Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок осуществления административных процедур по предоставлению выписки из реестра в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Омской области
54. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления Заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
На Портале государственных и муниципальных услуг Омской области используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления Заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
55. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
Специалист отдела господдержки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления Заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики Заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.