Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта
и дорожного хозяйства
от 07.06.2021 г. N 438
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 27 апреля 2017 г. N 200
(в редакции приказа министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 07.06.2021 г. N 438)
Порядок
предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - Постановление N 1492), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" и устанавливает порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам в рамках государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 943 (далее - программа), в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар.
1.3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края" программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Право на получение субсидий имеют авиаперевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидируемый маршрут), в соответствии с условиями, изложенными в настоящем Порядке.
1.6. Критерием отбора авиаперевозчиков являются их соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4. настоящего Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
1.7. Отбор проводится способом запроса предложений.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - заявка), направляемых авиаперевозчиками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, предусмотренному пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Министерство обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление), не менее чем за 3 рабочих дня до начала отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с абзацем 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с абзацем 4 пункта 2.7 настоящего Порядка;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8-2.13,3.1-3.3 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с абзацем 3 пункта 2.7 настоящего Порядка;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем 2 пункта 2.11 настоящего Порядка.
2.3. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик - участник отбора на первое число месяца, в котором подана заявка:
отсутствие у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
авиаперевозчик - юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом;
авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
авиаперевозчик не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
отсутствие у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий;
авиаперевозчик не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации.
2.4. Требования к авиаперевозчикам - участникам отбора:
эксплуатация авиаперевозчиком для осуществления воздушной перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту воздушных судов российского или иностранного производства пассажировместимостью не менее 60 кресел, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика;
выполнение авиаперевозчиком парных авиарейсов по субсидируемому маршруту в отчетном квартале (далее - отчетный период) в количестве не менее указанного в непосредственном результате мероприятия 1.6.1 программы на текущий финансовый год.
2.5. Министерством самостоятельно запрашиваются следующие сведения в отношении авиаперевозчика:
1) от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Данные сведения, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ о конкретном юридическом лице в форме электронного документа";
2) из Федеральной государственной информационной системы "Реестр эксплуатантов и воздушных судов":
о наличии у авиаперевозчика действующего сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, действующего в период осуществления авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту;
3) от Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю:
сведения подтверждающие, что авиаперевозчик не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка.
Авиаперевозчик вправе представить сведения, запрашиваемые министерством, по собственной инициативе. В этом случае запросы министерством не направляются.
2.6. Для участия в отборе и получения субсидий авиаперевозчик представляет в министерство:
заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
отчет о расходах и доходах авиаперевозчика, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
документы, перечень которых определен в приложении 3 к настоящему Порядку;
проект соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение) между министерством и авиаперевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края (далее - Типовая форма), подписанный уполномоченным лицом авиаперевозчика и скреплённый печатью (при наличии) в двух экземплярах;
отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, установленной Типовой формой.
2.7. Авиаперевозчик представляет в министерство одну заявку за каждый отчетный период, в котором осуществлялась перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом по субсидируемому маршруту.
Участник отбора вправе отозвать заявку в период рассмотрения заявок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с целью получения разъяснений положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока проведения отбора.
Порядок внесения изменений в заявки участников отбора:
в течение всего срока рассмотрения заявок, указанного в пунктах 2.9 и 2.12 настоящего Порядка, не допускается внесение изменений в заявку и в прилагаемые к ней документы.
2.8. Поступившие в министерство заявка, отчеты и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, а также иные документы, представленные авиаперевозчиком по собственной инициативе (далее - документы авиаперевозчика) регистрируются в системе электронного документооборота министерства в день поступления, с учетом очередности их поступления. В этот же день министерство запрашивает сведения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, если данные сведения не были представлены авиаперевозчиком по собственной инициативе.
2.9. Министерство осуществляет рассмотрение документов авиаперевозчика на предмет комплектности, полноты и правильности оформления в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка, а также достоверности представленной авиаперевозчиком информации, в срок не более 2 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
2.10. Министерство отклоняет заявку авиаперевозчика на стадии рассмотрения заявок в следующих случаях:
несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленной авиаперевозчиком заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении;
недостоверность представленной авиаперевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача авиаперевозчиком заявки после даты, определенной для подачи заявок;
отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
2.11. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, министерство принимает решение об отклонении заявки.
В случае если авиаперевозчиком представлен проект Соглашения между министерством и авиаперевозчиком с нарушением требований, установленных абзацем 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, авиаперевозчик признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Авиаперевозчику направляется соответствующее уведомление с указанием причин отклонения не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения. При этом документы авиаперевозчика авиаперевозчику не возвращаются.
Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.
2.12. В случае отсутствия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, документы авиаперевозчика не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации в министерстве направляются на рассмотрение в комиссию для реализации мероприятия "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.
Срок рассмотрения документов авиаперевозчика комиссией составляет не более 10 рабочих дней с даты их поступления в комиссию.
2.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения документов авиаперевозчика, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения документов авиаперевозчика;
информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Комиссией по итогам рассмотрения документов авиаперевозчика принимается решение с рекомендацией об отказе в предоставлении субсидий авиаперевозчику в случаях:
несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной авиаперевозчиком информации;
несоответствия авиаперевозчика требованиям, установленным пунктами
2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
3.2. Рассмотрев решение комиссии с рекомендацией об отказе в предоставлении субсидий авиаперевозчику, министерство в тот же день, при наличии предусмотренных настоящим Порядком оснований для отказа, принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, о чем авиаперевозчику направляется уведомление с указанием причин отказа не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.
3.3. По итогам рассмотрения документов авиаперевозчика при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий комиссия принимает решение о рекомендации предоставления субсидий авиаперевозчику. В тот же день министерство, рассмотрев решение комиссии о рекомендации предоставления субсидий авиаперевозчику, при условии отсутствия предусмотренных настоящим Порядком оснований для отказа в предоставлении субсидий, принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения.
