Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 декабря 2021 года N 620-134 "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) следующие изменения:
1. Абзац тридцатый раздела 2 приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
"на диспансерное наблюдение - граждане, страдающие социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; а также лица, страдающие хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями;".
2. В абзаце тридцать пятом раздела 2 приложения 1 к Закону слово "акушерско-гинекологическую" заменить словом "медицинскую".
3. Раздел 3 приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
"3. Территориальная программа ОМС
За счет средств бюджета Территориального фонда ОМС в рамках Территориальной программы ОМС гражданам (застрахованным лицам), в том числе находящимся в стационарных организациях социального обслуживания, оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе 2 Территориальной программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения.
В рамках Территориальной программы ОМС осуществляется финансовое обеспечение профилактических мероприятий, включая профилактические осмотры граждан и их отдельных категорий, указанных в разделе 2 Территориальной программы (за исключением предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда), в том числе в рамках диспансеризации, диспансеризацию, диспансерное наблюдение (при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе 2 Территориальной программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения), а также мероприятия по медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях амбулаторно, стационарно и в условиях дневного стационара; аудиологическому скринингу; применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2021 году средства межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Территориального фонда ОМС на финансовое обеспечение Территориальной программы ОМС в части базовой программы обязательного медицинского страхования, направляются:
на дополнительное финансовое обеспечение оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию;
на дополнительное финансовое обеспечение выполнения посещений с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях;
на дополнительное финансовое обеспечение выполнения обращений по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях;
на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в том числе оказываемой по профилю "медицинская реабилитация";
на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи в условиях дневного стационара;
на дополнительные объемы медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы ОМС, с применением вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения);
на дополнительные объемы проведения исследований на магнитно-резонансном томографе в амбулаторных условиях;
на дополнительные объемы тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в амбулаторных условиях.
В 2021 году за счет средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Территориального фонда ОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по видам в соответствии с приложением 3 к Территориальной программе в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, указанных в приложении 4 к Территориальной программе.
При оплате высокотехнологичной медицинской помощи по видам в соответствии с приложением 3 к Территориальной программе применяются способы оплаты медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, применяемые при реализации Территориальной программы ОМС.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг (за исключением бригад скорой и неотложной медицинской помощи), коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на капитальный ремонт), расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тыс. руб. за единицу. Структура тарифа на оплату высокотехнологичной медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС включает в себя расходы на приобретение основных средств вне зависимости от их стоимости.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи в дневном стационаре включает в себя расходы на питание в следующих случаях:
в дневном стационаре, организованном в медицинской организации, круглосуточно оказывающей медицинскую помощь в стационарной форме детям и беременным женщинам, - при наличии медицинских показаний;
при оказании в дневном стационаре медицинской помощи пациентам с сахарным диабетом, с онкологическими заболеваниями - при наличии медицинских показаний.
Тарифы на оплату медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы ОМС, и порядок их применения устанавливаются тарифным соглашением между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), Территориальным фондом ОМС, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, созданных в соответствии со статьей 76 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), включенными в состав Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге (далее - Генеральное тарифное соглашение), и формируются в соответствии с принятыми в Территориальной программе ОМС способами оплаты медицинской помощи.
Генеральное тарифное соглашение формируется на основании решений Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, являющимся приложением к правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию формируются в соответствии с принятыми в Территориальной программе ОМС способами оплаты медицинской помощи и в части расходов на заработную плату включают финансовое обеспечение денежных выплат компенсационного характера, в том числе денежные выплаты:
врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
медицинским работникам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации;
специалистам с высшим и средним медицинским образованием за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
В рамках проведения профилактических мероприятий исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья с учетом установленных Правительством Российской Федерации особенностей реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией, обеспечивают организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставляют гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования.
Профилактические мероприятия организуются в том числе для выявления болезней системы кровообращения и онкологических заболеваний, формирующих основные причины смертности населения.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, включая диспансеризацию, в том числе в вечерние часы и субботу, и о порядке проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу.
При необходимости для проведения медицинских исследований в рамках прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации могут привлекаться медицинские работники медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
Оплата труда медицинских работников по проведению профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом работы за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
При реализации Территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи:
при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала в целях диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских (фельдшерско-акушерских) пунктов) в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу (в том числе используется при оплате отдельных диагностических (лабораторных) исследований: компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала в целях диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии);
при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):
за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;
при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:
за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;
при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации):
по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.
