Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июня 2021 г. N 262
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
17 января 2022 г.
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в государственную программу повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 475 "Об утверждении государственной программы повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. N 151, от 9 сентября 2014 г. N 415, от 2 февраля 2015 г. N 55, от 22 июня 2015 г. N 377, от 21 декабря 2015 г. N 709, от 15 февраля 2016 г. N 73, от 22 августа 2016 г. N 433, от 13 февраля 2017 г. N 108, от 3 июля 2017 г. N 389, от 19 февраля 2018 г. N 72, от 25 февраля 2019 г. N 88, от 2 марта 2020 г. N 144, от 29 июля 2020 г. N 428, от 18 января 2021 г. N 10) (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы финансового обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
2) в части первой раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы, сроки и этапы реализации Программы" слова "указами Главы Республики Мордовия об основных направлениях бюджетной политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, иными стратегическими документами, утверждаемыми Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия" заменить словами "основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и планвый# период, иными документами стратегического планирования Республики Мордовия";
3) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы, подпрограмм Программы, а также мер государственного и правового регулирования":
в части третьей слова "приложении 2" заменить словами "приложении 1";
в абзаце четвертом части шестой слова "Государственной программы" заменить словом "Программы";
часть седьмую признать утратившей силу;
4) в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
в части шестой:
в абзаце первом цифры "39 670 353,0" заменить цифрами "39 623 677,7";
в абзаце девятом цифры "3 260 429,3" заменить цифрами "3 213 754,0";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации Программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм и основных мероприятий Программы представлено в приложении 1.";
часть девятую признать утратившей силу;
5) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
повышения эффективности
управления государственными
финансами в Республике Мордовия
Цели, задачи, показатели (индикаторы)
Государственной программы повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия и финансирование по ее мероприятиям
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование подпрограмм |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя (индикатора) |
|||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Республики Мордовия, повышение эффективности и качества управления государственными финансами и имуществом |
Обеспечение роста бюджетного потенциала Республики Мордовия и эффективности его использования, экономической самостоятельности и устойчивости системы государственных финансов в Республике Мордовия |
Подпрограмма 1 "Эффективное использование бюджетного потенциала" |
Основное мероприятие 1. "Совершенствование бюджетного процесса в Республике Мордовия, процедуры формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия |
процентов |
39,3 |
40 |
75 |
90 |
95 |
95 |
2. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам к утвержденному уровню |
процентов |
14,1 |
не более 10 |
не более 9 |
не более 8 |
не более 7 |
не более 6 |
||||||
3. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню |
процентов |
12,2 |
не более 10 |
не более 9 |
не более 8 |
не более 7 |
не более 6 |
||||||
4. Соблюдение порядка и сроков составления и утверждения проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
5. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Мордовия |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Основное мероприятие 2. "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
6. Отношение объема проверенных средств к фактически произведенным расходам республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном году |
процентов |
6,1 |
не менее 4,5 |
не менее 4,6 |
не менее 4,7 |
не менее 4,8 |
не менее 4,9 |
|||
|
|
|
Основное мероприятие 3. "Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
7. Доля главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов |
процентов |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
Основное мероприятие 4. "Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
8. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
92,9 |
94,9 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
|||
9. Использование государственными (муниципальными) учреждениями Республики Мордовия нормативно-подушевого финансирования услуг |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Основное мероприятие 5. "Наращивание доходного потенциала" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
10. Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов и ставок налогов |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
11. Сокращение недополученных доходов по региональным налогам в результате установления налоговых льгот законодательными органами государственной власти Республики Мордовия |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
12. Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
13. Собираемость налогов и сборов |
процентов |
