В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 400-ПП "Об утверждении Стратегии развития информационного общества в Свердловской области на период до 2035 года", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 18.09.2017 N 484-УГ "О членах Правительства Свердловской области", приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 02.04.2021 N 115-к "О возложении обязанностей", в целях совершенствования нормативного правового регулирования приказываю:
1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835 и от 21.08.2020 N 2723, следующие изменения:
1) в части третьей пункта 31 слова "до 5" заменить словами "до 3";
2) часть четвертую пункта 31 признать утратившей силу;
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды: крышная конструкция, медиафасад, видеоэкран, брандмауэр, строительная сетка, проекционная рекламная конструкция, звуковая рекламная установка (громкоговоритель).";
4) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Крышная конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания, с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона, высокотехнологичная рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения (приложение N 11 к Концепции).
Крышная конструкция является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.
Площадь информационного поля крышной конструкции рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная конструкция.
Размер крышной конструкции определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.";
5) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Рекламные конструкции, допустимые к размещению в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения и на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 17 к Концепции), должны соответствовать Концепции и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.";
6) подпункт 5 пункта 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"использование иных способов подключения рекламных конструкций к электрическим сетям допускается в случае отсутствия технической возможности осуществить подключение скрытым способом;";
7) часть первую пункта 46 дополнить подпунктами 7-10 следующего содержания:
"7) рекламные конструкции большого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее высоты рекламной конструкции плюс 5 метров от объектов недвижимого имущества;
8) с целью соблюдения правил дорожного движения и безопасности граждан на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах предусматриваются треугольники видимости;
размеры сторон треугольника для условий "транспорт - транспорт" и для условий "пешеход - транспорт" определяются расчетным способом:
для условий "транспорт - транспорт" размеры сторон равнобедренного треугольника для дорог при скорости движения 60 и 90 км/ч должны быть не менее 85 и 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения 40 и 60 км/ч - не менее 25 и 40 метров соответственно;
для условий "пешеход - транспорт" размеры сторон прямоугольного треугольника для дорог при скорости движения транспортных средств 60 и 90 км/ч должны быть 7 х 85 и 10 х 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч - не менее 8 х 40 и 10 х 50 метров соответственно;
в пределах треугольников видимости не допускается размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метра;
9) в целях улучшения эстетического восприятия рекламных конструкций, а также сохранения зеленых насаждений рекламные конструкции малого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее 2,5 метра от стволов деревьев, рекламные конструкции среднего и большого форматов - на расстоянии не менее 5 метров от стволов деревьев;
10) в целях соблюдения требований соответствия рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки не допускается установка рекламных конструкций (за исключением медиафасада) на оконных проемах зданий и сооружений.";
8) подпункт 1 части третьей пункта 51 после слова "видеоэкран" дополнить словами ", тумба, крышная конструкция (высокотехнологичные рекламные конструкции с цифровой технологией смены изображения, крышные конструкции в виде объемных букв)";
9) подпункт 5 части третьей пункта 51 признать утратившим силу;
10) часть первую пункта 56.1 после слов "(строении, сооружении)" дополнить словами ", нестандартные рекламные конструкции";
11) часть 3 пункта 56.1 изложить в следующей редакции:
"Допускается одновременное размещение рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения) и крышных конструкций.";
12) приложения N 4, 10 и 11 изложить в новой редакции (приложение N 1);
13) приложение N 17 изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Е.П. Николаеву.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Министра |
С.М. Зырянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 3 июня 2021 г. N 1805 "О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872"
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 8 июня 2021 г.