Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 4 февраля 2022 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 30 декабря 2021 г. N 2200
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 2 июня 2021 г. N 956
Муниципальная программа
города Таганрога "Создание и использование трамвайной сети в городе Таганроге"
25 сентября, 15 октября, 30 декабря 2021 г.
Паспорт
муниципальной программы города Таганрога "Создание и использование трамвайной сети в городе Таганроге"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел транспорта Администрации города Таганрога |
Участники программы |
Администрация города Таганрога, отдел транспорта Администрации города Таганрога, Комитет по управлению имуществом г. Таганрога, муниципальное унитарное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее - МУП "ТТУ"), УЖКХ г. Таганрога, МКУ "Благоустройство" |
Подпрограмма программы |
|
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цель программы |
Обеспечение и развитие устойчивого и безопасного функционирования городского электрического транспорта в целях удовлетворения потребностей и повышение качества транспортного обслуживания населения города Таганрога |
Задачи программы |
Обновление парка транспортных средств; приведение в надлежащее эксплуатационное состояние контактных сетей и путевого хозяйства городского электротранспорта; развитие маршрутной сети городского электротранспорта |
Целевые показатели программы |
Количество пассажиров, перевезенных городским электротранспортом, чел. |
Этапы и сроки реализации программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021-31.12.2050 |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021 - 2050 годы составляет 15 022 191,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 740 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 9 107 696,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 67 515,0 тыс. рублей; 2025 год - 202 634,0 тыс. рублей; 2026 год - 72 604,0 тыс. рублей; 2027 год - 75 290,0 тыс. рублей; 2028 год - 78 076,0 тыс. рублей; 2029 год - 80 965,0 тыс. рублей; 2030 год - 83 960,0 тыс. рублей; 2031 год - 87 067,0 тыс. рублей; 2032 год - 90 288,0 тыс. рублей; 2033 год - 93 629,0 тыс. рублей; 2034 год - 97 093,0 тыс. рублей; 2035 год - 100 686,0 тыс. рублей; 2036 год - 104 411,0 тыс. рублей; 2037 год - 108 274,0 тыс. рублей; 2038 год - 112 281,0 тыс. рублей; 2039 год - 116 435,0 тыс. рублей; 2040 год - 120 743,0 тыс. рублей; 2041 год - 125 210,0 тыс. рублей; 2042 год - 129 843,0 тыс. рублей; 2043 год - 134 647,0 тыс. рублей; 2044 год - 139 629,0 тыс. рублей; 2045 год - 144 796,0 тыс. рублей; 2046 год - 150 153,0 тыс. рублей; 2047 год - 155 709,0 тыс. рублей; 2048 год - 161 470,0 тыс. рублей; 2049 год - 167 444,0 тыс. рублей; 2050 год - 173 643,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: с 2021 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 554 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 594 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 960 200,0 тыс. рублей; с 2023 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 3 208 991,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 6 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 28 496,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 67 515,0 тыс. рублей; 2025 год - 202 634,0 тыс. рублей; 2026 год - 72 604,0 тыс. рублей; 2027 год - 75 290,0 тыс. рублей; 2028 год - 78 076,0 тыс. рублей; 2029 год - 80 965,0 тыс. рублей; 2030 год - 83 960,0 тыс. рублей; 2031 год - 87 067,0 тыс. рублей; 2032 год - 90 288,0 тыс. рублей; 2033 год - 93 629,0 тыс. рублей; 2034 год - 97 093,0 тыс. рублей; 2035 год - 100 686,0 тыс. рублей; 2036 год - 104 411,0 тыс. рублей; 2037 год - 108 274,0 тыс. рублей; 2038 год - 112 281,0 тыс. рублей; 2039 год - 116 435,0 тыс. рублей; 2040 год - 120 743,0 тыс. рублей; 2041 год - 125 210,0 тыс. рублей; 2042 год - 129 843,0 тыс. рублей; 2043 год - 134 647,0 тыс. рублей; 2044 год - 139 629,0 тыс. рублей; 2045 год - 144 796,0 тыс. рублей; 2046 год - 150 153,0 тыс. рублей; 2047 год - 155 709,0 тыс. рублей; 2048 год - 161 470,0 тыс. рублей; 2049 год - 167 444,0 тыс. рублей; 2050 год - 173 643,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет внебюджетных источников - 9 259 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 140 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 119 000,0 тыс. рублей; с 2023 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Сохранение экологически чистого транспорта в городе; повышение безопасности функционирования городского электротранспорта; увеличение коэффициента использования подвижного состава, увеличение перевозок на 10% и качества услуг, предоставляемых МУП "ТТУ" |