96,5 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
95,0 |
95,0 |
||||||
Основное мероприятие 6. "Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
14. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств консолидированного бюджета Республики Мордовия |
тыс. рублей |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
|||
15. Уровень просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия |
процентов |
0,9 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
не более 0,37 |
не более 1,63 |
||||||
Основное мероприятие 7. "Развитие информационных систем и ресурсов" |
Министерство финансов Республики Мордовия, ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" |
2014 - 2024 годы |
16. Доля основных этапов бюджетного процесса, формируемых в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
50 |
80 |
100 |
100 |
|||
|
17. Доля главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов доходов (органов государственной власти Республики Мордовия) и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, подключенных к автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
18. Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
95 |
100 |
100 |
||||||
Основное мероприятие 8. "Реализация государственной политики в сфере закупок" |
Министерство финансов Республики Мордовия, ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" |
2018 - 2024 годы |
19. Доля государственных заказчиков, осуществляющих закупки через уполномоченное государственное учреждение Республики Мордовия в случаях, предусмотренных планом-графиком закупок |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по подпрограмме 1 "Эффективное использование бюджетного потенциала" | |||||||||||||
Оптимизация системы управления и осуществление эффективного управления государственным долгом Республики Мордовия |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Республики Мордовия" |
Основное мероприятие 1. "Мониторинг состояния государственного и муниципального долга Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
20. Соблюдение предельного уровня дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
21. Отношение объема государственного долга Республики Мордовия к доходам республиканского бюджета Республики Мордовия без учета объема безвозмездных поступлений |
процентов |
83,5 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
||||||
Основное мероприятие 2. "Поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
22. Кредитный рейтинг Республики Мордовия |
место |
нет |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
|||
|
|
|
Основное мероприятие 3. "Переход к преимущественному рыночному финансированию дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
23. Соответствие показателя "Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Мордовия в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия" требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 4. "Обеспечение своевременности исполнения долговых обязательств Республики Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
24. Просроченная задолженность по государственным долговым обязательствам Республики Мордовия |
тыс. рублей |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
|||
Всего по подпрограмме 2 "Управление государственным долгом Республики Мордовия" | |||||||||||||
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления и повышения качества управления финансами муниципальных образований в Республике Мордовия |
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности межбюджетных отношений" |
Основное мероприятие 1. "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
25. Доля муниципальных образований в Республике Мордовия, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности до ее выравнивания, равный и/или превышающий критерий выравнивания |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26. Доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
27. Отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям в размере 100 процентов |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Основное мероприятие 2. "Обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
28. Перечисление субвенций на осуществление государственных полномочий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия в полном объеме |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Основное мероприятие 3. "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
29. Перечисление бюджетам муниципальных районов субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
|
|
30. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в расходах бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия. |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4. "Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2015 - 2019 годы |
31. Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
процентов |
- |
- |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|||
Основное мероприятие 5. "Поощрение муниципальных образований в Республике Мордовия за увеличение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
32. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Основное мероприятие 6. "Оценка качества управления финансами муниципальных образований в Республике Мордовия" |
Министерство финансов Республики Мордовия |
2014 - 2024 годы |
33. Средняя оценка качества управления финансами муниципальных районов (городского округа) |
