Постановление Администрации Псковской области от 6 мая 2021 г. N 143
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области," дополнить словами "постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области,";
2) в Государственной программе Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", утвержденной указанным постановлением:
а) в паспорте:
в пункте 2 раздела "Подпрограммы Государственной программы" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы" "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце девятом подраздела 3 "Прогноз развития энергоэффективности и энергосбережения Псковской области и ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2023;
в) в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
г) абзац четвертый раздела V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количество" изложить в следующей редакции:
"подпрограмма N 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области".";
д) раздел VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Сведения о целевых индикаторах Государственной программы
Состав показателей (индикаторов) Государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Государственной программы.
Сведения о целевых индикаторах Государственной программы представлены в приложении N 1 к Государственной программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере развития потенциала инженерной и энергетической инфраструктуры.
Расчет целевых показателей (индикаторов) производится в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 399 (далее - Методика расчета).
Источником получения информации о фактически достигнутых результатах являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственная отчетность.
N п/п |
Целевой индикатор (наименование) |
Расчет показателя |
Субъект официального статистического учета |
Государственная программа Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" | |||
1 |
Энергоемкость валового регионального продукта Псковской области |
Пункт 2.1.1 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
2 |
Экономия электрической энергии |
Пункт 2.1.3 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
3 |
Экономия тепловой энергии |
Пункт 2.1.4 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области" | |||
1 |
Энергоемкость валового регионального продукта Псковской области |
Пункт 2.1.1 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
2 |
Отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Псковской области |
Пункт 2.1.2 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
3 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Псковской области и государственных учреждений Псковской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Пункт 2.2.1 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
4 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Псковской области и государственных учреждений Псковской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Пункт 2.2.2 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
5 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Псковской области и государственных учреждений Псковской области (в расчете на 1 человека) |
Пункт 2.2.3 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
6 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти Псковской области и государственных учреждений Псковской области (в расчете на 1 человека) |
Пункт 2.2.4 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
7 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Псковской области и государственных учреждений Псковской области (в расчете на 1 человека) |
Пункт 2.2.5 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
8 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Пункт 2.3.1 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
9 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
Пункт 2.3.2 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
10 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
Пункт 2.3.3 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
11 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Пункт 2.3.4 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
12 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Пункт 2.3.5 Методики расчета |
Росстат/Псковстат |
13 |
Уровень газификации природным газом |
Расчет показателя осуществляется путем деления количества квартир, газифицированных природным газом, на разницу между общим количеством квартир и общим количеством квартир, не подлежащих газификации, и умножения на 100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (при разработке паспорта газового хозяйства Псковской области) |
14 |
Количество групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов, по которым проведены мероприятия по ремонту, по диагностике и освидетельствованию, а также мероприятия по приобретению и установке |
- |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
15 |
Количество объектов капитального строительства, по которым осуществлены проектно-изыскательские работы |
- |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
16 |
Протяженность построенных газопроводов |
- |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
17 |
Количество потребителей (домовладений), подготовленных к приему природного газа |
- |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" | |||
1 |
Процент рассмотренных обращений от юридических и физических лиц |
Расчет показателя осуществляется путем деления общего количества рассмотренных обращений от юридических и физических лиц на общее количество поступивших обращений от юридических и физических лиц, и умножения на 100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
2 |
Процент организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию обратившихся и получивших поддержку из областного бюджета |
Расчет показателя определяется путем деления количества организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, получивших поддержку из областного бюджета, на количество организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, обратившихся за получением субсидий из областного бюджета, и умножения на 100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ) |
3 |
Уровень влияния налоговой ставки на тариф |
Расчет показателя определяется путем деления тарифа, рассчитанного с использованием льготной ставки налога, на тариф, рассчитанный с использованием полной ставки налога (за анализируемый период), и умножения на 100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (абсолютные единицы по итогам проведенных работ)"; |
е) в разделе X "Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета":
в абзаце первом цифры "3 425 009" заменить цифрами "3 785 799";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы установлен положениями, приведенными в приложениях N 7, 9-13 к Государственной программе.";
ж) в абзаце втором раздела XI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы" слова "в приложениях N 7, N 9, N 10 и N 11 к Государственной программе" заменить словами "в приложениях N 7, 9-13 к Государственной программе";
з) приложение N 1 "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
и) приложение N 2 "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
к) приложение N 4 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
л) приложение N 5 "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
м) в приложении N 7 "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" (далее - Положение):
в пункте 1 слова "подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
абзац второй подпункта "б" пункта 21 признать утратившим силу:
приложение к Положению признать утратившим силу;
н) в пункте 1 приложения N 9 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета" слова "подпрограммы 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
о) в пункте 1 приложения N 10 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (системы теплоснабжения)" слова "подпрограммы 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
п) в пункте 1 приложения N 11 "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" слова "подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
р) дополнить Государственную программу приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к Государственной программе
Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению ремонта групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по проведению ремонта групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет).