Оплата профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включается в размер подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц и осуществляется с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи в соответствии с объемом медицинских исследований, устанавливаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации, и с учетом целевых показателей охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение"),
Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала в целях диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные в разделе 5 Территориальной программы.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, применяется коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц не менее 1,6.
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется маршрутизация застрахованных лиц при наступлении страхового случая, в разрезе условий, уровней и профилей оказания медицинский помощи размещаются на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченного органа.
Прогнозные объемы медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию на территории Санкт-Петербурга, в медицинских организациях, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях - 64 446 случаев госпитализации, в том числе по профилю "онкология" - 6 318 случаев госпитализации, по профилю "медицинская реабилитация" - 3 246 случаев госпитализации;
медицинская помощь в условиях дневного стационара - 12 642 случая лечения, в том числе по профилю "онкология" - 1 646 случаев лечения, при экстракорпоральном оплодотворении - 342 случая лечения".
4. Раздел 5 приложения 1 к Закону после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:
"При оказании в рамках Территориальной программы первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи медицинским работником осуществляется:
назначение отдельным категориям граждан, имеющим право на получение социальной услуги, предусмотренной в пункте 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", не отказавшимся от социальной услуги:
в соответствии со стандартами медицинской помощи лекарственных препаратов для медицинского применения в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сформированным в соответствии с Федеральным законом "Об обращении лекарственных средств";
медицинских изделий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, отпускаемых по рецептам на медицинские изделия при предоставлении набора социальных услуг;
специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
назначение лекарственных препаратов гражданам, страдающим гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II, VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), а также гражданам после трансплантации органов и (или) тканей по утвержденному Правительством Российской Федерации перечню лекарственных препаратов, сформированному в установленном им порядке;
назначение отдельным категориям граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с главой 17 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", лекарственных препаратов и медицинских изделий, перечень которых установлен в приложении 2 к Территориальной программе;
назначение лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, утвержденный Правительством Российской Федерации, гражданам, включенным в региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности.
Назначение лекарственных препаратов и медицинских изделий при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях осуществляется медицинскими работниками медицинских организаций, включенных в перечень медицинских организаций, утвержденный уполномоченным органом.
Отпуск лекарственных препаратов и медицинских изделий осуществляется аптечными организациями в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий отдельным категориям граждан.
Назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий для медицинского применения осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения".
5. Абзац сорок девятый раздела 5 приложения 1 к Закону дополнить словами "со дня назначения исследования".
6. Раздел 8 приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
"8. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи
N п/п |
Критерии доступности и качества медицинской помощи (единицы измерения) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Критерии доступности медицинской помощи | ||||
1.1 |
Удовлетворенность населения доступностью медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
70 |
70 |
70 |
1.2 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу (процент) |
6,8 |
7,1 |
7,1 |
1.3 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу (процент) |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1.4 |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС (процент) |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
1.5 |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению (процент) |
66,5 |
70,0 |
72,5 |
1.6 |
Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
135 |
140 |
76,8 |
1.7 |
Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения |
0 |
0 |
0 |
2. Критерии качества медицинской помощи | ||||
2.1 |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года (процент) |
40 |
40 |
40 |
2.2 |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних (процент) |
60 |
70 |
89 |
2.3 |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года (процент) |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
2.4 |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями (процент) |
91 |
91 |
91 |
2.5 |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процент) |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
2.6 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению (процент) |
63 |
63 |
63 |
2.7 |
Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи (процент) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2.8 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процент) |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
2.9 |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые шесть часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (процент) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.10 |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые шесть часов от начала заболевания (процент) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.11 |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры (процент) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.12 |
Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи (процент) |
47,0 |
52,0 |
52,0 |
2.13 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы (доля от числа зарегистрированных обращений) |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
7. В разделе 9 приложения 1 к Закону:
7.1. Пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования: на 2021 год - 3,79564 посещения, на 2022 год - 2,9380 посещения, на 2023 год - 3,0040 посещения;
для проведения профилактических медицинских осмотров: на 2021 год - 0,12021 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,2781 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,3119 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
для проведения диспансеризации: на 2021 год - 0,08779 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,2649 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,2971 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
для посещений с иными целями: на 2021 год - 3,58764 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 2,395 посещения на 1 застрахованное лицо".