Паспорт
подпрограммы "Создание и использование трамвайной сети в городе Таганроге"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел транспорта Администрации города Таганрога |
Участники подпрограммы |
Администрация города Таганрога, отдел транспорта Администрации города Таганрога, Комитет по управлению имуществом г. Таганрога, муниципальное унитарное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее - МУП "ТТУ"), УЖКХ г. Таганрога, МКУ "Благоустройство" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Развитие системы городского пассажирского электротранспорта |
Задачи подпрограммы |
Модернизация инфраструктурных объектов и подвижного состава в целях повышения качества безопасных пассажирских перевозок городским электротранспортом |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Протяженность построенного трамвайного пути, км. 2. Построенная контактно-кабельная сеть, км. 3. Количество приобретенного подвижного состава, единицы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021-31.12.2050 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы на 2021 - 2050 годы составляет 15 022 191,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 740 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 9 107 696,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 67 515,0 тыс. рублей; 2025 год - 202 634,0 тыс. рублей; 2026 год - 72 604,0 тыс. рублей; 2027 год - 75 290,0 тыс. рублей; 2028 год - 78 076,0 тыс. рублей; 2029 год - 80 965,0 тыс. рублей; 2030 год - 83 960,0 тыс. рублей; 2031 год - 87 067,0 тыс. рублей; 2032 год - 90 288,0 тыс. рублей; 2033 год - 93 629,0 тыс. рублей; 2034 год - 97 093,0 тыс. рублей; 2035 год - 100 686,0 тыс. рублей; 2036 год - 104 411,0 тыс. рублей; 2037 год - 108 274,0 тыс. рублей; 2038 год - 112 281,0 тыс. рублей; 2039 год - 116 435,0 тыс. рублей; 2040 год - 120 743,0 тыс. рублей; 2041 год - 125 210,0 тыс. рублей; 2042 год - 129 843,0 тыс. рублей; 2043 год - 134 647,0 тыс. рублей; 2044 год - 139 629,0 тыс. рублей; 2045 год - 144 796,0 тыс. рублей; 2046 год - 150 153,0 тыс. рублей; 2047 год - 155 709,0 тыс. рублей; 2048 год - 161 470,0 тыс. рублей; 2049 год - 167 444,0 тыс. рублей; 2050 год - 173 643,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: с 2021 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 554 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 594 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 960 200,0 тыс. рублей; с 2023 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 3 208 991,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 6000,0 тыс. рублей; 2022 год - 28 496,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 67 515,0 тыс. рублей; 2025 год - 202 634,0 тыс. рублей; 2026 год - 72 604,0 тыс. рублей; 2027 год - 75 290,0 тыс. рублей; 2028 год - 78 076,0 тыс. рублей; 2029 год - 80 965,0 тыс. рублей; 2030 год - 83 960,0 тыс. рублей; 2031 год - 87 067,0 тыс. рублей; 2032 год - 90 288,0 тыс. рублей; 2033 год - 93 629,0 тыс. рублей; 2034 год - 97 093,0 тыс. рублей; 2035 год - 100 686,0 тыс. рублей; 2036 год - 104 411,0 тыс. рублей; 2037 год - 108 274,0 тыс. рублей; 2038 год - 112 281,0 тыс. рублей; 2039 год - 116 435,0 тыс. рублей; 2040 год - 120 743,0 тыс. рублей; 2041 год - 125 210,0 тыс. рублей; 2042 год - 129 843,0 тыс. рублей; 2043 год - 134 647,0 тыс. рублей; 2044 год - 139 629,0 тыс. рублей; 2045 год - 144 796,0 тыс. рублей; 2046 год - 150 153,0 тыс. рублей; 2047 год - 155 709,0 тыс. рублей; 2048 год - 161 470,0 тыс. рублей; 2049 год - 167 444,0 тыс. рублей; 2050 год - 173 643,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет внебюджетных источников - 9 259 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 140 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 119 000,0 тыс. рублей; с 2023 год по 2050 годы - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы будет реконструирована трамвайная сеть в городе Таганроге, приобретен новый электротранспорт, созданы условия для повышения качества пассажирских перевозок городским электротранспортом и обеспечения безопасности пассажирских перевозок |
Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы города Таганрога "Создание и использование трамвайной сети в городе Таганроге"
Стратегией социально-экономического развития города Таганрога до 2030 года предусмотрена реализация в городе Таганроге индустрии гостеприимства.