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере 95 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
II. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по проведению ремонта групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий является:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила).
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие правоустанавливающих документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты газоснабжения, подлежащие ремонту в соответствии с законодательством, или решения представительных органов муниципального образования, позволяющего использовать средства бюджета муниципального образования на проведение ремонта (с указанием конкретных объектов) до момента государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты газоснабжения.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = ПС - Рсофин,
где:
С - размер субсидии, предоставляемый местному бюджету из областного бюджета на финансирование расходных обязательств, связанных с ремонтом групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов;
ПС - полная стоимость работ по ремонту групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов;
Рсофин - размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с ремонтом групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с абзацем первым пункта 17 (при наличии технической возможности), пунктом 18 Правил.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 22 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
10. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на заключение Соглашения с приложением следующих документов:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) выписка из решения о местном бюджете о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) правоустанавливающие документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты газоснабжения, подлежащие ремонту, или решения представительных органов муниципального образования, позволяющего использовать средства бюджета муниципального образования на проведение ремонта (с указанием конкретных объектов) до момента государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты газоснабжения.
11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 5 и пункте 6 настоящего Положения, - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет местной администрации муниципального образования уведомление о мотивированном отказе в заключении Соглашения.
12. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о мотивированном отказе в заключении Соглашения.
13. Для перечисления субсидии местная администрация муниципального образования, с которой заключено Соглашение, представляет в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием объема необходимых средств субсидий;
2) копия муниципального контракта (гражданско-правового договора), предметом которого является выполнение работ по ремонту групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
3) копия акта приемки выполненных работ по муниципальному контракту.
14. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, Комитет рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) достоверности сведений - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
15. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый Управлением Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местный бюджет.
18. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Результатом использования субсидии является количество групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов, по которым проведены мероприятия по ремонту, единиц.
20. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
V. Контроль за использованием субсидий
21. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Местная администрация муниципального образования ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчеты:
1) об использовании средств субсидии по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
23. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, вправе запрашивать от местной администрации муниципального образования информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
24. Местная администрация муниципального образования обязана представлять по запросу органов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
25. Местная администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результата использования субсидии, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения местной администрацией муниципального образования условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата местной администрацией муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
с) дополнить Государственную программу приложением N 13 следующего содержания:
"Приложение N 13
к Государственной программе
Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по приобретению и установке групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по приобретению и установке групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет).
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере 95 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
II. Цели, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по приобретению и установке групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов.
5. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила).
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = ПС - Рсофин,
где:
С - размер субсидии, предоставляемый местному бюджету, из областного бюджета на финансирование расходных обязательств, связанных с приобретением и установкой групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов.
ПС - полная стоимость работ по приобретению и установке групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов;
Рсофин - размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с приобретением и установкой групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с абзацем первым пункта 17 (при наличии технической возможности), пунктом 18 Правил.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 22 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
10. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на заключение Соглашения с приложением следующих документов:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) выписка из решения о местном бюджете о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 5 и пункте 6 настоящего Положения, - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет местной администрации муниципального образования уведомление о мотивированном отказе в заключении Соглашения.
12. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о мотивированном отказе в заключении Соглашения.
13. Для перечисления субсидии местная администрация муниципального образования, с которой заключено Соглашение, представляет в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием объема необходимых средств субсидий;
2) копию муниципального контракта (гражданско-правового договора), предметом которого является выполнение работ по приобретению и установке групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -муниципальный контракт);
3) копию акта приемки выполненных работ по муниципальному контракту.
14. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, Комитет рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) достоверности сведений - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
15. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии.
16. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый Управлением Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местный бюджет.
18. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Результатом использования субсидии является количество групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов по которым проведены мероприятия по приобретению и установке, единиц.
20. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
V. Контроль за использованием субсидий
21. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Местная администрация муниципального образования ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчеты:
1) об использовании средств субсидии по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
23. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, вправе запрашивать от местной администрации муниципального образования информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
24. Местная администрация муниципального образования обязана представлять по запросу органов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
25. Местная администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результата использования субсидии, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения местной администрацией муниципального образования условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата местной администрацией муниципального образования средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
т) в подпрограмме 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение":
в наименовании слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в паспорте:
в наименовании слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
разделы "Целевые индикаторы подпрограммы" "Этапы и сроки реализации подпрограммы" "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в абзаце первом раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "Подпрограмма "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в подразделе 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":
в абзаце восьмом цифры "2022" заменить цифрами "2023";
в абзаце девятом цифры "2022" заменить цифрами "2023";
в абзаце восемнадцатом цифры "56,0" заменить цифрами "56,6";
в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
абзац восьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление данного мероприятия установлен положениями, приведенными в приложениях N 7, N 11 - 13 к Государственной программе.";
раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Повышение энергоэффективности и рациональное использование энергетических ресурсов в теплоснабжении, новое строительство, модернизация и реконструкция существующих котельных и тепловых сетей" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области, Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2014 г. |
2023 г. |
Снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению, повышение эффективности работы источников и сетей тепло- и водоснабжения, обеспечение стопроцентного учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов. Снижение потребления и затрат областного бюджета на тепловую и электрическую энергию, холодное и горячее водоснабжение государственных учреждений области. Формирование рациональной энергосберегающей модели поведения и повышение информированности населения Псковской области. Обеспечение энергоресурсами потребителей Псковской области за счет использования возобновляемых источников энергии |
Ежегодный рост потерь энергоресурсов при производстве, транспортировке и потреблении, увеличение затрат на оплату энергоресурсов. Рост платежей из областного бюджета за фактически потребленный объем энергоресурсов. Информационная недоступность возможных механизмов энергосбережения и повышения энергетической эффективности и, как следствие, рост затрат на оплату потребляемых энергоресурсов населением и предприятиями области |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.2. |
Основное мероприятие "Мероприятия по разработке региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Псковской области" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2015 г. |
Координация внедрения мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Снижение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе технологического развития |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.3. |
Основное мероприятие "Информационно-аналитическая работа, организация семинаров, выставок, конференций, а также пропаганда в СМИ" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2023 г. |
Информационное обеспечение энергопотребителей во всех сферах, а также обучение руководителей, ответственных за принятие инвестиционных решений, о возможностях и выгодах экономии энергии, наличии и стоимости различных типов энергосберегающего оборудования, приборов и услуг по энергосбережению |
Отсутствие единого информационного поля по энергосбережению с использованием современных информационных технологий |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.4. |
Основное мероприятие "Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем уличного освещения" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2015 г. |
Развитие системы наружного освещения Псковской области с внедрением энергоэффективного оборудования |
Снижение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе технического развития |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.5. |
Основное мероприятие "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2016 г. |
Возможность увеличения числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Снижение активности хозяйствующих субъектов в реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.6. |
Основное мероприятие "Мероприятия по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных услуг" |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2017 г. |
2018 г. |
Реализация мероприятия приведет к снижению потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении, повышению качества предоставления коммунальных услуг населению |
Отсутствие рационального использования топливно-энергетических ресурсов в жилищной сфере |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.7. |
Основное мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2017 г. |
2023 г. |
Реализация мероприятий направлена на социально-экономическое развитие области, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения населения Псковской области |
Отсутствие технической возможности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительной сети |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Уровень газификации природным газом" "; |
1.8. |
Создание, реконструкция, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2019 г. |
2023 г. |
Повышение энергетической эффективности и надежности объектов теплоснабжения |
