Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Балтийский городской округ"
от 18.02.2021 г. N 116
Муниципальная программа
муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 гг".
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы"
Полное наименование долгосрочной муниципальной целевой программы |
Муниципальная программа муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Балтийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Органы прокуратуры Комиссия по делам несовершеннолетних Управление социальной защиты населения отделение Центр социальной помощи семье и детям Управление образования отделение Центр занятости населения Центральная районная больница Общественные организации Религиозные конфессии филиал УФСИН России по Калининградской области в Балтийском районе. отдел УФСКН России в Балтийском районе ОУФМС России в Балтийском районе Учреждения культуры и спорта Средства массовой информации |
Цели муниципальной программы |
Реализация на территории Балтийского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами системы профилактики правонарушений являются: - снижение уровня преступности, укрепление законности на территории муниципалитета; - совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и беспризорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных объединений и граждан; - проведение постоянного мониторинга состояния антитеррористической безопасности в муниципалитете, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре муниципалитета; - проведение мероприятий антинаркотической направленности |
Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы |
Целевыми индикаторами эффективности реализации Программы являются: - количество зарегистрированных преступлений - категории тяжкие и особо тяжкие; - количество зарегистрированных преступлений - категории средней и небольшой тяжести; - количество преступлений экстремистской направленности; - количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество ДТП; - раскрываемость преступлений; - количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ГПДН МО МВД России по Балтийскому району; - количество больных наркоманией; - доля больных наркоманией, прошедших реабилитацию, по отношению к общему числу больных наркоманией; - удельный вес несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в наркологических диспансерах, от общего количества жителей в возрасте до 18 лет; - доля обучающихся в учреждениях образования, принимающих участие в мероприятиях профилактических программ различного уровня от общего количества обучающихся; - количество спортивных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и противодействие злоупотреблению наркотиков; - количество культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и противодействие злоупотреблению наркотиков; - количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений; - количество мероприятий, проведенных совместно с религиозными организациями и национальными общественными объединениями; - количество мигрантов, получивших информационную, консультативную, социальную помощь; - количество лиц, осужденных без лишения свободы и граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, прошедших социальную реабилитацию; - количество членов народных дружин; - уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы: 2017-2021 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Общий объем финансирования программы составляет 61,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 10,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 0,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 51,0 тыс. руб. Объем финансирования Программы корректируется ежегодно, после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Система программных мероприятий позволит содействию: - повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организации; - обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; - уменьшению общего числа совершаемых преступлений, снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - улучшению оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах; - снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снижению доли преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками; - снижению количества незаконных мигрантов; - увеличению количества проводимых спортивно-массовых и культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику правонарушений; - повышению уровня доверия к правоохранительным органам. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел 1. Итоги развития и современное состояние сферы реализации муниципальной программы
Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими задачами органов государственной, муниципальной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняемые законом права и свободы человека и гражданина в любой форме их проявления.
На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного проведения профилактической работы.
Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования.
Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений которой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.
На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении муниципальных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требует дальнейшего развития. Достижение качественных сдвигов в борьбе с преступлениями и правонарушениями требует программного подхода, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан.
В рамках муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" проводится ряд мероприятий, направленных на снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Балтийского городского округа, в т.ч. на организацию досуга и трудоустройство несовершеннолетних, организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий, социальную реабилитацию лиц, условно-осужденных и лиц, вернувшихся из мест лишения.
Состояние криминогенной обстановки на территории Балтийского городского округа выглядит следующим образом:
За 9 месяцев 2020 года в ОМВД России по Балтийскому району поступило 2301 заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях (АППГ - 2816).
Из числа зарегистрированных сообщений было возбуждено 214 уголовных дел (АППГ - 242).
Преступлений категории тяжкие, особо тяжкие зарегистрировано 27 (АППГ - 46). Преступлений категории средней тяжести зарегистрировано 112 (АППГ - 120),
По итогам 9 месяцев 2020 года отмечается снижение числа краж чужого имущества - 90 преступлений (АППГ - 110).
