Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 31 мая 2021 г. N 372
Порядок
определения объема и условий предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - комитет, учреждения), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, субсидии на иные цели), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов учреждений, не связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2026 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 15.10.2020 N 88, а также иных муниципальных программ, участниками мероприятий которых являются учреждения, подведомственные комитету на:
- укрепление материально-технической базы учреждений в том числе на приобретение основных средств и спортивной экипировки для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
- приведение учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда;
- освещение лыжной трассы;
- проведение мероприятий, направленных на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов.
1.3 Главным распорядителем средств городского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели учреждениям на соответствующий финансовый год и плановый период, является комитет.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Для получения субсидий на иные цели учреждения представляют комитету следующие документы:
1) в случае приобретения основных средств и спортивной экипировки для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, перечень и стоимость приобретаемого основного средства и (или) спортивной экипировки по предложениям поставщиков;
2) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения;
3) в случае выполнения работ, оказания услуг по приведению учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами: пояснительную записку, содержащую обоснование о необходимости предоставления бюджетных средств, включая предварительную смету, утвержденную руководителем учреждения;
4) в случае выполнения работ, оказания услуг, связанных с проведением мероприятий, направленных на снижение потребления топливно-энергетических услуг: перечень и стоимость приобретаемого основного средства, предварительную смету, утвержденную руководителем учреждения.
2.2. Комитет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, комитет в течение 15 (пятнадцати)
рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, комитет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидий на иные цели путем издания правового акта.
2.4. Размер субсидий на иные цели определяется на основании документов, предоставленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка за исключением случаев, когда размер субсидий на иные цели определен решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.5. Комитетом осуществляется предоставление субсидии на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке комитету как получателю бюджетных средств бюджета на цели предоставления субсидии.
2.6. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения заключенного между учреждением и комитетом (далее - соглашение), в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с Типовой формой, установленной приказом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.7. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) цели предоставления субсидии;
б) значение результатов предоставления субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или)соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.8. Учреждение на первое число месяца предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидий на иные цели должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
2.9. Значения результатов предоставления субсидий на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий на иные цели, установлены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2026 годы".
2.10. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в комитет заявку на очередной финансовый год и на плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка), с приложением документов, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка.
2.11. Комитет рассматривает заявки учреждений и в срок до 1 октября текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период путем издания правового акта.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных комитету решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.12. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период может быть изменен комитетом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
2.13. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется комитетом на основании заявки бюджетного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (сокращения) размера субсидии на иные цели.
2.14. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением (дополнительным соглашением к соглашению), после получения от учреждения заявки на финансирование расходов за счет средств субсидий на иные цели с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, исходя из целей предоставления субсидий на иные цели, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет:
- отчет об использовании субсидий на иные цели по форме установленной соглашением (отчет об использовании субсидий на иные цели далее - отчет);
- пояснительную записку к отчету об использовании субсидий на иные цели;
- отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий на иные цели, по форме согласно приложению, к настоящему Порядку.
3.2. Комитет имеет право вносить дополнение в соглашение в части требования о предоставлении учреждением дополнительных отчетов и первичных учетных документов.
3.3. Руководители учреждений несут ответственность за целевое использование средств субсидий на иные цели в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляется комитетом и контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - контролирующие органы).
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
- по месту нахождения комитета на основании документов и информации, представленных бюджетным учреждением;
- по месту нахождения учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных учреждением.
4.3. При нарушении целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, выявленные после проведения проверок, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
Требование о возврате субсидий на иные цели направляется учреждению в течении 10 календарных дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, а также фактов не достижения результатов предоставления субсидий на иные цели.
При невозврате субсидий на иные цели в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, принимаются меры по взысканию подлежащих возврату в городской бюджет средств субсидий на иные цели в судебном порядке.
4.4. В случае образования неиспользованного остатка субсидий на иные цели и отсутствия решения комитета, согласованного с финансовым управлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидий на иные цели подлежит перечислению в городской бюджет в соответствии с порядком утвержденным приказом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.