Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 1 апреля 2021 г. N 257
"Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый административный регламент администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Рузаевка от 16 октября 2020 года г. N 757 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Рузаевка в сети "Интернет" по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.
Глава администрации городского поселения Рузаевка |
А.Ю. Домнин |
Административный регламент
администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации городского поселения Рузаевка от 1 апреля 2021 г. N 257)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации городского поселения Рузаевка предоставления муниципальной услуги "Подготовка, регистрация градостроительного плана" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются правообладатели земельного участка.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга администрации городского поселения Рузаевка - подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
5. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней после получения заявления.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Срок хранения градостроительного плана земельного участка, иных документов, послуживших основанием для принятия решения - постоянно.
Срок хранения письма, иных документов, послуживших основанием для принятия мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 5 лет.
7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 Административного регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Рузаевка (далее - администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка (далее - отдел архитектуры и градостроительства) в части получения заявления о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана, либо подготовки мотивированного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
1) муниципальным бюджетным учреждением городского поселения Рузаевка "Градпроект" (далее - МБУ "Градпроект" в части подготовки проекта градостроительного плана).
2) государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Рузаевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее - ГКУ "МФЦ" в части приема и регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги и выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) управлением Росреестра по Республике Мордовия;
4) федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Республике Мордовия;
5) межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Мордовия.
9.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и в другие органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июня 2015 г. N 29 (часть I) ст. 4344;
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
5) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4017);
6) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
7) Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru) 31 мая 2017 г.;
8) решение Совета депутатов городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 22 ноября 2017 года N 18/85 "Об утверждении новой редакции Устава городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия" (с изменениями от 25.12.2018 года, от 16.04.2019 года, от 20.10.2020 года);
Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трех формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону), письменно и в электронной форме.
12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к регламенту.
16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.ruzaevka-rm.ru (далее - официальный сайт) и ГКУ "МФЦ", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту на имя Главы администрации городского поселения Рузаевка, в котором указываются:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения;
К заявлению прилагается:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
20. В порядке межведомственного электронного взаимодействия администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
2) копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) копия технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
5) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) или муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при отсутствии документации по планировке территории;
2) заявитель не является правообладателем земельного участка;
3) подача заявления и документов неуполномоченным лицом.
25. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
27. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами ГКУ "МФЦ", ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: "один талон на получение одной услуги".
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
29. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
29.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
помещения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
вход в здание ГКУ "МФЦ" и места, предназначенные для приема заявителей, должны обеспечиваться предусмотренными законодательством Российской Федерации, условиями для беспрепятственного доступа к данным помещениям заявителей, являющихся инвалидами, включая инвалидов - колясочников. В случае отсутствия вышеуказанных условий доступности, помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами, предоставляющими муниципальную услугу;
3) требования к местам для информирования заявителей:
места оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
29.2. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
30. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации - http://www.ruzaevka-rm.ru и ГКУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
- возможность получения муниципальной услуги в ГКУ "МФЦ" или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (функций) Республики Мордовия.
32. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
33. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
34. ГКУ "МФЦ" организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
35. В ГКУ "МФЦ" обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы ГКУ "МФЦ";
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в ГКУ "МФЦ";
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя, заполняет заявление.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
37. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
39. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы администрации городского поселения Рузаевка с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19 Административного регламента.
41. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 2 к Административному регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
В случае раздела земельного участка, в отношении которого правообладателем получены градостроительный план и разрешение на строительство, или образования из указанного земельного участка другого земельного участка (земельных участков) путем выдела получение градостроительных планов образованных и (или) измененных земельных участков не требуется. При прохождении в течение срока, установленного частью 10 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в указанном случае используется градостроительный план исходного земельного участка.
42. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя (при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
43. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
44. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1-го рабочего дня передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения Главе администрации городского поселения Рузаевка.
Глава администрации городского поселения Рузаевка передаёт заявление и документы на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
45. Заместитель Главы администрации - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка в течение 1 рабочего дня рассматривает документы, после чего передает их в МБУ "Градпроект".
46. Директор МБУ "Градпроект" в течение 1 рабочего дня поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту МБУ "Градпроект" в день регистрации заявления в МБУ "Градпроект".
47. Специалист МБУ "Градпроект" проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах и в течение 2 (двух) рабочих дней направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в администрацию в срок до 7 (семи) рабочих дней).
48. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки и в документации по планировке территории (при наличии такой документации). Информация о цели использования земельного участка при ее наличии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки, или сведения из правил землепользования и застройки и (или)документации по планировке территории предоставляются организациям, осуществляющим эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в составе запроса.
49. После получения технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения специалист МБУ "Градпроект" в течение 1-го рабочего дня осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
50. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:
1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2) о границах земельного участка, о кадастровом номере земельного участка (при наличии), или об условном номере образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);
4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка;
6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 Административного регламента;
7.1) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;
8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
11) о границах публичных сервитутов;
12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
17) о красных линиях.
В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
51. В соответствии с Административным регламентом градостроительный план направляется на поэтапное согласование с должностными лицами администрации:
- заместителем Главы администрации - начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка;
- заместителем Главы администрации - начальником юридического отдела администрации городского поселения Рузаевка;
- руководителем аппарата - начальником организационно - технического отдела администрации городского поселения Рузаевка.