Незаконное завладение транспортным средством - 2 (оба преступления раскрыты) (АППГ - 5, раскрыто - 3 преступления)
Снизилось количество поджогов - 4 преступления за 9 мес. 2020 г, раскрыто 100% (АППГ - 7, раскрыто 72%).
Совершено преступлений лицами, ранее совершившими преступления,-89 (АППГ - 116).
Преступлений в области незаконного оборота наркотических средств - 7 (АППГ - 17). Снижение составляет -58%.
В 2020 году произошло 4 ДТП, 1 - со смертельным исходом. (АППГ - 1).
В сфере незаконной миграции за 9 мес. 2020 г привлечено к ответственности 78 иностранных граждан (АППГ - 92)
В течение 2020 года за употребление алкогольной продукции к административной ответственности привлечено 1535 человек (АППГ - 1729). За употребление наркотических веществ к административной ответственности привлечено -9 человек (АППГ - 7); за мелкое хулиганство - 112 (АППГ - 197), за мелкое хищение чужого имущества - 10. (АППГ - 4).
Таким образом, уровень административных правонарушений, совершаемых гражданами Балтийского городского округа, снизился на 5,8%
Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод, что уровень регистрируемой преступности может сохраниться и оказать существенное влияние на состояние правопорядка в Балтийском городском округе. Сохраняется необходимость дальнейшего развития межведомственного взаимодействия и координации действий по охране правопорядка и общественной безопасности администрации города, отдела внутренних дел и сил общественности. Наиболее эффективным способом координации и активизации усилий по профилактике правонарушений является программный метод. Именно программным методом и предлагается решение проблемы - организации работы по профилактике правонарушений и обеспечения правопорядка и безопасности граждан на территории Балтийского городского округа.
Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории муниципального образования "Балтийский городской округ". Программа ориентирована на активизацию усилий по профилактике правонарушений, предусматривает решение задач по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан.
Подраздел 2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Предполагается, что полное и своевременное выполнение мероприятий Программы позволит в ближайший год снизить уровень преступности, в том числе преступлений против личности, снизить количество преступлений в общественных местах, в том числе совершенных в алкогольном опьянении, снизить долю преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их содействии.
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Балтийского городского округа;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни района.
Раздел II. Основные направления развития в сфере реализации муниципальной программы
Подраздел 1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетность решения вопросов противодействия преступности, профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения безопасности граждан закреплена в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683.
В соответствии с пунктами 38 и 39 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать:
- усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков;
- совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом;
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и спецслужб;
создание единой государственной системы профилактики преступности и иных правонарушений.
Основной приоритет муниципальной политики - обеспечение безопасности жизни населения района.
Основной стратегической целью муниципальной политики является создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования "Балтийский городской округ".
Достижение указанной цели возможно путем реализации следующих задач:
1. Обеспечение общественного порядка и законности на территории Балтийского городского округа
2. Совершенствование социально-профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на активизацию борьбы с пьянством и незаконной миграцией.
3. Предупреждение и пресечение организованной преступности.
4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
5. Профилактика правонарушений с участием общественных организаций и граждан.
6. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Подраздел 2. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач муниципальной программы
Цель муниципальной программы: реализация на территории Балтийского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Достижение данной цели предполагается посредством решения следующих задач муниципальной программы:
1. Обеспечение общественного порядка и законности на территории Балтийского городского округа
2. Совершенствование социально-профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на активизацию борьбы с пьянством и незаконной миграцией.
3. Предупреждение и пресечение организованной преступности.
4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
5. Профилактика правонарушений с участием общественных организаций и граждан.
6. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Оценка достижения цели муниципальной программы проводится посредством индикаторов и показателей.
