В рамках организации контрейлерных перевозок в ОАО "РЖД", в связи с вводом в эксплуатацию различных моделей специализированных железнодорожных платформ для перевозки автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии, а также с учетом имеющихся вопросов, требующих дополнений и разъяснений, внести изменения в Порядок проверки готовности маршрутов к пропуску контрейлерных поездов и условий их пропуска, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2018 года N 2497/р (далее - Порядок):
1. Абзац 1 пункта 2.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации проекта организации контрейлерных перевозок ОАО "РЖД" провело комплекс научно-исследовательских работ по подготовке к осуществлению перевозок автотранспортных средств, погруженных на специализированные платформы с общей высотой вагона с грузом до 5300 мм от уровня головки рельсов и шириной груза не более 2600 мм (рис. 1)".
2. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"Схема габарита погрузки (рис. 2) распространяется на автопоезда, автомобили, автоприцепы, полуприцепы, съемные автомобильные кузова в груженом и порожнем состоянии, имеющие ширину не более 2600 мм и общую со специализированной железнодорожной платформой высоту от уровня головки рельсов не более 5300 мм".
3. Дополнить Порядок пунктом 2.5 в следующей редакции:
"Данный Порядок не распространяется на перевозки автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом и порожнем состоянии в случае их размещения на специализированных контрейлерных платформах в пределах основного габарита погрузки, установленного Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах от 23 мая 2003 года N ЦМ-943, что обеспечивает габаритные условия перевозки".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату утверждения названных технических условий следует читать как "27 мая 2003 года"
4. Пункт 3.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"С момента обращения ЦФТО в двухмесячный срок Центральная дирекция управления движением (далее - ЦД) совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры (далее - ЦДИ) с учетом требований инструкции ДЧ-1835, а также на основе имеющихся габаритных характеристик участков железных дорог ОАО "РЖД" определяет возможность обращения контрейлерных поездов со скоростями движения до 120 км/ч по заявленным ЦФТО маршрутам с применением габарита погрузки по приказу N 278.
В обращении ЦФТО должны быть отражены сведения о путях погрузки/выгрузки контрейлеров на станциях отправления и назначения".
5. В пунктах 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.7, 3.8, 4.4, 4.5, 4.6.2, 4.8 заменить "ГОС ДИЦДМ" на "ГОС РЦДМ".
6. Пункт 3.3 Порядка дополнить абзацем:
"Для проверки маршрута от границы станции до путей погрузки/выгрузки контрейлеров привлекаются балансодержатели проверяемых объектов инфраструктуры".
7. Абзац 1 пункта 3.4.3. Порядка изложить в следующей редакции:
"Натурную проверку по заявленным маршрутам следования контрейлерных поездов о соответствии габарита приближения строений контуру "С" или контрольному очертанию КО120, КО90 на основании телеграммы, направляемой ЦД в адреса причастных подразделений ОАО "РЖД".
8. Пункт 3.7 Порядка дополнить абзацем:
"Карточка маршрута утверждается руководителем железной дороги не ниже должности главного инженера".
9. Пункт 3.9 Порядка изложить в следующей редакции:
"До начала натурной проверки на основании обращения ЦФТО, направленного в письменном виде, в течение 10 календарных дней организатор контрейлерных перевозок или Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом (далее - ЦМ) определяют станцию изготовления и установки контрольной рамы в соответствии с чертежом (приложение 3 к настоящему Порядку). В случае невозможности установки контрольной рамы на станции отправления или назначения проверяемого маршрута ЦМ или организатор контрейлерной перевозки направляет информацию с указанием ближайшей станции производства работ для определения возможности пропуска вагона с контрольной рамой от станции установки до станции отправления.
Обращение ЦМ или организатора контрейлерной перевозки, содержащее информацию о станции изготовления и установки контрольной рамы, направляется в ЦФТО, ЦД, ЦДИ в письменном виде.
Изготовление и установка контрольной рамы на вагон осуществляется на основании телеграммы об организации натурной проверки маршрута проследования контрейлерных поездов организатором контрейлерных перевозок или ЦМ в соответствии с соглашением, заключенным с организатором контрейлерных перевозок.
Оплата предоставления подвижного состава для установки контрольной рамы, а также тарифа за проследование вагонов от станции установки контрольной рамы до станции отправления и по проверяемому маршруту осуществляется оператором контрейлерных платформ, для курсирования которых осуществляется проверка, или организатором контрейлерных перевозок".
10. Пункт 3.12 Порядка изложить в следующей редакции:
"Осуществление контрейлерных перевозок по новому маршруту производится после его утверждения первым заместителем генерального директора ОАО "РЖД", курирующим вопросы организации движения, путем внесения инициированных ЦДИ дополнений в приложение N 1 к настоящему порядку.
На вновь открываемые маршруты заводится карточка маршрута следования контрейлерного поезда".
11. Исключить из пункта 3.13 Порядка слова "допускается" и "и сопровождения".
12. Дополнить Порядок приложением N 3 "Чертеж контрольной рамы для проверки маршрутов к пропуску контрейлерных поездов".
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением Сайбаталова Р.Ф., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. по кругу своих обязанностей.
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 апреля 2021 г. N 926/р "О внесении изменений в Порядок проверки готовности маршрутов к пропуску контрейлерных поездов и условий их пропуска, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2018 года N 2497/р"
Текст распоряжения опубликован не был