Одной из актуальных проблем в реализации индустрии гостеприимства является транспортная проблема. Постоянное увеличение интенсивности дорожного движения не вписывается в существующую транспортную инфраструктуру, нагрузка на которую продолжает увеличиваться. Развитие городского электрического транспорта является первоочередной и наиболее эффективной мерой борьбы с автомобильными заторами.
Таганрогский трамвай - это неотъемлемая часть истории и культуры Таганрога, регулярные перевозки осуществляются с 1932 года.
Городской электротранспорт является социально значимым, что подтверждается объемом перевозок населения. По результатам 2019 года перевезено 9 235 тыс. пассажиров, в том числе 8 002 тыс. пассажиров - трамваями, 1 233 тыс. пассажиров - троллейбусами.
Кроме того, городской электрический транспорт не имеет вредных выбросов в атмосферу, что улучшает экологическую обстановку в городе.
Эффективное развитие электротранспорта города Таганрога - важный фактор повышения привлекательности города Таганрога для жизни и работы людей, роста экономической активности, сферы обслуживания, повышения конкурентоспособности.
Однако в последнее десятилетие МУП "ТТУ" осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Транспортные услуги населению предоставляются по тарифам значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров. В тарифы не включены затраты перевозчика по приобретению транспорта в лизинг, затраты на инвестиционную составляющую, содержание производственно-технической базы, текущий капитальный ремонт подвижного состава и другие издержки.
Недостаток финансовых средств не позволяет даже частично обновить подвижной состав, без своевременного нормативного обновления которого происходит старение парка трамваев и троллейбусов.
В настоящее время 88% трамваев эксплуатируется сверх нормативного срока службы и подлежат списанию. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, снижает безопасность дорожного движения. Для нормативной замены подлежащего списанию подвижного состава потребность в обновлении составляет 5 единиц в год. Из 67 трамваев требуют срочного обновления 50 единиц.
Количество подвижного состава, приходящегося на 1 км маршрутной сети, в среднем составляет 0,76 вагон/км при норме 1,3 вагон/км.
Фактический средний срок эксплуатации таганрогского трамвайного вагона - 22 года (согласно нормативам срок службы трамвая 10 лет). Это зачастую является причиной снижения качества услуг при перевозке пассажиров, приводит снижению комфорта поездок. В результате требуются дополнительные средства на поддержание изношенного транспорта, производственных площадей, кабельной и контактной сетей.
Протяженность эксплуатируемого трамвайного пути составляет 45,5 км. Из них 38,7 км имеют сверхдопустимый износ, что составляет 84,9%. В соответствии с нормативами для поддержания трамвайного пути в рабочем состоянии требуется ежегодно производить капитальный ремонт 3 км одиночного пути.
Протяженность контактной сети трамваев составляет 45,5 км, из них эксплуатируется с предельным износом 43,88 км, что составляет 95,2%.
В соответствии с нормативами для поддержания контактной сети в рабочем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.