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
индикаторы цели программы, которые отражают конечный результат деятельности;
индикаторы задач программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач программы, реализации программных мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы,
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) () может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы.
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы () рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы -
и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы -
:
- высокая эффективность реализации муниципальной программы
- средняя эффективность реализации муниципальной программы.
- низкая эффективность реализации муниципальной программы.
Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в муниципальной программе.
Оценка результатов реализации муниципальной программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить степень решения тактических задач и достижения цели, которые приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы
Результатом реализации Программы станет повышение эффективности работы всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений, создание системы профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений. Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, а также профилактики преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Балтийского городского округа.
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения города, способствовать соблюдению прав и интересов граждан.
Система программных мероприятий позволит:
- повысить уровень правосознания граждан;
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Балтийского городского округа;
- снизить уровень рецидивной преступности;
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить количество ДТП;
- создать необходимые условия для эффективного функционирования органов внутренних дел в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки;
- повысить уровень взаимодействия субъектов профилактики правонарушений;
- не допустить совершения террористических актов.
Подраздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" реализуется в 2017-2021 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий реализуется ежегодно с установленной периодичностью, проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
Состав целевых показателей Программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).
В ходе исполнения мероприятий муниципальной программы может производиться корректировка ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Балтийского городского округа и Калининградской области.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация запланированных мероприятий муниципальной программы позволит снизить уровень преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Сфера реализации Программы охватывает следующие основные направления деятельности:
- снижение уровня преступности, укрепление законности на территории муниципального района; - совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и беспризорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных объединений и граждан;
- проведение постоянного мониторинга состояния антитеррористической безопасности в муниципальном районе, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре муниципального района;
- увеличить количество добровольных формирований по охране общественного порядка, в том числе, во время проведения общегородских культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей;
- проведение мероприятий антинаркотической направленности;
- увеличить количество средств видеонаблюдения (видеокамер), расположенных на улицах района. Исполнение мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы в части создания положительных тенденций повышения уровня профилактики правонарушений, законопослушного образа жизни.
Данные направления деятельности обусловливают выбор мероприятий программы и отвечают формулировкам ее задач.
Всеобъемлющей по направлениям деятельности является задача программы - реализация на территории Балтийского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Перечень мероприятий программы представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование отношений в рамках муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ФЗ-120 от 24 июня 1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ФЗ-131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области:
- Государственная программа Калининградской области "Безопасность", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 г. N 1024.
Раздел V. Объемы финансирования государственной программы
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 61,0 руб., в том числе по годам:
2017 год - 10,0 тыс. руб.
2018 год - 0,0 тыс. руб.
2019 год - 0,0 тыс. руб.
2020 год - 0,0 тыс. руб.
2021 год - 51,0 тыс. руб.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.
Раздел VI. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для предотвращения данной угрозы необходимо проводить регулярный мониторинг изменений в федеральном и региональном законодательстве в сферах действия муниципальной программы.
Финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников.
Данный риск возникает по причине значительной продолжительности сроков реализации муниципальной Программы. Способами ограничения финансовых рисков являются: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, проведение целенаправленной работы по привлечению внебюджетных источников финансирования.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей и участников, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, могут привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке их выполнения. Данный риск может быть оценен как умеренный.
Данные риски будут минимизированы путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски, которые могут возникнуть в результате недостаточности квалификации работников в сфере реализации муниципальной программы. Эти риски можно минимизировать посредством реализации систематических программ повышения квалификации и привлечения на работу высококвалифицированных кадров.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации.
Раздел VII. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Балтийский городской округ" (постановление администрации Балтийского муниципального района от 15.08.2014 г. N 1019) и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Балтийский городской округ" (постановление администрации Балтийского муниципального района от 16.09.2014 г. N 1181).
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
,
где:
- степень достижения целевых показателей муниципальной Программы (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.
Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
,
где:
- степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;
- количество показателей муниципальной программы.
Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
,
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский городской округ"
"Профилактика правонарушений
в Балтийском городском округе
на 2017-2021 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" и их значениях
Таблица 1
N п/п |
N показателя, мероприятия |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Годы |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная Программа " Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы " (далее - Программа) |
||||||||
1. |
I. |
Цель Программы: реализация на территории Балтийского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. |
|||||||
2. |
1. |
Снижение количества преступлений в общественных местах |
% |
36% |
35% |
33,5% |
32% |
30,5% |
29% |
3. |
2 |
Доля тяжких, особо тяжких преступлений, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
12,6% |
7,5% |
7% |
6,5% |
6% |
5,5% |
4. |
3 |
Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
% |
31,8% |
31% |
30,5% |
30% |
29,5% |
29% |
5. |
4 |
преступлений, совершенных несовершеннолетними, или при их участии |
ед |
15 |
11 |
10 |
9 |
7 |
5 |
6. |
5 |
Увеличение количества общественных дружинников |
ед |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
7. |
6 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
% |
41,6% |
41% |
40,5% |
40% |
39,5% |
39% |
8 |
7 |
Доля преступлений превентивной направленности |
% |
13,6% |
13,4% |
13,2% |
13,0% |
12,8% |
12,6% |
9 |
8 |
Увеличение количества видеокамер в местах с массовым пребыванием людей (кол-во) |
ед |
4 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
10 |
9 |
Снижение количества, состоящих на диспансерном учете больных алкоголизмом, наркоманией. |
ед |
318 |
283 |
248 |
213 |
178 |
143 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский городской округ"
"Профилактика правонарушений
в Балтийском городском округе
на 2017-2021 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" (далее - Программа)
Таблица 2
п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Наименование показателя непосредственного результата выполнения мероприятия |
Ед. изм. показателя |
Период реализации программы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" (далее - Программа) |
||||||||
|
Цель Программы: реализация на территории Балтийского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности посредством укрепления законности, правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. |
||||||||
I |
Задача 1: Обеспечение общественного порядка и законности на территории Балтийского городского округа |
||||||||
1 |
Мониторинг применения норм уголовного законодательства, способствующих предотвращению тяжких преступлений против жизни и здоровья; участия общественных объединений правоохранительной направленности и населения в охране общественного порядка, профилактическая работа |
ОМВД России по Балтийскому району, КДНиЗП, Органы местного самоуправления. |
Повышение качества межведомственного взаимодействия по вопросу обеспечения безопасности жителей муниципального района |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
2 |
Размещение в средствах массовой информации публикаций, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений. |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Органы прокуратуры СМИ |
Повышение уровня правовой грамотности, пропаганда законопослушного образа жизни |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
3 |
Организация и проведение конференций, лекций, интервью с участием представителей правоохранительных органов по вопросам борьбы с преступностью |
Органы и учреждения системы профилактики, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Органы прокуратуры СМИ |
Информирование населения о работе правоохранительных органов и мерах по снижению уровня правонарушений |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
4 |
Развертывание программного комплекса технических средств, предусматривающих использование системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" на отдельных территориях района |
ОМВД России по Балтийскому району |
Положительная динамика раскрываемости уличных преступлений, снижение количества преступлений и правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
штук |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
II |
Задача 2. "Совершенствование социально-профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на активизацию борьбы с пьянством и незаконной миграцией" |
||||||||
5 |
Организация трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества |
ОМВД России по Балтийскому району, филиал УФСИН России по Калининградской области в Балтийском районе Центр занятости населения Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
Обеспечение рабочими местами ранее судимых, снижение рецидива повторных преступлений |
- |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
6 |
Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов продажи алкоголя несовершеннолетним |