7.2. Абзац восьмой пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции: "тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19): на 2021
год - 0,35641 исследования на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 0,12441 исследования на 1 застрахованное лицо";
7.3. Таблицу после абзаца шестого пункта 6 изложить в следующей редакции:
N |
Медицинская помощь по условиям предоставления |
На 1 жителя |
На 1 застрахованное лицо |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями |
0,800 |
3,58764 |
1 уровень |
0,432 |
1,57954 |
|
2 уровень |
0,368 |
1,81219 |
|
3 уровень |
- |
0,19591 |
|
2 |
Для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями |
0,341 |
1,7877 |
1 уровень |
0,188 |
0,7948 |
|
2 уровень |
0,153 |
0,9582 |
|
3 уровень |
- |
0,0347 |
|
3 |
Для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме |
- |
0,54 |
1 уровень |
- |
0,17 |
|
2 уровень |
- |
0,26 |
|
3 уровень |
- |
0,11 |
|
4 |
Для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях |
0,018 |
0,16580868 |
1 уровень |
- |
- |
|
2 уровень |
0,012 |
0,04475794 |
|
3 уровень |
0,006 |
0,12105074 |
|
4.1 |
в том числе по профилю "онкология" |
- |
0,00949 |
1 уровень |
- |
|
|
2 уровень |
- |
0,00003 |
|
3 уровень |
- |
0,00946 |
|
4.2 |
по профилю "медицинская реабилитация" |
- |
0,00444 |
1 уровень |
- |
- |
|
2 уровень |
- |
0,00047 |
|
3 уровень |
- |
0,00397 |
|
5 |
Для медицинской помощи в условиях дневных стационаров |
0,012 |
0,061074 |
1 уровень |
0,004 |
0,037674 |
|
2 уровень |
0,008 |
0,011200 |
|
3 уровень |
- |
0,012200 |
|
5.1 |
в том числе по профилю "онкология" |
- |
0,006935 |
1 уровень |
- |
- |
|
2 уровень |
- |
0,000551 |
|
3 уровень |
- |
0,006384 |
8. В разделе 10 приложения 1 к Закону:
8.1. В абзаце четвертом число "870,74" заменить числом "672,16".
8.2. В абзаце тринадцатом число "722,84" заменить числом "683,0".
8.3. В абзаце пятнадцатом число "54 699,55" заменить числом "54 544,55".
8.4. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"в рамках Территориальной программы ОМС посещения с профилактической и иными целями на 2022 год - 974,88 руб., на 2023 год - 1001,80 руб., на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров на 2022 год - 2480,00 руб., на 2023 год - 2598,88 руб., на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, на 2022 год - 2819,70 руб., на 2023 год - 2987,53 руб., на 1 посещение с иными целями на 2022 год - 596,06 руб., на 2023 год - 547,48 руб.;".
9. В приложении 1 к Территориальной программе:
9.1. Название изложить в следующей редакции:
"Перечень
медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, и перечень медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию".
9.2. Название графы 4 изложить в следующей редакции:
"Проводящие профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию".
9.3. Пункты 294, 358, 371, 373 и 375 исключить.
9.4. В пункте 353 слова "ОксиСмайл СПб" заменить словами "МираДент".
9.5. В пункте 461 слова "КДЛ РЕГИОНЫ" заменить словами "КДЛ СЕВЕРО-ЗАПАД".
9.6. Дополнить пунктами следующего содержания:
"
464 |
Общество с ограниченной ответственностью "ЕМЛ" |
+ |
|
465 |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург " |
+ |
|
466 |
Общество с ограниченной ответственностью "Многопрофильная клиника Сестрорецкая" |
+ |
|
467 |
Открытое акционерное общество "Санаторий "Сестрорецкий курорт" |
|
|
468 |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий Дюны" |
|
|
469 |
Закрытое акционерное общество "Санаторий "Северная Ривьера" |
|
|
470 |
Общество с ограниченной ответственностью "Пансионат "Восток-6" |
|
|
".
9.7. Позиции:
"
Итого медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий, из них: |
463 |
медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования |
386 |
медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации |
117 |
".
заменить позициями следующего содержания:
"
Итого медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий, из них: |
465 |
медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования |
384 |
медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию |
117 |
медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, которым Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге распределяются объемы специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного и дневного стационаров |
26 |
".
10. Приложение 2 к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга (не приводится).
11. Приложение 5 к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга (не приводится).
12. Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга (не приводится).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.