Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Лесно-Конобеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 11.05.2021. N 25
Положение
О муниципальных программах муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа (далее Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально - экономического развития администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- заказчик Программы - администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- разработчик Программы - администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, непосредственно осуществляющая разработку проекта Программы;
- инициатор разработки Программы - глава муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- исполнитель Программы - администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- главный распорядитель - администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
- задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
- программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
- целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий по годам;
- экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (количественный показатель);
- социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);
- бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).
Понятия "национальный проект", "федеральный проект", "региональный проект", используемые в настоящем Положении, применяются в определениях, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "О проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее трех лет.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- необходимость выполнения условий органов государственной власти Рязанской области в части участия в аналогичных государственных программах Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района Рязанской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- необходимость решения проблемы программным методом.
- участие органов местного самоуправления в региональных проектах.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Программа может включать подпрограмму, направленную на обеспечение реализации Программы.
В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации Программы, может быть предусмотрено включение расходов бюджета муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на содержание органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы, и иных расходов, направленных на достижение целей и решение задач Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.
1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами и ведомственными целевыми программами, за исключением мероприятий, целей и задач муниципальных проектов.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники.
Расходы районного бюджета на содержание органов местного самоуправления муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области включаются в одну из Программ, в которых указанные органы являются заказчиком или заказчиком-координатором Программы.
1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных предложений по разработке проекта Программы
2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 апреля года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которое включает в себя:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;
3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования (федеральный, областной и местный бюджеты);
4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области;
5) наименование разработчика и исполнителя Программы;
6) срок реализации Программы.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на муниципальном уровне осуществляется по следующим признакам:
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- значимость проблемы для муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;
- наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на решение одноименных целей и задач.
2.3. Заказчик Программы готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет в администрацию муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Предпроектные предложения должны содержать:
- сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
- наименования заказчика (заказчика-координатора при наличии) и разработчиков Программы;
- наименования исполнителя(ей) Программы;
- конкретную цель (цели) и задачи Программы;
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
- возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);
- сроки реализации Программы и программных мероприятий;
- данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
- перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года);
- обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.
К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.
2.4. Для принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) разработки Программы администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области создает рабочую группу, состав и Положение о которой утверждаются распоряжением администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, в течение 10 рабочих дней ( не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансово - казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее финансово - казначейское управление) предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансово - казначейское управление в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области;
3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы
3.1. Проект Программы, не содержащей подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом;
- в случае участия в реализации мероприятий Программы физических и юридических лиц, не являющихся исполнителями Программы, информация о прогнозных расходах данных участников на реализацию Программы.
3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
3.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников главных распорядителей и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- характеризовать степень достижения цели Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий;
Показатели целевых индикаторов Программы должны включать в себя количественные значения и быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года.
3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности должны включать в себя количественные значения.
3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
3.2.3. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников, главных распорядителей и объемов финансирования по годам и в целом за весь период реализации Программы).
3.2.4. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.2.5. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников главных распорядителей и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
3.4. В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий Программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального, областного бюджетов местному бюджету, а также участие органов местного самоуправления муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в региональных проектах, состав и содержание разделов Программы (подпрограммы) подлежат с учетом требований региональных актов.
3.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы.
3.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация муниципального образования при содействии Финансово-казначейского управления.
3.7. Заказчик Программы:
- в течение 10 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и направляет на согласование в Финансово - казначейское управление;
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с Финансово - казначейским управлением направляет его на согласование последующее подписание главе администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3.8. Администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
3.9. Финансово - казначейское управление в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в Финансово - казначейское управление.
3.10. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области не позднее 20 октября текущего года.
3.11. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете, в случае:
- поручения губернатора Рязанской области;
- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- наличия нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении в текущем году бюджету муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области субсидий из областного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете.
3.12. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами и утверждается постановлением администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
К проекту Программы прилагается заключение администрации муниципального образования о целесообразности разработки Программы.
4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы
4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость уточнения содержания Программы, в том числе включения (исключения) в (из) Программу(ы) целей, задач, мероприятий, корректировки срока реализации Программы.
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за 15 календарных дней до завершения текущего финансового года.
Внесение изменений в Программу в части бюджетных ассигнований местного бюджета текущего финансового года после 15 декабря соответствующего года не допускается, за исключением случаев приведения Программы в соответствие с решением Совета депутатов Лесно-Конобеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в Программу в части корректировки срока реализации Программы подлежит утверждению администрацией муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области не позднее дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Лесно-Конобеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области.
4.4. В целях приведения Программы в соответствие с решением Совета депутатов Лесно-Конобеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно абзацу четвертому пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители направляют заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) предложения о внесении изменений в Программу не позднее 20 января текущего финансового года.
4.5 Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии), а также в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы.
4.6. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть при принимается не позднее принятия решения Совета депутатов муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае, если корректировка целевых индикаторов не требуется, заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) обосновывает отсутствие необходимости корректировки целевых индикаторов в графе "Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы приложения N 5 к настоящему Положению.
4.8. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы (заказчик - координатор при наличии) вносит на рассмотрение администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области соответствующий проект постановления.
4.9. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы согласовывается с заинтересованными структурами и утверждается постановлением администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в соответствии с требованиями.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
При внесении изменений в Программу заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения в части объемов финансирования соответствующего мероприятия согласование с главным распорядителем не требуется.
5. Контроль и отчетность при реализации Программы, оценка ее эффективности
5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы администрация муниципального образования осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии)
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.2. Заказчик Программы направляет в администрацию муниципального образования информацию в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению N 6 ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля.
Администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
ежеквартально в срок до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, 1 мая направляет главе муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области информацию об исполнении Программ за соответствующий период в разрезе отдельных объектов и мероприятий для дальнейшего включения ее в состав отчетности об исполнении бюджета муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
5.3. Администрация муниципального образования ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение N 3 к настоящему Положению), размещает результаты оценки на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Финансово - казначейское управление.
5.4. Заказчик Программы (заказчик - координатор при наличии) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию муниципального образования информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение N 4 к настоящему Положению).
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
В случае, если Программа содержит подпрограммы, заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) направляет показатели эффективности реализации отдельно по каждой подпрограмме по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.