ОМВД России по Балтийскому району, КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики несовершеннолетних |
Устранение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
- Количество мероприятий |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
Организация и проведение акции "Не спаивайте наших детей" |
ежегодно, с 15 февраля по 01 апреля |
ежегодно, с 15 февраля по 01 апреля |
ежегодно, с 15 февраля по 01 апреля |
ежегодно, с 15 февраля по 01 апреля |
ежегодно, с 15 февраля по 01 апреля |
||||
7 |
Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на недопущение межнациональных конфликтов. Предупреждение конфликтных ситуаций. |
ОМВД России по Балтийскому району ОУФМС России в Балтийском районе Общественные организации, Органы и учреждения системы профилактики |
Локализация предпосылок возникновения межнациональной религиозной напряженности, профилактика правонарушений в сфере миграции |
- |
В соответствии с планами учреждений культуры и спорта |
||||
8 |
Освещение в СМИ результатов деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений, преступлений, терроризма, экстремизма. Пропаганда духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, патриотизма, |
Органы местного самоуправления, Органы внутренних дел, Органы прокуратуры, КДНиЗП, Управление социальной защиты населения, отделение Центра социальной помощи семье и детям, Управление образования, Центр занятости населения, Центральная районная больница, Общественные организации, Религиозные конфессии, филиал УФСИН России по Калининградской области в Балтийском районе, отдел УФСКН России в Балтийском районе, ОУФМС России в Балтийском районе, Учреждения культуры и спорта |
Формирование у жителей чувства патриотизма, нетерпимости к идеологии распространения экстремизма, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. Освещение проводимых на территории Балтийского городского округа мероприятий. Повышение бдительности населения в условиях вероятности террористических актов. |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
III |
Задача 3 Программы: "Предупреждение и пресечение организованной преступности" |
||||||||
9 |
Проведение комплексных мероприятий по укреплению взаимодействия между органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениям, религиозными конфессиям по противодействию идеологии национального, расового, религиозного экстремизма и ксенофобии |
Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Органы прокуратуры КДНиЗП, Управление социальной защиты населения, отделение Центра социальной помощи семье и детям, Управление образования, Центр занятости населения, Центральная районная больница, общественные организации, религиозные конфессии, филиал УФСИН России по Калининградской области в Балтийском районе, отдел УФСКН России в Балтийском районе, ОУФМС России в Балтийском районе, Учреждения культуры и спорта |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики экстремистских проявлений. |
- |
В соответствии с планами учреждений |
||||
10 |
Организация работы с подростками по формированию ассертивного поведения. |
Органы и учреждения системы профилактики, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району, КДНиЗП |
Снижение межличностных конфликтов, уровня агрессивности среди подростков, профилактика девиантного, делинквентного поведения |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
11 |
Организация и проведение фестивалей, тренингов, творческих конкурсов по гармонизации межнациональных отношений. |
Органы и учреждения системы профилактики. Учреждения культуры и спорта |
Снижение количества конфликтных ситуаций, предупреждение преступлений несовершеннолетних |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
IV |
Задача 4 Программы: "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи" |
||||||||
12 |
Корректировка банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении, детей школьного возраста, не посещающих по неуважительным причинам образовательные организации. Проведение комплекса мероприятий по выявлению семей, находящихся в СОП, детей, систематически пропускающих занятия, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством. Проведение мероприятий, направленных на предупреждение самовольных уходов несовершеннолетних из семьи |
КДНиЗП, УСЗН, Управление образования, отделение Центра социальной помощи семье и детям, Органы и учреждения системы профилактики, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Снижение количества семей, находящихся в социально-опасном положении. Отсутствие категории детей, не обучающихся, не работающих, безнадзорных, беспризорных, занимающихся попрошайничеством. |
- |
Постоянно |
||||
13 |
Своевременный межведомственный обмен информацией при организации реабилитационной помощи выявленным семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. |
