Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Предоставление выписки из Реестра резидентов (справки об отсутствии информации)
49. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует выписку из Реестра резидентов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту либо справку об отсутствии информации согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект сопроводительного письма заявителю с приложением выписки из Реестра резидентов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
50. Согласование подготовленного специалистом отдела господдержки, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта сопроводительного письма к выписке из Реестра резидентов (справке об отсутствии информации) осуществляется путем его визирования начальником отдела господдержки и начальником управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
51. Проект сопроводительного письма к выписке из Реестра резидентов вместе с выпиской из Реестра резидентов (справкой об отсутствии информации) передаются на подпись Министра экономики или первому заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
52. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания проекта сопроводительного письма к выписке из Реестра резидентов (справке об отсутствии информации) производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.
53. Зарегистрированное сопроводительное письмо к выписке из Реестра резидентов (справке об отсутствии информации) и выписка из Реестра резидентов (справка об отсутствии информации) направляются специалистом отдела документационного обеспечения заявителю на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма и выписки из Реестра резидентов (справки об отсутствии информации) заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.