Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждён
постановлением администрации
Шебекинского городского округа
N 5 от 10.01.2020 г.
Порядок
оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шебекинского городского округа
1. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков оформляются в виде актов осмотра (обследования) земельных участков по форме согласно приложению к настоящему Порядку оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шебекинского городского округа (далее - Порядок).
2. Должностным лицом (лицами), ответственным за оформление результатов осмотра (обследования), является лицо (лица), проводившее осмотр (обследование).
3. Акт осмотра (обследования) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц, в акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4. Акт осмотра, обследования должен содержать:
1) дату, время и место составления акта осмотра, обследования;
2) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших осмотр, обследование;
3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, привлеченных к проведению осмотра, обследования;
4) дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования;
5) краткую характеристику осматриваемого, обследуемого объекта с указанием его местоположения (адрес, описание местоположения границ, объектов, находящихся на территории);
6) сведения о результатах осмотра, обследования, о проведенных в ходе осмотра замерах, измерениях, информации о выявленных признаках нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации;
7) сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если установлены такие лица;
8) подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших осмотр, обследование, и лиц, участвовавших в таком осмотре, обследовании;
9) информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования: фотографирование (указать марку и модель технического средства, условия проведения мероприятия);
10) приложения к акту осмотра, обследования (фотоматериалы).
5. Акт оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования).
6. В случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию).
7. Составленный в соответствии с настоящим Порядком акт учитывается в журнале проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований и в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента его составления, предоставляется председателю комитета муниципальной с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.