КДНиЗП, УСЗН, Управление образования, Центр социальной помощи семье и детям. Органы и учреждения системы профилактики ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Взаимодействие всех управлений и отделов, заинтересованных в выявлении и устройстве безнадзорных подростков. Оказание всех видов помощи семье, несовершеннолетнему. |
- |
Постоянно |
||||
14 |
Содержание детей в круглосуточной группе детского сада в пос. Дивное. Организация профилактической работы с семьями по социальной реабилитации, дети из которых находятся в группе круглосуточного пребывания в детском саду пос. Дивное. |
КДНиЗП, УСЗН Управление образования, Центр социальной помощи семье и детям. |
Снижение количества семей, находящихся в социально-опасном положении. Социальная реабилитация семей, повышение уровня родительской компетенции |
- |
По мере необходимости |
||||
15 |
Проведение цикла бесед, лекций среди несовершеннолетних, направленных на разъяснение действующего законодательства: уголовная, административная, гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних |
Органы и учреждения системы профилактики, Органы прокуратуры |
Предупреждение подростковой преступности, пропаганда среди несовершеннолетних законопослушного поведения, повышение правовой грамотности |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
16 |
Работа семейных клубов "Родительская школа" для различных категорий семей на базе Центра социальной помощи семье и детям (специализированные проекты "Молодая мама", "Счастливый родитель" и др) |
УСЗН, Центр социальной помощи семье и детям Культурно-молодежный центр, Дом детского творчества. |
Повышение уровня родительской компетенции |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
17 |
Проведение общерайонных смотров - конкурсов среди образовательных учреждений, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганду правовых знаний. |
Управление образования, образовательные организации Учреждения культуры и спорта |
Распространение положительного опыта образовательных учреждений по профилактике правонарушений. |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
18 |
Проведение конференций, семинаров, круглых столов по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
Управление образование, органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП |
Распространение положительного опыта образовательных учреждений по профилактике правонарушений. |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
19 |
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в КДНиЗП, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району. |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Профилактика повторных правонарушений, преступлений несовершеннолетних. Снижение количества подростков, состоящих на профилактическом учете. |
- |
Постоянно |
||||
20 |
Содействие ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, вышедших из исправительных учреждений и учебно-воспитательных заведений закрытого типа |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Профилактика повторной подростковой преступности. Отсутствие данной категории несовершеннолетних |
- |
По мере необходимости |
||||
21 |
Проведение психологами школ, психологами ЦСПСиД, психологами Дома детского творчества, КДНиЗП психолого-педагогической диагностики развития несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел и КДНиЗП, склонных к совершению правонарушений, с целью использования результатов тестирования в проведении индивидуальной профилактической работы с данными несовершеннолетними. |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Профилактика правонарушений, преступлений несовершеннолетних |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
22 |
Организация досуга несовершеннолетних (кружки, секции, общественно-полезная работа, библиотеки и др) |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Полезная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы время. |
- |
Постоянно 100% занятость несовершеннолетних |
||||
23 |
Организация и проведение комплекса мероприятий, реализация программ в органах и учреждениях системы профилактики, направленных на профилактику девиантного, делинквентного поведения детей и подростков, пропаганду здорового образа жизни |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения. |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
24 |
Организация выездных экскурсий подростков, состоящих на профилактическом учете за пределы Балтийского городского округа на проводимые в Калининградской области культурно-массовые мероприятия, в том числе посещение музеев, выставок, кинотеатров, ярмарок прикладного народного творчества и др. |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Профилактика девиантного, делинквентного поведения подростков. Формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения. |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
25 |
