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет", заведующий кафедрой уголовно-исполнительного права и криминологии, председатель Общественной палаты Томской области (по согласованию) |
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Критерии
оценок заявок и коэффициенты их значимости
Критерии оценок заявок |
Коэффициенты значимости |
|
Для заявок с запрашиваемой суммой субсидии | ||
не более 400 тыс. рублей |
от 400 до 800 тыс. рублей |
|
Актуальность и социальная значимость социального проекта |
2 |
1 |
Логическая связанность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
Инновационность, уникальность социального проекта |
0,5 |
0,5 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию социального проекта |
1 |
1,5 |
Масштаб реализации (территориальный охват) проекта |
1 |
1,5 |
Привлечение средств из внебюджетных источников (собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации), а также дополнительные ресурсы социально ориентированной некоммерческой организации, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
1,5 |
Опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации |
1 |
1,5 |
Проект подан социально ориентированной некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг |
1 |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 3 июня 2021 г. N 223а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.