Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Департамента
финансов Екатеринбурга
от 30 декабря 2020 г. N 14/46/33
Порядок
совершения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга казначейских платежей за счет средств муниципальных бюджетных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность операций и условия совершения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент финансов) казначейских платежей со средствами муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" и их обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), на лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов.
2. Департамент финансов открывает в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - казначейский счет).
3. При осуществлении операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (обособленных подразделений), которым в установленном Департаментом финансов порядке открыты лицевые счета (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и Департаментом финансов осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - ЭП) на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Департаментом финансов.
Если у клиента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется на бумажных носителях.
4. Учет операций со средствами клиента на соответствующем лицевом счете осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания казначейских платежей: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, выплаты - по кодам видов расходов (далее - КВР), кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) классификации расходов бюджета, кодам субсидии, кодам видов финансового обеспечения и отраслевым кодам.
5. Проведение казначейских платежей за счет средств, предоставленных клиенту в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее целевые субсидии), осуществляется после проверки Департаментом финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия содержания КВР и целям предоставления субсидии согласно Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", установленного Департаментом финансов (далее порядок санкционирования).
6. Для совершения казначейских платежей клиент представляет в Департамент финансов в электронном виде в Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета ("АЦК-Финансы") (далее - система "АЦК-Финансы") или на бумажном носителе распоряжение о совершении казначейских платежей в виде заявки на кассовый расход и (или) заявки на получение наличных денег (далее - заявка), оформленной в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, Положением Банка России от 06.10.2020N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" и настоящим Порядком.
В представленной в Департамент финансов заявке:
в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - клиента;
в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
в поле "Плательщик" указывается полное или сокращенное наименование клиента. Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в поле "Счет" указывается номер соответствующего лицевого счета, открытого клиенту в Департаменте финансов, предназначенного для учета операций.
7. Департамент финансов принимает представленную клиентом заявку к исполнению в случае выполнения следующих условий:
заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, порядка санкционирования;
в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе);
ответственные лица, подписавшие заявку ЭП указаны в карточке образцов подписей к лицевому счету, в случае представления заявки на бумажном носителе подписи ответственных лиц соответствуют образцам подписей, заявленным в карточке образцов подписей к лицевому счету;
сумма, указанная в заявке, не превышает остаток на соответствующем лицевом счете клиента, указанном клиентом в заявке;
указанные в заявке коды по бюджетной классификации являются действующими на момент представления заявки;
указанные в заявке коды по бюджетной классификации соответствуют текстовому назначению платежа или кодам видам выплат при перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц.
8. В случае если заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, ответственным специалистом Департамента финансов на заявке, представленной клиентом на бумажном носителе, производится надпись "Отказано" с указанием даты и причины отказа. Заявка, представленная клиентом в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" переводится в статус "Отказан" с указанием причины отказа.
9. Представленные клиентом в Департамент финансов заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Департамент финансов.
Если представленные заявки соответствуют требованиям настоящего Порядка, Департамент финансов принимает их к исполнению, формирует распоряжение о совершении казначейских платежей в виде платежного поручения, оформленное в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и осуществляет их передачу в Управление Федерального казначейства по Свердловской области для осуществления операций на казначейском счете.
10. Департамент финансов в день поступления выписки из Управления Федерального казначейства по Свердловской области учитывает операции со средствами на соответствующем лицевом счете клиента и направляет клиенту Выписку из лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены казначейские платежи на соответствующем лицевом счете клиента, в зависимости от способа оформления: на бумажном носителе с отметкой Департамента финансов или в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица Департамента финансов.
11. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в Департаменте финансов в рамках одного и того же казначейского счета, клиент представляет в Департамент финансов заявку.
Если представленная клиентом заявка соответствует установленным пунктом 6 настоящего Порядка условиям, Департамент финансов проводит операцию без списания-зачисления средств на казначейском счете и отражает ее на соответствующих лицевых счетах клиентов.
12. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, образовавшейся у клиента, учитываются как восстановление расходов на соответствующем лицевом счете клиента по тем же кодам КОСГУ, КВР, кодам субсидий, кодам видов финансового обеспечения и отраслевым кодам по которым были произведены расходы.
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются субсидии на выполнения муниципального задания и в рамках приносящей доход деятельности,
учитываются на соответствующем лицевом счете клиента как поступления.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии, в отношении которых не подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, учитываются на соответствующем лицевом счете клиента как поступления не разрешенные к использованию и подлежат возврату в бюджет, в случаях и в соответствии с Порядком взыскания в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным Департаментом финансов.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа при возврате дебиторской задолженности в соответствии с Требованиями Банка России.
13. Суммы, зачисленные на казначейский счет на основании расчетных документов, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм к клиенту (не указан или указан ошибочный код по бюджетной классификации, не указан или ошибочно указан номер лицевого счет клиента, неверно указано наименование клиента, ИНН клиента, КПП клиента) (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете Департамента финансов для учета операций по невыясненным поступлениям муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
14. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется в соответствии с действующим Порядком Департамента финансов организации работы с невыясненными поступлениями, поступившими на казначейский счет для учета денежных средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
15. Клиент обязан своевременно сообщать плательщикам реквизиты для перечисления средств, самостоятельно контролировать зачисление на лицевые счета ожидаемых к поступлению сумм и проводить работу по уточнению невыясненных поступлений.
16. Клиент вправе в течение финансового года уточнить коды по бюджетной классификации, коды субсидий, коды видов финансового обеспечения и отраслевые коды по которым операции были отражены на соответствующих лицевых счетах клиента.
Клиент направляет в Департамент финансов за подписью руководителя и главного бухгалтера письменное обращение с указанием причины уточнения платежа и одновременным формированием справки-уведомления об уточнении платежа в электронном виде с применением ЭП. На основании письменного обращения и справки-уведомления об уточнении платежа Департамент финансов проводит указанные изменения без списания-зачисления средств на казначейском счете с отражением операции на соответствующем лицевом счете клиента.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде клиент направляет в Департамент финансов письменное обращение об уточнении платежа за подписью руководителя и главного бухгалтера. На основании письма об уточнении платежа уполномоченный работник Департамента финансов формирует справку-уведомление об уточнении платежа и проводит указанные изменения без списания-зачисления средств на казначейском счете с отражением операции на соответствующем лицевом счете.
17. Прием заявок (документов об уточнении платежа) производится в день их поступления в Департамент финансов до 11:00 часов операционного дня. Операции по документам, поступившим в Департамент финансов после 11:00 часов, производятся следующим операционным днем.
Прием заявок клиента производится уполномоченным работником Департамента финансов.
На всех документах, поступивших в Департамент финансов на бумажном носителе, в обязательном порядке проставляются отметки Департамента финансов с указанием даты принятия и даты исполнения документа.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 14/46/33... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.