Постановление Администрации г. Сургута от 25 мая 2021 г. N 4143
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.08.2019 N 08-Пр-180 "Об одобрении состава действий, которые включаются в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 21.04.2021 N 552 "О распределении отдельных полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями от 06.08.2013 N 5630, 28.05.2014 N 3571, 08.10.2014 N 6836, 29.04.2015 N 2883, 04.02.2016 N 691, 08.04.2016 N 2652, 01.08.2016 N 5777, 20.09.2016 N 7032, 16.06.2017 N 5071, 04.12.2017 N 10546, 04.04.2018 N 2161, 06.06.2018 N 4240, 08.06.2018 N 4309, 24.10.2018 N 8035, 28.05.2019 N 3585, 23.08.2019 N 6261, 09.03.2021 N 1638) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Разделы I, II изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Подпункт 1.1 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого или регионального портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса (заявления) и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в филиал МФЦ - специалист филиала МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- проверка полномочий заявителя;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- оформление и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (в случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями подпункта 6.7 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
При получении заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого или регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Уведомление о приеме и регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате окончания предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган по почте, через Единый или региональный портал, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота, уведомления о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- в случае подачи заявления в филиал МФЦ специалист филиала МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий одного дня;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления, либо уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления".
1.3. Подпункт 1.3 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города, разрешения на право организации розничного рынка - Глава города либо лицо, его замещающее; уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - начальник уполномоченного органа;
- за регистрацию и выдачу (направление) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в течение 14-и календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос;
- подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - не позднее четырех календарных дней со дня его оформления;
- регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в день их подписания Главой города, либо лицом, его замещающим;
- выдача (направление) решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения;
- оформление, подписание и регистрация разрешения на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги) - не позднее трех календарных дней со дня принятия указанного решения;
- оформление, подписание и регистрация уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - не позднее трех календарных дней со дня принятия указанного решения;
- в срок не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В случае подачи запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого или регионального портала заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней дня с момента регистрации заявления;
- при продлении срока действия или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 15 календарных дней с момента регистрации заявления;
- при выдаче дубликата и (или) копии разрешения - не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, либо через филиал МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в филиале МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в филиале МФЦ".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу экономики.
И.о. главы Администрации города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 25 мая 2021 г. N 4143 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2012 N 9476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 июня 2021 г. N 22