Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 29 апреля 2021 г. N 956-VI
Порядок
проведения публичных слушаний (общественного обсуждения) по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" определяет цели, порядок подготовки и проведения публичных слушаний, общественного обсуждения по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики. Решение о проведении публичных слушаний или общественного обсуждения по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики принимается Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики.
2. Публичные слушания по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее - публичные слушания), общественное обсуждение по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее - общественное обсуждение) проводятся в целях:
1) обеспечения открытости процедур рассмотрения и принятия решений по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики;
2) информирования и участия граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, в рассмотрении вопросов об основных параметрах бюджета Удмуртской Республики и итогах исполнения бюджета Удмуртской Республики за отчетный финансовый год;
3) выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания, общественное обсуждение.
3. Публичные слушания, общественное обсуждение проводятся до рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики в первом чтении проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
II. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
4. Публичные слушания проводятся одновременно в очной и заочной формах.
5. Одновременно с внесением в Государственный Совет Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики предложения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний в очной форме.
6. В решении о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний в очной форме;
2) дата размещения Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru):
а) информации о проведении публичных слушаний (в очной и заочной формах);
б) проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики или проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики;
в) информации о сроке направления в Государственный Совет Удмуртской Республики замечаний и предложений по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики, вынесенному на публичные слушания.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Порядка, должна быть размещена не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.
8. Публичные слушания проводятся Государственным Советом Удмуртской Республики при участии Правительства Удмуртской Республики.
Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний в очной форме осуществляет Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
Подготовку информационных материалов к публичным слушаниям в очной форме осуществляют постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам и Министерство финансов Удмуртской Республики.
В случае необходимости Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики может создать рабочую группу для подготовки и проведения публичных слушаний с обязательным участием в ней представителей Правительства Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики.
9. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой размещение проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru) с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на данном сайте свои замечания и предложения по указанным проектам законов Удмуртской Республики.
10. Замечания и предложения по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики могут направляться не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения соответствующих публичных слушаний в очной форме.
11. Замечания и предложения, поступившие в ходе проведения публичных слушаний в заочной форме, обобщаются постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам, направляются в Правительство Удмуртской Республики и включаются в итоговый протокол о результатах публичных слушаний.
12. Участниками публичных слушаний в очной форме являются:
1) Глава Удмуртской Республики и (или) его представитель (представители);
2) депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики;
3) представители Правительства Удмуртской Республики;
4) представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
5) представители Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики.
13. В публичных слушаниях в очной форме вправе принимать участие представители федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, политических партий, иных организаций, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики, средств массовой информации, а также граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, и иные заинтересованные лица.
14. Публичные слушания в очной форме проводятся открыто.
Участники публичных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
15. В день проведения публичных слушаний в очной форме каждый участник публичных слушаний обязан зарегистрироваться.
Регистрацию участников публичных слушаний осуществляют сотрудники Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики.
16. Председательствующим на публичных слушаниях в очной форме является Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики либо уполномоченное им лицо.
Публичные слушания открываются Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики либо уполномоченным им лицом.
Председательствующий на публичных слушаниях в очной форме ведет публичные слушания, предоставляет слово для выступлений, следит за порядком проведения публичных слушаний.
17. На публичных слушаниях проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проект закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики представляет должностное лицо, определяемое Правительством Удмуртской Республики.
18. Участники публичных слушаний в очной форме вправе с разрешения председательствующего на публичных слушаниях задавать вопросы выступающим.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок их проведения.
19. На публичных слушаниях в очной форме сотрудниками Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики ведется протокол.
20. По итогам публичных слушаний в очной форме на основании высказанных мнений, предложений и замечаний составляется протокол о результатах публичных слушаний в очной форме, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях в очной форме.
Протокол о результатах публичных слушаний в очной форме в течение 5 календарных дней со дня их проведения направляется в Правительство Удмуртской Республики для подготовки проекта итогового протокола о результатах публичных слушаний.
21. Проект итогового протокола о результатах публичных слушаний подготавливается Правительством Удмуртской Республики на основании протокола о результатах публичных слушаний в очной форме, замечаний и предложений, поступивших в ходе проведения публичных слушаний в заочной форме, и направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики.
22. Итоговый протокол о результатах публичных слушаний утверждается Государственным Советом Удмуртской Республики до рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики в первом чтении проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
23. Об утверждении итогового протокола о результатах публичных слушаний Государственный Совет Удмуртской Республики принимает постановление.
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики об утверждении итогового протокола о результатах публичных слушаний публикуется на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru).
24. Замечания и предложения, содержащиеся в итоговом протоколе о результатах публичных слушаний, носят рекомендательный характер и могут быть учтены при рассмотрении в Государственном Совете Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
III. Порядок подготовки и проведения общественного обсуждения
25. Решение о проведении общественного обсуждения принимается Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики после внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
26. В решении о проведении общественного обсуждения устанавливаются:
1) период проведения общественного обсуждения;
2) дата размещения Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru):
а) информации о проведении общественного обсуждения;
б) проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики или проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики, информационных материалов к общественному обсуждению (при наличии);
в) информации о сроке направления в Государственный Совет Удмуртской Республики замечаний и предложений по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики, вынесенному на общественное обсуждение.
27. Информация, предусмотренная пунктом 26 настоящего Порядка, должна быть размещена не менее чем за 1 календарный день до начала периода проведения общественного обсуждения.
28. Техническое обеспечение подготовки и проведения общественного обсуждения осуществляет Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
Подготовку информационных материалов к общественному обсуждению осуществляют постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам и Министерство финансов Удмуртской Республики.
29. Общественное обсуждение представляет собой размещение проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики и информационных материалов к ним (при наличии) на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru) с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности изложить на данном сайте свои замечания и предложения по указанным проектам законов Удмуртской Республики.
30. Замечания и предложения по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики могут также направляться в Государственный Совет Удмуртской Республики в письменной форме не позднее последнего дня периода проведения общественного обсуждения.
31. Замечания и предложения, поступившие в ходе проведения общественного обсуждения, обобщаются постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам и включаются в предварительный протокол о результатах общественного обсуждения.
32. Предварительный протокол о результатах общественного обсуждения в течение 3 календарных дней с даты окончания периода проведения общественного обсуждения направляется в Правительство Удмуртской Республики для подготовки замечаний и предложений.
33. Замечания и предложения Правительства Удмуртской Республики к предварительному протоколу о результатах общественного обсуждения направляются в Государственный Совет Удмуртской Республики в течение 3 календарных дней. С учетом поступивших замечаний и предложений постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам готовит проект протокола о результатах общественного обсуждения.
34. Протокол о результатах общественного обсуждения утверждается Государственным Советом Удмуртской Республики до рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики в первом чтении проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
35. Об утверждении протокола о результатах общественного обсуждения Государственный Совет Удмуртской Республики принимает постановление.
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики об утверждении протокола о результатах общественного обсуждения публикуется на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmgossovet.ru).
36. Замечания и предложения, содержащиеся в протоколе о результатах общественного обсуждения, носят рекомендательный характер и могут быть учтены при рассмотрении в Государственном Совете Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекте закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 29 апреля 2021 г. N 956-VI "О Порядке проведения публичных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.