Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок принятий уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса
3.1. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Комитета или ГБУ "МФЦ":
1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса;
3) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать такое Уведомление или обеспечить прием уведомления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Уведомление. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.3 Порядка Заявитель должен предоставить самостоятельно (далее - Документы);
4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов и возвращает подлинники документов Заявителю. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства Комитета или ГБУ "МФЦ", а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Уведомления и Документов.
3.2. При поступлении Уведомления и Документов в электронной форме сотрудник Комитета:
1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
2) обеспечивает регистрацию Уведомления в журнале входящей корреспонденции Комитета.
В случае подписания Уведомления и (или) Документов усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудник Комитета проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано Уведомление и (или), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета и направляет по адресу электронной почты Заявителя либо в его "Личный кабинет" Единого портала.
3.3. При поступлении Уведомления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Комитета, ответственный за прием Уведомлений, обеспечивает их регистрацию в журнале входящей регистрации Комитета.
В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копии направляемых Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4. При поступлении Уведомления в электронной форме, посредством почтового отправления его регистрация осуществляется в рабочие дни в пределах графика работы Комитета - в день его поступления; при поступлении в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Комитета - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.5. Сотрудник Комитета в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе проводит проверку наличия Документов, обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
В случае непредоставления Документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, сотрудник Комитета запрашивает их у Заявителя.
3.6. Сотрудник Комитета в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса обеспечивает размещение этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
<< Раздел 2. Сведения и документы |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 3 июня 2021 г. N 809 "Об утверждении порядка принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.