В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 118 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи", Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области постановляет:
Внести изменения в административный регламент "Назначение опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 01.07.2013 N 380 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
- пункт 2.2.2., подраздела 2.1, раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении услуги Сектор по опеке и попечительству в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Отдел ПФРФ в Ельнинском районе Смоленской области;
- МВД России (УМВД России по Смоленской области Информационный центр);
- Администрации сельских поселений и городского поселения Ельнинского района Смоленской области;
по вопросам для:
- получение справки о размере пенсии (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске;
- выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства.".
- пункт 2.6.1., подраздела 2.6., раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих преставлению заявителем, входят:
1) краткая автобиография;
2) справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
3) медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копия свидетельства о браке (если состоят в браке);
5) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
6) копия пенсионного удостоверения;
7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.".
- пункт 2.6.1., подраздела 2.6., раздела 2. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.1.1 подраздела 2.6.1.1
"2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать усыновителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел.
2) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
3) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства.".
Глава Администрации муниципального |
Н.Д. Мищенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 6 мая 2014 г. N 366 "О внесении изменений в административный регламент "Назначение опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан"
Опубликование:
-