Министерство подписывает проект Соглашения, уведомляет авиаперевозчика о предоставлении субсидий и в срок не позднее 10-ого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидий обеспечивает перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика. К уведомлению прилагается второй экземпляр Соглашения.
3.4. Субсидии направляются на возмещение авиаперевозчикам затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар.
Затраты авиаперевозчика возмещаются в размере (V), составляющем разницу между расходами авиаперевозчика (R), обоснованными расчетом стоимости авиаперевозок, и доходами авиаперевозчика (D), возникшими в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Соответствующая формула расчета:
V = R - D.
3.5. В Соглашение по инициативе министерства или авиаперевозчика, путем направления соответствующего уведомления, могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в течении 10 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с Типовой формой.
3.6. В Соглашение включается требование о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
3.7. Результатом предоставления субсидий является количество выполненных авиаперевозчиком парных авиарейсов по субсидируемому маршруту на последний день установленного в соответствии с абзацем 3 пункта 2.4 настоящего Порядка отчетного периода, значение которого устанавливается в Соглашении.
Результат предоставления субсидий должен соответствовать типовым результатам предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, установленной Типовой формой, авиаперевозчик представляет в министерство вместе с заявкой и комплектом документов.
4.2. Министерство осуществляет оценку достижения авиаперевозчиком значений результата предоставления субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании отчета о достижении результата предоставления субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в случае установления по результатам проведения проверки, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка, фактов несоблюдения условий, целей настоящего Порядка, представления недостоверных сведений в целях получения субсидий и (или) в случае недостижения значений результата предоставления субсидий.
5.3. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля, устанавливающих наличие нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет авиаперевозчику требование о возврате субсидий;
авиаперевозчик производит возврат субсидий в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидий;
при нарушении авиаперевозчиком срока возврата субсидий министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Требование о возврате субсидий может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.
5.4. Авиаперевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов и сведений в целях получения субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям воздушного
транспорта в целях возмещения
затрат, возникших в связи с
оказанием услуг по выполнению
перевозок пассажиров и багажа
воздушным транспортом на
внутрирегиональном маршруте
межмуниципального сообщения
Краснодар - Сочи - Краснодар
Министру транспорта и дорожного
хозяйства Краснодарского края
_________________________
(ФИО)
Заявка
о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар
В целях получения субсидий _____________________________________________________________
(полное наименование авиаперевозчика)
на возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар в квартале 20 года направляем документы в соответствии с пунктом 2.6 порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, утвержденного приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27 апреля 2017 г. N 200.
Настоящей заявкой подтверждаем, что по состоянию на "___" ______________20___ г.__________________________________________________________________________________________:
(полное наименование авиаперевозчика)
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, утвержденного приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27 апреля 2017 г. N 200;
7) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий;
8) не подвергнуто административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации.
Вся информация, содержащаяся в настоящей заявке, является подлинной и
____________________________________________________________________
(полное наименование авиаперевозчика)
дает согласие на доступ к ней лиц, осуществляющих проверку представленных документов.
____________________________________________________________________
(полное наименование авиаперевозчика)
подтверждает и гарантирует достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к нему документах.
____________________________________________________________________
(полное наименование авиаперевозчика)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об авиаперевозчике и поданной заявке.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер __________________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель __________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям воздушного
транспорта в целях возмещения
затрат, возникших в связи с
оказанием услуг по выполнению
перевозок пассажиров и багажа
воздушным транспортом на
внутрирегиональном маршруте
межмуниципального сообщения
Краснодар - Сочи - Краснодар
Отчет
о расходах и доходах авиаперевозчика, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар
за период __________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование авиаперевозчика)
N |
Количество выполненных парных авиарейсов, (шт.) |
Количество перевезенных пассажиров, (чел.) |
Доходы, полученные авиаперевозчиком при выполнении перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (руб.) без НДС |
Расходы авиаперевозчика, возникшие в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (руб.) без НДС |
Разница между расходами и доходами авиаперевозчика, возникшими в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, подлежащая субсидированию (руб.) без НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер __________________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
организациям воздушного
транспорта в целях возмещения
затрат, возникших в связи с
оказанием услуг по выполнению
перевозок пассажиров и багажа
воздушным транспортом на
внутрирегиональном маршруте
межмуниципального сообщения
Краснодар - Сочи - Краснодар
Перечень
документов, прилагаемых к заявке авиаперевозчика о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар
1. Копии эксплуатационных спецификаций авиаперевозчика, содержащих сведения о воздушных судах в одном экземпляре, заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Информация о типах и пассажировместимости воздушных судов авиаперевозчика, используемых при выполнении авиаперевозок по маршруту Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидируемый маршрут) в одном экземпляре, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом и скрепленная печатью (при наличии).
3. Справка авиаперевозчика о количестве парных авиарейсов, выполненных в течение отчетного периода (с разбивкой по месяцам) по субсидируемому маршруту в одном экземпляре, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом и скрепленная печатью (при наличии).
4. Справка авиаперевозчика о результатах финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде по видам деятельности, в том числе от перевозок пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, в одном экземпляре, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом, а также главным бухгалтером и скрепленная печатью (при наличии).
5. Расчет стоимости перевозок по субсидируемому маршруту по основным статьям затрат с разделением расходов по типам воздушных судов, количеству выполненных рейсов, количеству перевезённых пассажиров и багажа, налету в часах с приложением калькуляции стоимости одного рейса и калькуляции летного часа в одном экземпляре, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом, а также главным бухгалтером и скрепленная печатью (при наличии).
6. Документы (либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской федерации порядке), подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения, и полномочия лиц, подписывающих документы, указанные в настоящем перечне.".
Начальник отдела |
Я.В. Черный |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 7 июня 2021 г. N 438 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.