баллов |
13,57 |
не менее 14,00 |
не менее 14,50 |
не менее 15,00 |
не менее 18,00 |
не менее 20,00 |
|||
Всего по подпрограмме 3 "Повышение эффективности межбюджетных отношений" | |||||||||||||
Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Мордовия |
Подпрограмма 4 "Управление государственным имуществом Республики Мордовия" |
Основное мероприятие 1. "Реализация государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений" |
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, ГБУ Республики Мордовия "Фонд имущества" |
2019 - 2024 годы |
34. Актуализация сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
35. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Мордовия (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве подлежащих государственной регистрации объектов недвижимости, учтенных в реестре государственного имущества Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36. Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (расположенных на территории Республики Мордовия) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
37. Уровень приватизации государственных унитарных предприятий Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
38. Уровень приватизации государственных пакетов акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
39. Выполнение прогноза поступления доходов от использования государственного имущества Республики Мордовия |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 2. "Обеспечение реализации подпрограммы" |
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, ГБУ Республики Мордовия "Фонд имущества" |
2019 - 2024 годы |
не предусмотрены |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме 4 "Управление государственным имуществом Республики Мордовия" | |||||||||||||
Всего по Государственной программе повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия |
Значения показателя (индикатора) |
Финансирование, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
всего |
65 893,9 |
74 506,1 |
60 462,9 |
63 359,7 |
77 967,6 |
78 983,7 |
71 529,1 |
75 923,6 |
75 186,7 |
75 443,7 |
78 461,4 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
65 893,9 |
74 506,1 |
60 462,9 |
63 359,7 |
77 967,6 |
78 983,7 |
71 529,1 |
75 923,6 |
75 186,7 |
75 443,7 |
78 461,4 |
|||||||
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
||||||||||||
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
||||||||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
||||||||||||
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
всего |
х |
510,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
х |
510,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
не более 1,59 |
не более 1,51 |
не более 1,4 |
не более 1,31 |
не более 1,22 |
не более 1,13 |
не более 1,05 |
||||||||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
всего |
16 012,2 |
27 394,9 |
30 486,9 |
35 700,0 |
35 506,7 |
52 640,0 |
47 790,0 |
32 825,0 |
34 467,2 |
37 224,5 |
38 713,5 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
16 012,2 |
27 394,9 |
30 486,9 |
35 700,0 |
35 506,7 |
52 640,0 |
47 790,0 |
32 825,0 |
34 467,2 |
37 224,5 |
38 713,5 |
|||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
всего |
х |
х |
х |
х |
15 426,1 |
18 217,3 |
19 319,5 |
20 397,9 |
20 445,2 |
20 492,7 |
21 312,4 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
х |
15 426,1 |
18 217,3 |
19 319,5 |
20 397,9 |
20 445,2 |
20 492,7 |
21 312,4 |
|||||||
|
всего |
81 906,1 |
102 411,0 |
90 949,8 |
99 059,7 |
128 900,4 |
149 841,0 |
138 638,6 |
129 146,5 |
130 099,1 |
133 160,9 |
138 487,3 |
||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
81 906,1 |
102 411,0 |
90 949,8 |
99 059,7 |
128 900,4 |
149 841,0 |
138 638,6 |
129 146,5 |
130 099,1 |
133 160,9 |
138 487,3 |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
не выше 100 |
||||||||||||
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
B1/B+/B+ |
всего |
791,6 |
731,6 |
731,6 |
1 481,6 |
1 428,4 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
791,6 |
731,6 |
731,6 |
1 481,6 |
1 428,4 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
1 428,0 |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
всего |
0,0 |
13 900,0 |
12 033,2 |
72,0 |
466,6 |
6 878,6 |
20 080,0 |
20 080,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
0,0 |
13 900,0 |
12 033,2 |
72,0 |
466,6 |
6 878,6 |
20 080,0 |
20 080,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||||
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
всего |
1 012 608,3 |
1 435 554,4 |
2 298 879,5 |
2 251 948,6 |
2 315 052,8 |
2 470 305,4 |
1 905 289,0 |
1 211 221,5 |
1 916 708,0 |
1 202 211,0 |
791 297,3 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
1 012 608,3 |
1 435 554,4 |
2 298 879,5 |
2 251 948,6 |
2 315 052,8 |
2 470 305,4 |
1 905 289,0 |
1 211 221,5 |
1 916 708,0 |
1 202 211,0 |
791 297,3 |
|||||||
|
всего |
1 013 399,9 |
1 450 186,0 |
2 311 644,3 |
2 253 502,2 |
2 316 947,8 |
2 478 612,0 |
1 926 797,0 |
1 232 729,5 |
1 918 176,0 |
1 203 679,0 |
792 765,3 |
||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
1 013 399,9 |
1 450 186,0 |
2 311 644,3 |
2 253 502,2 |
2 316 947,8 |
2 478 612,0 |
1 926 797,0 |
1 232 729,5 |
1 918 176,0 |
1 203 679,0 |
792 765,3 |
|||||||
- |
- |
- |
34 |
35 |
36 |
37 |
всего |
74 550,1 |
