Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
6.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением о получении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
6.2. Предоставление муниципальной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
6.3. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
6.4. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
6.5. Результатом административной процедуры является предоставление сведений о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
6.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр.
6.7. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
6.8. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов, регистрирует заявление в журнале, и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, телефоне для справок по обращениям граждан, вручает копию расписки заявителю.
6.9. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "СГХ", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в МКУ "СГХ" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
6.10. В случае предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и передает по защищенным каналам связи в МКУ "СГХ" в соответствии с реестрами-расписками.
6.11. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр.
6.12. Критерием приема документов на базе многофункционального центра является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
6.13. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр и передача их в МКУ "СГХ".
6.14. Способами фиксации исполнения административной процедуры являются регистрация представленного заявления в информационной системе многофункционального центра, расписка многофункционального центра, выданная заявителю, о приеме документов, передача документов по описи в МКУ "СГХ", их регистрация в журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.