Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха
Алтайского края
от 14.05.2021 N 482
Положение
по учету объектов незавершенного строительства на территории города Белокуриха Алтайского края
Настоящее положение определяет общие требования к организации и порядку учета объектов незавершенного строительства муниципальной собственности города Белокуриха Алтайского края. Учету подлежат объекты незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, (далее по тексту - объекты).
1. Общие положения
1.1. Основной задачей учета объектов незавершенного строительства недвижимого имущества в городе Белокуриха является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов незавершенного строительства.
1.2. Для целей настоящего положения объектами незавершенного строительства признаются объекты недвижимого имущества, возведенные на специально отведенных земельных участках в соответствии с разрешениями на строительство, находящиеся на определенном этапе строительства и не введенные в эксплуатацию, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту объекты).
1.3. Учет и ведение реестров объектов незавершенного строительства недвижимого имущества на территории города Белокуриха возлагается на отдел капитального строительства и эксплуатации зданий и сооружений администрации города Белокуриха (далее по тексту - Отдел).
2. Порядок учета
2.1. Отдел осуществляет ведение реестра зарегистрированных объектов незавершенного строительства и реестра незарегистрированных объектов незавершенного строительства (приложение 2).
2.2. Учет объектов сопровождается присвоением объекту реестрового номера.
2.3. Ведение реестров осуществляется на основании карт сведений об объектах, которые подлежат актуализации по мере изменения фактических данных об объекте (приложение 1).
2.4. Карта сведений об объекте должна отражать следующую информацию:
а) наименование объекта;
б) тип и назначение объекта;
в) муниципальный (государственный) заказчик или правообладатель;
г) мощность объекта;
д) число, месяц и год фактического прекращения строительства и количество лет, в течение которых велось строительство объекта, согласно соответствующим актам, документам бухгалтерской (финансовой) отчетности или иным документам, подтверждающим указанные сведения;
е) проектная стоимость объекта согласно документации, размер средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на их строительство, и размер освоенных при строительстве средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно документам бухгалтерского учета, либо иным подтверждающим документам;
ж) предложения о дальнейшем использовании объекта (возобновление строительства, передача другим субъектам хозяйственной деятельности, отчуждение из муниципальной собственности) с их кратким обоснованием.
2.5. Неотъемлемой частью реестра являются документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в картах сведений об объекте.
2.6. Сведения об объекте вносятся в реестры в течение четырнадцати дней с момента выявления объекта или изменения его фактических данных.
2.7. Учет объектов и внесение в карты сведений об объектах новой информации могут осуществляться также по результатам документальных или выездных проверок правообладателя или Отдела.
2.8. При изменении сведений об объекте незавершенного строительства о лицах, обладающих правами на объект незавершенного строительства либо сведений о нем, в том числе в случае прекращения вещного права (кроме права собственности) на объект незавершенного строительства, принадлежавший правообладателю объекта, Отдел в десятидневный срок со дня получения документов, подтверждающих указанные изменения:
а) проводит экспертизу поступивших документов;
б) формирует записи об изменениях сведений по форме (приложением N 2), если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
в) исключает из карт сведений об объекте незавершенного строительства изменившиеся сведения и вносит в них новые сведения об объекте незавершенного строительства.
2.9. После прекращения права собственности на объект незавершенного строительства Отдел формирует запись об исключении сведений из карты сведений об объекте незавершенного строительства.
3. Ведомственный план объемов и количества объектов незавершенного строительства
3.1. В план города Белокуриха Алтайского края по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства (далее - План) подлежат включению объекты незавершенного строительства, заказчиками по которым являются находящиеся в его ведении получатели бюджетных средств, бюджетные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, строительство которых приостановлено. Объекты незавершенного строительства, строительство которых продолжается, в План не включаются.
3.2. План утверждается постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края (приложение 3) и в течение пяти дней после утверждения размещаются на официальном сайте администрации города Белокуриха Алтайского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.3. План составляется на основе предполагаемых способах вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства (целевой функции) в отношении каждого объекта незавершенного строительства.
Целевая функции формируется администрацией города Белокуриха Алтайского края с учетом проведенной оценки технического состояния объекта незавершенного строительства.
Варианты реализации целевой функции:
- завершение строительства (путем реконструкции, технического перевооружения);
- консервация объекта незавершенного строительства;
- приватизация (продажа объекта) незавершенного строительства;
- передача объекта незавершенного строительства другим хозяйствующим субъектам;
- передача объекта незавершенного строительства в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность;
- передача в концессию;
- принятие объекта незавершенного строительства в казну;
- списание и снос объекта незавершенного строительства.
При принятии способа вовлечения в хозяйственный оборот объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.