78 277,2 |
552 447,5 |
1 051 348,3 |
1 039 337,7 |
876 096,1 |
1 061 454,7 |
1 008 082,8 |
1 003 353,5 |
1 011 947,1 |
1 052 425,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
74 550,1 |
78 277,2 |
552 447,5 |
1 051 348,3 |
1 039 337,7 |
876 096,1 |
1 061 454,7 |
1 008 082,8 |
1 003 353,5 |
1 011 947,1 |
1 052 425,0 |
|||||||
- |
- |
- |
8,6 |
8,8 |
9,0 |
9,2 |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
всего |
85 672,1 |
89 620,3 |
276 616,2 |
24 602,9 |
29 025,3 |
28 242,5 |
63 708,5 |
44 843,6 |
45 133,7 |
46 214,8 |
46 241,0 |
федеральный бюджет |
20 956,9 |
22 119,8 |
22 236,6 |
24 602,9 |
29 025,3 |
28 242,5 |
27 446,7 |
26 471,0 |
26 744,3 |
27 799,2 |
27 799,2 |
|||||||
республиканский бюджет |
64 715,2 |
67 500,5 |
254 379,6 |
х |
х |
х |
36 261,8 |
18 372,6 |
18 389,4 |
18 415,6 |
18 441,8 |
|||||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
1 742 711,2 |
1 361 190,0 |
1 077 235,2 |
1 064 525,7 |
1 163 250,8 |
1 055 679,3 |
608 767,1 |
738 525,1 |
249 320,4 |
191 223,0 |
198 871,9 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
1 742 711,2 |
1 361 190,0 |
1 077 235,2 |
1 064 525,7 |
1 163 250,8 |
1 055 679,3 |
608 767,1 |
738 525,1 |
249 320,4 |
191 223,0 |
198 871,9 |
|||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не менее 95 |
не менее 95 |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
х |
х |
х |
2 021,4 |
775,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
2 021,4 |
775,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
всего |
х |
х |
х |
10 000,0 |
10 000,0 |
1 506,1 |
5 142,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
10 000,0 |
10 000,0 |
1 506,1 |
5 142,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
|||||||
не менее 22,00 |
не менее 23,00 |
не менее 60,00 |
не менее 61,00 |
не менее 62,00 |
не менее 63,00 |
не менее 64,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
всего |
1 902 933,4 |
1 529 087,5 |
1 906 298,9 |
2 152 498,3 |
2 242 388,8 |
1 961 524,0 |
1 739 072,3 |
1 815 451,5 |
1 321 807,6 |
1 273 384,9 |
1 321 537,9 |
||||||
федеральный бюджет |
20 956,9 |
22 119,8 |
22 236,6 |
24 602,9 |
29 025,3 |
28 242,5 |
27 446,7 |
26 471,0 |
26 744,3 |
27 799,2 |
27 799,2 |
|||||||
республиканский бюджет |
1 881 976,5 |
1 506 967,7 |
1 884 062,3 |
2 127 895,4 |
2 213 363,5 |
1 933 281,5 |
1 711 625,6 |
1 788 980,5 |
1 295 063,3 |
1 245 585,7 |
1 293 738,7 |
|||||||
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
19 070,9 |
6 401,5 |
2 098,8 |
1 006,0 |
972,3 |
1 011,2 |
- |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
10 698,4 |
3 959,9 |
х |
х |
х |
х |
- |
39,0 |
42,0 |
45,0 |
48,0 |
51,0 |
54,0 |
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
8 372,5 |
2 441,6 |
2 098,8 |
1 006,0 |
972,3 |
1 011,2 |
- |
93,1 |
93,2 |
93,5 |
94,0 |
94,5 |
95,0 |
||||||||||||
- |
73,7 |
73,8 |
74,0 |
74,5 |
75,0 |
75,4 |
||||||||||||
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
30 729,4 |
34 498,9 |
34 327,7 |
34 988,4 |
35 072,6 |
36 475,5 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
30 729,4 |
34 498,9 |
34 327,7 |
34 988,4 |
35 072,6 |
36 475,5 |
|||||||
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
49 800,3 |
40 900,4 |
36 426,5 |
35 994,4 |
36 044,9 |
37 486,7 |
||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
10 698,4 |
3 959,9 |
х |
х |
х |
х |
|||||||
республиканский бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
39 101,9 |
36 940,5 |
36 426,5 |
35 994,4 |
36 044,9 |
37 486,7 |
|||||||
|
всего |
2 998 239,4 |
3 081 684,5 |
4 308 893,0 |
4 505 060,2 |
4 688 237,0 |
4 639 777,3 |
3 845 408,3 |
3 213 754,0 |
3 406 077,1 |
2 646 269,7 |
2 290 277,2 |
||||||
федеральный бюджет |
20 956,9 |
22 119,8 |
22 236,6 |
24 602,9 |
29 025,3 |
38 940,9 |
31 406,6 |
26 471,0 |
26 744,3 |
27 799,2 |
27 799,2 |
|||||||
республиканский бюджет |
2 977 282,5 |
3 059 564,7 |
4 286 656,4 |
4 480 457,3 |
4 659 211,7 |
4 600 836,4 |
3 814 001,7 |
3 187 283,0 |
3 379 332,8 |
2 618 470,5 |
2 262 478,0 |
"; |
6) приложение 2 признать утратившим силу;
7) в приложении 3:
в графе второй пункта 4 раздела "Подпрограмма 1 "Эффективное использование бюджетного потенциала" слова "Указ Главы" заменить словами "Постановление Правительства";
в графе второй пункта 3 раздела "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Республики Мордовия" слова "Указ Главы" заменить словами "Постановление Правительства";
8) приложения 4 и 5 признать утратившими силу;
9) в приложении 6:
пункты 7 - 15 позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Эффективное использование бюджетного потенциала":
изложить в следующей редакции:
"7. Доля главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов.
8. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. Использование государственными (муниципальными) учреждениями Республики Мордовия нормативно-подушевого финансирования услуг.
10. Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов и ставок налогов.
11. Сокращение недополученных доходов по региональным налогам в результате установления налоговых льгот законодательными органами государственной власти Республики Мордовия.
12. Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях.
13. Собираемость налогов и сборов.
14. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств консолидированного бюджета Республики Мордовия.