Организация и проведение летней оздоровительной кампании по обеспечению отдыха и трудоустройства детей. Создание трудовых бригад в летний период, в которые привлекаются, в первую очередь подростки "группы риска". Обеспечение детей из асоциальных семей путевками в загородные лагеря и санатории. Контроль за занятостью дезадаптированных подростков и детей, воспитывающихся в асоциальных семьях, в летний период времени. |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП ГПДН МО МВД России по Балтийскому району УСЗН, Центр занятости населения, Управление образования. |
Полезная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы время. |
- |
Ежегодно апрель - август |
Ежегодно апрель - август |
Ежегодно апрель - август |
Ежегодно апрель - август |
Ежегодно апрель - август |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||||
26 |
Сбор и анализ информации о состоянии рынка труда, составление на основе этого прогноза развития занятости, с целью ознакомления подростков, состоящих на учете в КДНиЗП Ярмарки учебных мест с приглашением образовательных учреждений Калининградской области для выпускников школ района. Ярмарки ученических рабочих мест для несовершеннолетних граждан с выездом на предприятия Балтийского городского округа, г. Светлого, г. Калининграда |
Центр занятости населения УСЗН, Управление образования КДНиЗП, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району |
Профориентация несовершеннолетних |
- |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
27 |
Консультации, обучение и помощь беременным женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетним |
Центр занятости населения Центральная районная больница, УСЗН, Центр социальной помощи семье и детям |
Повышение уровня родительской компетенции. |
- |
Постоянно |
||||
28 |
Своевременное выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семьи граждан или направление их в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УСЗН, органы и учреждения системы профилактики |
Снижение количества детей, оставшихся без попечения родителей, сохранение кровной семьи. |
- |
Постоянно |
||||
29 |
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи: - Комплекс мероприятий, посвященных Великой Победе; организация встреч ветеранов ВОВ с учащееся молодежью; поздравление ветеранов ВОВ на дому; шефская помощь ветеранам ВОВ; участие во Всероссийском проекте "Наша общая Победа"; субботники на мемориалах БМР и др. - Участие и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений: "Мы разные, но мы вместе" - Проведение круглых столов, деловых игр, бесед, диалогов, уроков мужества, конференций, месячников военно-патриотического воспитания в образовательных учреждениях. - Участие в международных, всероссийских, областных, районных патриотических конкурсах и олимпиадах: "Я люблю тебя, Россия!" - Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества (конкурсы, уроки мужества, экскурсии в в/ч и т.д.) - Экскурсии в музеи, на исторические выставки, по местам боевой славы и др. - Участие в областном военно-патриотическом смотре-конкурсе воспитанников кадетских классов общеобразовательных учреждений. - Организация встреч с ветеранами ВОВ, афганской, чеченской войны, с шефами из воинских частей БВМБ |
Органы и учреждения системы профилактики Учреждения культуры и спорта |
Предупреждение подростково-молодежной преступности, повышение правовой культуры, приобщение к здоровому образу жизни. Пропаганда толерантного отношения. |
- |
Постоянно проведение мероприятий в соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
30 |
Районная акция "Молодежь против наркотиков", посвященная дню борьбы со злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом |
Учреждения культуры и спорта |
Пропаганда здорового образа жизни |
тыс. руб. |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
11,0 |
31 |
Проведение молодежной акций "Я за чистое море" |
Органы и учреждения системы профилактики Учреждения культуры и спорта |
Патриотическое воспитание. Профилактика правонарушений, преступлений несовершеннолетних. |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
32 |
Районные квесты, посвященные Великой Победе |
Органы и учреждения системы профилактики Учреждения культуры и спорта |
Патриотическое воспитание. Профилактика правонарушений, преступлений несовершеннолетних. |
Кол-во |
6 |
6 |
6 |
0 |
0 |
33 |
Праздник, посвященный Дню защиты детей в рамках летне-оздоровительной кампании |
Органы и учреждения системы профилактики |
Профилактика правонарушений, преступлений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,0 |
34 |
Обеспечение участия в "профильных сменах" для подростков, состоящих на учётах в ОВД |
Органы и учреждения системы профилактики |
Профилактика правонарушений, преступлений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
24,0 |
V |
Задача 5 Программы: "Профилактика правонарушений с участием общественных организаций и граждан" |
||||||||
35 |
Организация работы добровольных народных дружин и казачьих сообществ по охране общественного порядка |
ОМВД России по Балтийскому району, Общественные организации |
Формирование активности граждан по оказанию органам внутренних дел в охране порядка |