Согласованный градостроительный план передается на подпись Главе администрации Рузаевка.
52. Градостроительный план земельного участка в течение 1-го рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, и выдается заявителю специалистами, ответственными за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка может быть выдан в форме электронного документа, подписанный электронной подписью, если это указано в заявлении.
53. Максимальный срок выполнения административного действия - 13 рабочих дней.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.
Подраздел 4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
54. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 24 Административного регламента, специалист МБУ "Градпроект" в течение 2-х рабочих дней оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа.
55. Проект письма в течение 1-го рабочего дня со дня получения подписывается Главой администрации городского поселения Рузаевка.
56. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации передается специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 13 рабочих дней с даты получения заявления.
Подраздел 5. Выдача результата заявителю
57. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
58. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
59. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
В случае если заявитель в заявлении указал способ получения градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа, то в течение одного рабочего дня после подписания электронной подписью градостроительный план оправляется заявителю на указанный им адрес электронной почты.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется Главой администрации городского поселения Рузаевка.
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками МБУ "Градпроект" последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется заместителем Главы администрации - начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка.
62. Специалисты МБУ "Градпроект", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
63. Ответственность специалистов МБУ "Градпроект" закрепляется в их должностных инструкциях.
64. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Несоблюдение требований регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
67. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
70. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в ГКУ "МФЦ", в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
71. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
72. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, ГКУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
76. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации городского поселения Рузаевка
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация градостроительного
плана земельного участка"
Главе администрации
городского поселения Рузаевка
_______________________________
(наименование организации)
_______________________________
(Ф. И. О. полностью, адрес,
паспортные данные, телефон)
_______________________________
(номер свидетельства для ИП)
_______________________________
(адрес электронной почты)
заявление
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка площадью ___________________________ кв. м, с кадастровым номером
____________________________, расположенного по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для осуществления строительства (реконструкции), объекта ________________
_________________________________________________________________________
(точное наименование объекта капитального строительства).
Способ получения:
на руки ____ по почте _____ в форме электронного документа ______
Число Подпись Ф. И. О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
Согласен ___________________
(Подпись, Ф. И. О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации городского поселения Рузаевка
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация градостроительного
плана земельного участка"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского поселения Рузаевка |
431440, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 79 (2 этаж) |
(83451) 4-03-00 |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
www.ruzaevka-rm.ru
e-mail: amgp_ruz@mail.ru |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка |
431440, г. Рузаевка, улица Ленина, 79 (1 этаж) |
8 (83451) 4-06-56 |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье |
arch_ruzaevka@mail.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Рузаевка "Градпроект" |
431440, РМ, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 79 (1 этаж) |
8 (83451) 4-06-57 |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье |
mbu_gradproekt@mail.ru |
Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальной районе в Республике Мордовия |
431440, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 28 |
8 (83451) 6-15-35 |
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.30 час. до 19.00 час., без перерыва на обед, вторник - с 8.30 час. до 20.00 час., без перерыва на обед, суббота с 9.00 час. до 16.00 час. без перерыва на обед, выходной день- воскресенье. |
mfc-ruz@mail.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации городского поселения Рузаевка
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации городского поселения Рузаевка
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация градостроительного
плана земельного участка"
Градостроительный план
земельного участка
Градостроительный план земельного участка N
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
|
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка, иного лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с указанием ф. и. о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка) |
Местонахождение земельного участка
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(муниципальный район или городской округ) |
|
(поселение) |
Описание границ земельного участка (образуемого земельного участка):
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, условный номер образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
|
Площадь земельного участка
|
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального
строительства |
|
|
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства
в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) |
|
|
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
|
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории) |
Градостроительный план подготовлен |
|
|
(ф. и. о., должность уполномоченного лица, наименование органа) |
М. П. |
|
/ |
|
/ |
(при наличии) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата выдачи |
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ) |
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе 1: |
|
, выполненной |
|
. |
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу) |
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
|
(дата, наименование организации) |
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент
не устанавливается |
|
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не
устанавливается |
|
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
|
условно разрешенные виды использования земельного участка:
|
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
|
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты Положения об особо охраняемой природной территории |
Реквизиты утвержденной документации по планировке территории |
Зонирование особо охраняемой природной территории (да/нет) |
|||||||
Функциональная зона |
Виды разрешенного использования земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||||||
Основные виды разрешенного использования |
Вспомогательные виды разрешенного использования |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
Функциональная зона |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
Тоже |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки) |
|
инвентаризационный или кадастровый номер, |
|
, |
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки) |
|
|
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения) |
регистрационный номер в реестре |
|
от |
|
|
|
|
(дата) |
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования
территорий |
|
|
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Информация о границах публичных сервитутов |
|
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок |
|
9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа |
|
|
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории
|
11. Информация о красных линиях: |
|
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение (в случае, указанном в части 3.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 1 апреля 2021 г. N 257 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района (www.ruzaevka-rm) 1 апреля 2021 г.
Постановлением Администрации городского поселения Рузаевка от 11 января 2022 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2022 г.