15. Уровень просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия.";
пункты 7 - 15 части седьмой раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Доля главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов ().
Показатель рассчитывается в процентах с перспективой достижения к сроку окончания реализации Программы не менее 64% и определяется по формуле:
, где:
- количество главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов;
- общее количество главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
8. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг ().
Показатель измеряется в процентах, к концу реализации Программы должен достигать уровня не менее 95% и рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг "удовлетворен/скорее удовлетворен";
О - общее количество оценок.
9. Использование государственными (муниципальными) учреждениями Республики Мордовия нормативно-подушевого финансирования услуг.
Показатель нацелен на повышение эффективности бюджетных расходов Республики Мордовия и подлежит исполнению на протяжении всего периода реализации Программы.
10. Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов и ставок налогов.
11. Сокращение недополученных доходов по региональным налогам в результате установления налоговых льгот законодательными органами государственной власти Республики Мордовия.
12. Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях ().
Показатель определяется по формуле:
, где:
- сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия за отчетный год;
- сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия за предшествующий год.
13. Собираемость налогов и сборов ().
Указанный показатель измеряется в процентах и к концу реализации Программы должен достигать не менее 95%. Значение показателя определяется следующим образом:
, где:
- сумма поступлений налогов и сборов за отчетный период;
- сумма начислений налогов и сборов за отчетный период.
14. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств консолидированного бюджета Республики Мордовия.
Планируется обеспечить нулевое значение показателя на протяжении всего периода реализации Программы.
15. Уровень просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия ().
Показатель рассчитывается в процентах с перспективой достижения к сроку окончания реализации программы уровня 1,46% и определяется по формуле:
, где:
- сумма просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия;
К - общий объем расходов консолидированного бюджета Республики Мордовия.";
в части пятой пункта 6 раздела "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" слова "на 2016 - 2024 годы (план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Мордовия), утвержденной распоряжением Главы Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 18-РГ" заменить словами "на 2021 - 2024 годы (плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Мордовия), утвержденной распоряжением Главы Республики Мордовия от 14 января 2021 г. N 6-РГ";
10) в приложении 8:
в паспорте подпрограммы "Повышение эффективности межбюджетных отношений":
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
часть шестую раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Доля муниципальных образований в Республике Мордовия, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности до ее выравнивания, равный и/или превышающий критерий выравнивания (БО).
Показатель определяется по формуле:
, где:
- количество муниципальных образований в Республике Мордовия, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности до ее выравнивания, равный и/или превышающий критерий выравнивания;
М - общее количество муниципальных образований в Республике Мордовия.
2. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия ().
Показатель определяется по формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, предоставляемый из республиканского бюджета Республики Мордовия;
- объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, предоставляемый из республиканского бюджета Республики Мордовия.
3. Отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям в размере 100 процентов ().
Показатель определяется по формуле:
, где:
- сумма фактически перечисленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия;
- утвержденный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия.
4. Перечисление субвенций на осуществление государственных полномочий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия в полном объеме ().
Показатель рассчитывается следующим образом:
, где:
- сумма фактически перечисленной субвенции на осуществление государственных полномочий;
- утвержденный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия объем субвенции на осуществление государственных полномочий.
5. Перечисление бюджетам муниципальных районов субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.
Размер выплачиваемой субсидии зависит от степени выполнения муниципальным районом установленных социально-экономических показателей.
6. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в расходах бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия ().
Показатель определяется по формуле:
, где:
- сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия по оплате труда;
- общий объем расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия.
7. Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, осуществляется на основании предоставленного администрацией муниципального района (городского округа) отчета о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
8. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях ().
Показатель определяется по формуле:
, где:
- сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципальных образований в Республике Мордовия за отчетный год;
- сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципальных образований в Республике Мордовия за предшествующий год.
9. Средняя оценка качества управления финансами муниципальных районов (городского округа) ().
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка качества управления финансами по n-му муниципальному району (городскому округу);
- количество муниципальных районов (городского округа), в отношении которых проведена оценка качества управления финансами.";
в части второй раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" цифры "19 213 143,2" заменить цифрами "19 165 985,1";
11) в приложении 10:
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Управление государственным имуществом Республики Мордовия" изложить в следующей редакции:
в части второй раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" цифры "236 170,4" заменить цифрами "236 653,2".
2. Утратил силу с 19 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2022 г. N 15
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы сокращен на 46,7 млн рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июня 2021 г. N 262 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 10 июня 2021 г. N 60-28
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 771 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.