Увеличение количества прекращений подачи тепловой энергии и теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках теплоснабжения и тепловых сетях, рост уровня потерь тепловой энергии и теплоносителя, рост эксплуатационных расходов, снижение качества предоставляемых населению коммунальных услуг |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателей "Энергоемкость валового регионального продукта" и "Экономия тепловой энергии"; |
в разделе VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
в абзаце третьем слова "в приложениях N 7, N 9, N 10 и N 11" заменить словами "в приложениях N 7, 9 - 13";
таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
776871 |
448268 |
5741 |
0 |
0 |
0 |
13884 |
188375 |
145962 |
6825 |
0 |
Областной бюджет |
528633 |
167963 |
91283 |
101433 |
33735 |
13234 |
41716 |
87334 |
71948 |
9278 |
8892 |
Местный бюджет |
71143 |
0 |
0 |
15118 |
267 |
792 |
2585 |
22770 |
27337 |
2654 |
364 |
Внебюджетные источники |
2967370 |
1347103 |
1411000 |
3700 |
40000 |
40000 |
4628 |
66353 |
49880 |
2275 |
0 |
Итого |
4344017 |
1963334 |
1508024 |
120251 |
74002 |
54026 |
62813 |
364832 |
295127 |
21032 |
9256"; |
в абзаце третьем раздела VII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" слова "в приложениях N 7, N 9, N 10 и N 11" заменить словами "в приложениях N 7, 9 - 13";
в нумерационном заголовке приложения N 1 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение и монтаж энергосберегающего оборудования для насосно-вентиляционного оборудования" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в нумерационном заголовке приложения N 2 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение и монтаж энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия при модернизации котельных" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в нумерационном заголовке приложения N 3 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, направленные на повышение энергетической эффективности наружного освещения, в том числе на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в нумерационном заголовке приложения N 4 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на замену устаревших светильников с неэффективными лампами накаливания и ртутными лампами на современные светильники с высоким светотехническим КПД" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в нумерационном заголовке приложения N 5 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на модернизацию котельных и тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, пусконаладочные работы" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
в нумерационном заголовке приложения N 6 "Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в целях подготовки муниципальных образований к отопительному сезону" слова "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" заменить словами "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Псковской области";
приложение N 7 к подпрограмме "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
у) в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" Государственной программы:
разделы "Этапы и сроки реализации подпрограммы" "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
в абзаце первом раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова (далее -Комитет)" заменить словами "(далее также-Комитет)";
в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
в абзаце первом слова "материально-техническое обеспечение Комитета с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о Комитете" заменить словами "материально-техническое обеспечение Комитета по тарифам и энергетике Псковской области с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о Комитете по тарифам и энергетике Псковской области";
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области" заменить словами "Комитет по тарифам и энергетике Псковской области";
в абзаце десятом слова "Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области" заменить словами "Комитет по тарифам и энергетике Псковской области";
раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" |
||||||
1.1. |
Материально-техническое обеспечение Комитета по тарифам и энергетике Псковской области с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о Комитете по тарифам и энергетике Псковской области |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2023 г. |
Выполнение плана реализации Государственной программы |
Недостижение установленных показателей Государственной программы |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Процент рассмотренных обращений от физических и юридических лиц" |
1.2. |
Финансовая поддержка организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2023 г. |
Своевременное получение средств из областного бюджета и передача их в полном объеме получателям бюджетных средств |
Не будут в полном объеме реализованы возложенные полномочия |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Процент организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию обратившихся и получивших поддержку из областного бюджета" |
1.3. |
Реализация мер государственной поддержки направленных на предоставление налоговых льгот (налоговых расходов) |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2019 г. |
2023 г. |
Эффективность предоставления налоговых льгот (налоговых расходов), которые должны соответствовать основным направлениям бюджетной и налоговой политики Псковской области, а также приоритетам социально-экономического развития Псковской области |
Потери консолидированного бюджета Псковской области, обусловленные предоставлением налоговых льгот |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Уровень влияния налоговой ставки на тариф"; |
таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
2995892 |
168521 |
109609 |
129408 |
223948 |
545829 |
650460 |
475139 |
534593 |
82869 |
75516 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
2995892 |
168521 |
109609 |
129408 |
223948 |
545829 |
650460 |
475139 |
534593 |
82869 |
75516"; |
приложение N 1 "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
приложение N 2 "Объем налоговых льгот организаций, осуществляющих вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Осипова В.В.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансирования Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" увеличен до 8003380 тыс. рублей.
Программа продлена на 2023 год.
Утверждено Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению ремонта групповых резервуарных установок сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 6 мая 2021 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
Вступает в силу с 8 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 8 июня 2021 г., в газете "Псковская правда" от 11 июня 2021 г. N 21
Постановлением Правительства Псковской области от 15 декабря 2023 г. N 480 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.