Количество человек |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
36 |
Поощрение активных народных дружинников |
ОМВД России по Балтийскому району |
Повышение эффективности деятельности общественных формирований, участвующих в охране общественного порядка. |
- |
По мере необходимости |
||||
37 |
Закрепление общественных воспитателей за несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете в КДНиЗП с целью оказания помощи родителям или лицам, их заменяющим, в перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в духе уважения и соблюдения законов, а также в выборе правильной жизненной позиции. Общественными воспитателями могут быть граждане, по своим деловым и моральным качествам способные выполнять возложенные на них обязанности, имеющие жизненный опыт или опыт работы с детьми, при условии их согласия принять на себя обязанности общественного воспитателя. Общественными воспитателями могут быть лица не моложе 21 года |
Органы и учреждения системы профилактики КДНиЗП, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району. |
Общественные воспитатели, активно и добросовестно исполняющие свои обязанности, добившиеся положительных результатов в работе, по представлению Комиссии могут быть поощрены. Наиболее отличившиеся общественные воспитатели по представлению Комиссии могут быть награждены грамотами и благодарственными письмами |
- |
Постоянно |
||||
38 |
Освещение в средствах массовой информации положительного опыта работы учреждений и организаций системы профилактики, народных дружинников, общественных воспитателей |
КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району, СМИ |
Повышение уровня правовой грамотности населения, молодежи. |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
VI |
Задача 6 Программы: "Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков" |
||||||||
39 |
Мониторинг наркоситуации, складывающейся на территории Балтийского городского округа |
ОМВД России по Балтийскому району, отдел УФСКН России в Балтийском районе, Центральная районная больница |
Выявление наиболее уязвимых точек, определяющих уровень наркотизации населения. Прогноз развития ситуации. Определение методов воздействия на ситуацию в позитивном направлении |
Количество мероприятий |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
40 |
Проведение работы по выявлению и постановке на учет несовершеннолетних, замеченных в употреблении наркотических, токсических веществ без назначения врача; детей, проживающих с родителями, привлеченными к административной ответственности, обвиняемыми (подозреваемыми) в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
ОМВД России по Балтийскому району, отдел УФСКН России в Балтийском районе, ГПДН МО МВД России по Балтийскому району, КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики |
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в среду наркозависимых |
- |
постоянно |
||||
41 |
Организация и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. (культурно-массовые мероприятия, спортивные, тренинги акции и т.д.) Развитие сети волонтеров по пропаганде здорового образа жизни |
Органы и учреждения системы профилактики, Учреждения культуры и спорта |
Формирование активной жизненной позиции у граждан Балтийского городского округа. Формирование ценности здорового образа жизни, ответственности за собственный выбор, собственную жизнь |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
42 |
Проведение тренингов, семинаров, круглых столов по организации работы по формированию у подростков критического отношения к первичной пробе веществ, вызывающих наркотическое опьянение |
Органы и учреждения системы профилактики. |
Обучение педагогических работников знаниям, умениям формирования критического мышления у подростков. |
- |
В соответствии с планами органов и учреждений системы профилактики |
||||
43 |
Информирование жителей района о мероприятиях по противодействию незаконному обороту наркотиков и профилактике наркомании, проводимых в Балтийском городском округе |
Органы и учреждения системы профилактики. СМИ |
Информационное противодействие злоупотреблению наркотическими средствами в Балтийском городском округе. |
Количество мероприятий |
2 раза в год |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский городской округ"
"Профилактика правонарушений
в Балтийском городском округе
на 2017-2021 годы"
Финансово-экономическое обоснование
потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы муниципального образования "Балтийский городской округ" "Профилактика правонарушений в Балтийском городском округе на 2017-2021 годы" (далее - Программа)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Всего на реализацию муниципальной программы |
всего |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
МБ |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балтийского городского округа Калининградской области от 18 февраля 2021 г. N 116 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.